Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Смирнова Людмила Евгеньевна

Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о  мероприятии.

Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.

- Привлечь родителей к участию в образовательной деятельности.

- Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей, творческие способности детей.

- Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

- Воспитывать коллективизм, сплоченность детей в группе.

Предварительная работа:

- Нарисовать портрет мамы-труженицы совместно с родителями;

-Составить и выучить рассказ о маме, выучить стихотворение;

- Разучить сценку;

- Оформить выставку портретов в группе «Моя мама профессионал»;

-Сделать подарки мамам- на диске слепить веточки рябины;

- Изготовить совместно с детьми приглашения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_den_materi_v_podg_gruppe.docx1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи

Этот конспект предназначен для проведения итогово занятия по лексической теме "Морские жители". Можно использовать как интегрированное занятие для пелагогов работающих на группе, или как зан...

Методический материал по теме "Мой любимый город Волгодонск" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи

Тема: «Волгодонск – моя судьба»Задачи: Образовательные:1.Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет и трудится).2.Активизировать в...

Сценарий квест-игры «Пропавшая буква» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Форма проведения: фронтальная.Цель: обобщение знаний об изученных звуках и буквах.Задачи: Коррекционно-образовательные:- закреплять умение дифференцировать звуки;- закреплять умение складывать слова и...

Сценарий итогового праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Сценарий итогового праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи....