Перечень разработок методических материалов
материал

Смирнова Людмила Евгеньевна

комментарии к аналитической справке по аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1_razrabotki_metod_i_did_materialov.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса 

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом 

Программно - методическая продукция (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)

Учебный год

Наименование

Класс (группа)

Дата утверждения

2015 г. – 2016 г.

2015 г. – 2016 г.

2016 г. – 2017 г.

2017 г. – 2018 г.

2016 г. – 2017 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2016 г. – 2017 г.

2017  г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2015 г. – 2016 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2018 г. – 2019 г.

2017  г. – 2018 г.

2017  г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

 2018 г. – 2019 г.

2016 г. – 2017 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г.– 2019 г.

2015 г.  – 2016 г.

Материал для родительских стендов:

  • «Артикуляционная гимнастика»
  • «Развивающие игры»
  • «Как говорит Ваш ребенок?»
  • «Что такое фонематический слух и как его развивать»
  • «Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в школу»
  • «Игры на развитие речевого дыхания»
  • «Подготавливаем руку дошкольника к письму»
  • «Использование нетрадиционных логопедических технологий»
  • «Правильно ли говорит ваш ребенок»
  • «Советы родителям.  Поиграем со слогами»
  • «Звуки разные нужны, звуки разные важны»
  • «Учимся фантазировать»

 «Игры и упражнения для развития звукового анализа и синтеза»

- «Речевые нарушения, и причины их возникновения»

- «Выразительное чтение. О его роли в развитии речи»

- «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?»

- «Формирование мелкой моторики, игровые упражнения».

- «Чем может быть вызвано отставание ребенка в речевом развитии?»

- «Чему именно следует, прежде всего, уделить внимание в повседневной жизни, развивая речь ребенка?»

- «Как правильно выбрать дидактическое пособие по развитию речи?»

- «Что такое дыхательная гимнастика? Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике»

- «Организация работы по исправлению звукопроизношения в семье. Выполнение домашнего задания»

- «Играем пальчиками - развиваем речь»

- «Нарушения речи: дизартрия»

- «От двух до трёх лет» 

- «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»

Выступления на родительских собраниях

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

- «Что такое логоритмика?»

- «Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи?»

«Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими   речевые нарушения»

- «Принципы и методы логопедического воздействия»

- «Развитие словарного запаса у детей»

- «Методические подсказки по обучению грамоте»

- «Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения»

- «Формирование графических навыков»

- «Подготовка к письму и профилактика дисграфии»

- «Методика обучения детей пересказу»

- «Игры для развития речи и мышления дошкольников»

 

2015 г.

Апрель 2015 г.

28.04. 2016г.

30.11.2016 г.

18.10.2017 г.

20.04.2017 г.

30.11.2018 г.

27.04.2018 г.

23.05. 2019 г.

Конспекты открытых занятий:

- «Автоматизация звука [Р] (изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях)»

- «Автоматизация звука [Л] (в слогах, словах со стечением согласных, фразах, связной речи)»

- «Страна Знаний»

- «Путешествие к бабушке Федоре»

- «Осеннее путешествие»

- «Дифференциация звуков [С] - [Ш] (в слогах и словах)»

- «Что про осень мы узнали»

- «Автоматизация звука [Р] (в слогах, словах, фразах, связной речи)

- «Путешествие в страну Грамоты»

5 - 6 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

6 – 7 лет

5 – 6 лет

5 -  6лет

5 – 6 лет

5 – 6 лет

6 – 7 л

2016г., 2020г.

АООП ДОУ

4-7 лет

2015-2020 уч.гг.

- План взаимодействия с воспитателями группы и специалистами ДОУ

2015-2020 уч.гг.

-План взаимодействия с инструктором по физкультуре по развитию и коррекции речи в сочетании с движениями, развитию общей и мелкой моторики, темпа, ритма и координации движений.

2019г.

Разработка ДООП «Грамотейка» по обучению грамоте старших дошкольников, рассчитанная на 2 года обучения.

5-6 лет, 6-7 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень лицензионных обучающих материалов

Перечень лицензионных обучающих материалов по программе "Мы входим в мир прекрасного"...

Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ

Печатный Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний», выпуск 11, ч. 2, июль 2018 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-65034. Тема публикации" &quo...

Сборник методических материалов, разработок открытых занятий воспитателей и специалистов ГБОУ СОШ № 933 (дошкольное отделение)

Игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр, формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры...

Методические материалы по НОД для конкурса методических разработок "Секреты мастерства"

Воспитатель Рычкова Светлана Вениаминовна,Образовательная деятельность «Путешествие к царю Считаю» по ОО «Познавательное развитие» с детьми средней группыАктуал...