Портфолио учителя-логопеда ДОУ
презентация по логопедии на тему

Смирнова Людмила Евгеньевна

Моё «Портфолио» включает следующие  разделы:

-        «Визитная карточка педагога»;

-        «Документы»;

-        «Методическая деятельность педагога»;

-        «Профессиональный рост педагога»;

-        «Достижения и награды»;

-        «Развивающая предметно – пространственная среда»;

-        «Отзывы коллег о педагоге»;

-       «Инновационная образовательная деятельность»;

-       «Результативность работы»;

-        «Общественная деятельность педагога»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация опыта работы учителя- логопеда – Смирновой Людмилы Евгеньевны Моё педагогическое кредо: Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным . ( К. Симонов)

Слайд 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г.Ярославля ДЕТСКИЙ САД комбинированного вида № 193 Портфолио Учителя-логопеда - Смирновой Людмилы Евгеньевны 1 квалификационная категория 2015г. 15 августа 1977 г.р .

Слайд 3

1)Ленинградский Государственный Университет им . А.С . Пушкина Получен диплом о высшем дефектологическом образовании . Присвоена квалификация - учитель- логопед в 2000г . 2) Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Факультет - дошкольная педагогика и психология. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – методист, преподаватель дошкольной педагогики и психологии . Год окончания – 1998 г . 3) Рыбинский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского По специальности – дошкольная педагогика и психология с дополнительной специализацией. Получен диплом с отличием о среднем профессиональном образовании. Присвоена квалификация – воспитатель детского сада с правом проведения логопедической работы . Год окончания – 1996г.. Образование : Опыт работы: 1996 - 1997 гг . - учитель-логопед в школе №18 г. Рыбинска 1998 – 1999 гг . – тифлопедагог в МДОУ д/с №157 г. Ярославля 1999 г . – г.Ярославль МДОУ д/сад №193 учитель-логопед на логопедической группе для детей с ОНР Стаж: Общий педагогический стаж: 18 лет Стаж по специальности (логопедический ): 17лет Стаж работы в МДОУ№193: с 1999г.- 16 лет Уровень квалификации: 1 квалификационная по должности учитель-логопед (13.12.2000г.)

Слайд 4

Образовательная: образовательная программа ДОУ, разработанная на основе общеразвивающей программы «От рождения до школы». под ред. Н.Е.Вераксы ; Коррекционная: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. -"Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи". Диагностический материал: Разработала свой диагностический материал - речевую карту, опираясь на методики Волковой Г.А., Стребелевой Е.А., а так же разработки творческой группы логопедов города Ярославля, в которую я входила как участник. Программно - методическое обеспечение: Работаю на логопедической группе для детей с ОНР ( 2 годичного обучения- старшая и подготовительная группы)

Слайд 5

Грамота от руководителя МДОУ д/с №193 за высокие результаты в профессиональной деятельности за 2009 – 2010 год . Почётная грамота от Департамента образования Ярославской области за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста . Приказ от 16.08.2010г.№ 02-03/475. Грамота от руководителя МДОУ д /с №193 за внедрение инновационных технологий и активное участие в жизни детского сада от 27.05.2015г. Благодарности от родителей воспитанников Благодарственное письмо от администрации портала «Ты-Лидер» за активное участие в дистанционных мероприятиях , июнь 2015г. Достижения (награды):

Слайд 6

Дата прохождения Курсы повышения квалификации Количество часов 15. 03. 2011г. Городской центр развития образования г. Ярославля по теме: «Актуальные вопросы логопедии» 72 часа удостоверение 08. 04. 2011г. ГЦРО г. Ярославля по теме: « Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально - речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики » д/с №18 72 часа удостоверение 17.11.2014г. ГОАУ ЯО ИРО по программе: « ФГОС ДО: использование международного опыта в разработке и реализации программ дошкольного образования» 16 часов удостоверение Профессиональный рост педагога

Слайд 7

Дата прохождения Курсы повышения квалификации Количество часов 31. 05.2015г. ГЦРО г. Ярославля по теме: « Теоретико - методологические и практические основы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в ОУ (по типам отклоняющегося развития)» 72 часа Удостоверение 23 . 04.201 5 г. ЛГУ им.Пушкина «Коррекция нарушений речи в условиях образовательных и лечебных учреждений» 24 часа Удостоверение 18.04.2015г. «Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО» 24 часа Сертификат 19.05.2015г. Центр коррекции речи «Возрождение» «Возможности применения средств миофункциональной коррекции в работе логопеда» 8 ч. Сертификат

Слайд 8

Курсы повышения квалификации: « Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально - речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики» д/с № 18 2011г.

Слайд 9

Дата прохождения Участие в работе конференций, семинаров, мастер-классов Результат 06.11.2014г. Вебинар: «Игровые приёмы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии» 2ч. Сертификат «Мерсибо» 27.11.2014г. Вебинар : « Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников. Новые игровые приёмы и методы с учётом ФГОС» 2ч. Сертификат Интернет –проект «Мерсибо» 04.12.2014г. Вебинар : «Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения» 2ч. Сертификат « Мерсибо» 05.02.2015г. Вебинар : «Особенности проектирования вариативной части адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ» Издательский дом «Воспитание дошкольника» 3 ч. Сертификат Участие в работе конференций, семинаров , мастер-классов

Слайд 10

мастер-класс Семёнычевой Е.Е. МДОУ д/с №193 03.04.2015г . « Взаимодействие специалистов и воспитателей логопедической группы в применении инновационных технологий в непосредственной образовательной деятельности» Накопление практических наработок по данной теме, повышение творческой активности. мастер-класс МДОУ д/с№179 28.04.2015г . « Построение индивидуального образовательного маршрута воспитанников, имеющих нарушения речи» Разработка примерного индивидуального образовательного маршрута на воспитанников группы. Городской Центр коррекции речи «Возрождение» г.. Ярославль Семинар-практикум « Возможности применения средств миофункциональной коррекции в работе логопеда» Участник в объёме 8 ч. Сертификат 19.05.2015г мастер-класс МДОУ д/с№15 22.05.2015г . « Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО на примере освоения технологии проблемного диалога». Накопление опыта по данной тематике Участие в работе конференций, семинаров , мастер-классов

Слайд 11

Проблемы педагогических исследований Год Тема по самообразованию Результаты работы 2010-2012г. Разработка и внедрение проекта «Система практических рекомендаций по коррекции и развитии речи для родителей детей с ОНР» Накопление практического материала по данной теме: Картотека игр и упражнений Консультации для родителей, воспитателей 2012 – 2013 г. «Создание профессионального электронного портфолио» «Проектная деятельность как условие повышения качества коррекционно-образовательной деятельности ДОУ в воспитании обучении детей с ОНР» Публичное представление профессиональных достижений (электронная презентация) в ДОУ, на МО логопедов, участие во всероссийском конкурсе (диплом участника) Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок. Разработка проектов для реализации в коррекционно-образовательной деятельности Повышение качества коррекционной работы . 2013-2014 г. « Здоровье сберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» Реализация логопедического проекта. Повышение качества коррекционной работы. Публичное представление профессиональных достижений (электронная презентация) в ДОУ, на МО логопедов.

Слайд 12

2014 - 2015 г. « Внедрение ФГОС в систему работы учителя-логопеда» Обучение на курсах Разработка дорожной карты специалиста ДОУ для перехода и внедрения ФГОС ДО в коррекционную работу логопеда. Презентация практического опыта на семинаре –практикуме для педагогов ДОУ, на МО учителей-логопедов. Приведение документации в соответствие с ФГОС. Разработка рабочей программы . 2015 - 2016г . « Использование электронного пространства для информационно-просветительской и коррекционно-образовательной деятельности между участниками образовательного процесса ». Предполагаемый результат: Повышение качества коррекционной работы. Публичное представление профессиональных достижений (электронная презентация). Проблемы педагогических исследований Год Тема по самообразованию Результаты работы

Слайд 13

Учебный год 2010-2011уч.г. Тема мероприятия (городские) Форма проведения и участия 2010г. МО учителей –логопедов Дзержинского р-на г.Ярославля « Развитие выразительности речи детей с ОНР» д /с №109 Семинар -практикум участник 18. 02.2010г. МО учителей –логопедов Дзержинского р-на г.Ярославля «Наглядно-игровые средства в логопедической работе» д/с №16 Семинар участник 11.02.2011г. МО учителей –логопедов Дзержинского р-на г.Ярославля « Развивающее обучение в коррекционной деятельности учителя – логопеда » д/с №54 Семинар –практикум участник 2011 г. МО учителей –логопедов Дзержинского р-на г.Ярославля Деловая игра « Грамматика фантазии» д /с №16 Деловая игра Член жюри Учебный год 2011-2012уч.г. Тема мероприятия (городские) Форма проведения и участия 30.09. 2011г. МО учителей –логопедов Дзержинского р-на г.Ярославля « Развитие и коррекция психоречевой сферы дошкольников 2-5 лет средствами продуктивной деятельности » д/с №235 Круглый стол участник Март 2012г. «Использование ИКТ в логопедической работе с детьми дошкольного возраста» д/с №237 Педмарафон участник Март 2012г. « Развивающее обучение в коррекционной деятельности учителя – логопеда » д/с №16 Семинар участник Методическая деятельность

Слайд 14

Учебный год 2012-2013уч.г. Тема мероприятия (городские) Форма проведения и участия 23.10. 2012г. « Технология изготовления тактильных рукодельных книг и их использование в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» МУК «Центральная детская библиотека им. Я Мудрого» Семинар-практикум участник 28.01.2013г. МО учителей-логопедов Дзерж.р -на « Формирование навыка связного рассказывания. Традиционные и нетрадиционные методики и приёмы» д/с № 54 Семинар-практикум участник 28.03.2013г. МО учителей-логопедов Дзерж.р -на: « Логопедическая работа с детьми раннего возраста с неврологической симптоматикой» д/с №126 Семинар-практикум участник 30.04.2013г. МО учителей-логопедов Дзерж.р -на « Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста » д/с №16 Круглый стол участник 19.02.2013г. Мастер -класс: «Интегрированный подход к организации взаимодействия педагогов ДОУ в процессе внедрения в практику работы с детьми « Сказочных лабиринтов игры» В.В. Воскобовича д/с №4 Педмарафон участник ежемесячно « Разработка и уточнение процедуры исследования критериев оценки развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи» д/с№16 Участие в творческой группе

Слайд 15

Учебный год 2013-2014уч.г. Тема мероприятия (городские) Форма проведения и участия 17.12. 2013г. МО учителей –логопедов ДОУ: « Особенности взаимодействия специалистов ДОУ на логопедической группе » д/с №109 Презентация опыта, просмотр открытого занятия участник 19.02.2013г. МО учителей –логопедов ДОУ: « Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально-речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики» д /с №18 Презентация опыта, просмотр открытого занятия участник 23.04.2014г. МО учителей –логопедов ДОУ: « Игровые приёмы в коррекции нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дизартрией» д/с №135 Семинар участник

Слайд 16

Учебный год 2014-2015 уч.г . Тема мероприятия (городские) Форма проведения и участия 01.10. 2014г . МО учителей –логопедов ДОУ: « Организация работы учителя-логопеда на 2014-15 уч.г . в условиях ФГОС » д/с №16 Круглый стол участник 1часть – 27.11. 2014г. 2 часть- 30.04.2015 г. МО учителей –логопедов ДОУ: «Комплексный метод коррекции звукопроизношения у детей со стёртой формой дизартрии» д/с №183 Презентация опыта, просмотр открытого занятия участник 17.12.2014г. 24.03.2015г. МО учителей –логопедов ДОУ: « Реализация новых стандартов в практической деятельности учителя-логопеда» Центр «Развитие» Презентация опыта работы: «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда Смирновой Л.Е. в соответствии с ФГОС » д/с №193 в виде практической (проведение открытого логоритмического занятия с использованием ИКТ) теоретической части. участник Проведение открытого занятия Разработчик , организатор, активный участник

Слайд 17

Принимала участие в педмарафоне : « Логоритмика , как кружковая работа, для детей с ОНР» 15 марта 2010г.

Слайд 18

Презентация практического опыта : « Использование инновационных технологий в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда» на Методических объединениях учителей-логопедов города Ярославля 24 марта 2015г.

Слайд 19

Отзывы коллег о мероприятии

Слайд 20

Регулярный участник и организатор конкурсов, выставок, семинаров – практикумов , педсоветов и консультаций для воспитателей и специалистов детского сада № 193

Слайд 21

Педсовет: « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы » в форме деловой игры 2013г.

Слайд 22

Семинар –практикум на тему: « Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС » 2015г.

Слайд 23

Уровень Год Наименование конкурса Итого: ОУ 2014г. Презентация развивающих центров 1 место Международный фото-конкурс 2014г. « Моя милая мама» Интернет-проект « Педстрана » 1 место Диплом Международный конкурс 2014г. « Открытое занятие» На тему «Что нам осень принесла" Интернет-проект «Педсовет» Сертификат участника Международный конкурс 2014г. «Консультация логопеда» Интернет-проект «Смарт» Сертификат участника Всероссийский 2015г. Олимпиада «Основы ИКТ» Интернет –проект «Ты лидер» 1 место Диплом Всероссийский 2015г. Олимпиада «Педагогические технологии» Интернет –проект «Ты лидер» 1 место Диплом Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 24

Уровень Год Наименование конкурса Итого: Международный конкурс с публикацией работы 2015г. «Лучший урок (занятие) с использование ИКТ» Интернет-проект « Педстрана » 2 место Диплом Международный конкурс 2015г. « Логопед XXI века» Интернет-проект « Смарт » Диплом лауреата Всероссийский конкурс 2015г. « Педагогическое портфолио » ЦДО«Прояви себя » Диплом участника Всероссийский 2015г. «Горжусь своей страной» Интернет-проект « Педстрана » 1 место Диплом Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 25

Уровень Название публикации Место издания, гриф Год издания Международный Всего: 1 Консультация для педагогов: «Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС» с публикацией На сайте «Смарт» в разделе Педагогическая Ярмарка 26.02.2015г. Уровень ОУ Всего: Дыхательные игры и упражнения. Сайт МДОУ д/с №193 Ноябрь 2012г. Логопед о развитии речевого дыхания. Сайт МДОУ д/с №193 Ноябрь 2013г. Зрительная гимнастика на логопедических занятиях (для специалистов). Сайт МДОУ д/с №193 Ноябрь 2013г. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста . Сайт МДОУ д/с №193 Февраль 2014г. Памятка по зачислению детей в логогруппу Сайт МДОУ д/с №193 Апрель 2014г. Особенности коррекционно - образовательного процесса в логопедической группе Сайт МДОУ д/с №193 16.10.2014г. Зачем логопед задаёт задания на дом? Сайт МДОУ д/с №193 15.01.2015г. Наличие публикаций

Слайд 26

Инновационная о бразовательная деятельность

Слайд 27

Образовательные технологии и методики Цели использования технологий и методик Авторское дидактическое обеспечение Результаты использования 1. Здоровье-сберегающие технологии - обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей; -создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка; -оптимизация процесса коррекции речи; 1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, элементы су-джок терапии; гимнастика для глаз, кинезиологические упражнения. 2. Технологии обучения здоровому образу жизни: проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), занятия из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж). 3. Интегрированные занятия. 1.Успешная адаптация обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытие их творческих способностей. 2.Повышение работоспособности и качества коррекционного обучения и воспитания. 3.Формирование валеологической культуры у воспитанников. 4. Снижение утомляемости во время занятий, а также уровня заболеваемости в течение учебного года. Технологии в коррекционной работе Смирновой Л.Е.

Слайд 28

2. Коррекционные технологии - формирование у детей полноценной речи, способствующей развитию мыслительной деятельности и личности в целом, готовности к школьному обучению, а также профилактику возможных вторичных нарушений. Коррекционные технологии: 1. Технологии логопедического обследования; 2.Гимнастики- дыхательная, мимическая, артикуляционная, голосовая, элементы биоэнергопластики; 3.Массаж и самомассаж; 4.Технологии коррекции звукопроизношения; 5.Технологии развития лексико-грамматической стороны речи. 6.Технологии развития связной речи. 7.Технологии профилактики дисграфии и дислексии. 8.Фонетическая и логопедическая ритмика. 9.Технологии музыкального воздействия, психогимнастики; Улучшение всех компонентов речевой системы к концу коррекционного периода обучения и воспитания.

Слайд 29

3.Технология дифференцированного обучения Коррекция и воспитание каждого на уровне его возможностей и способностей, Усвоение программы на различных планируемых уровнях. Чистое звукопроиз -ношение , достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания. 4 .Технология игрового обучения Развитие воображения , внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Использую дидактические и словесные игры, игры на развитие психических процессов, фонематического слуха, слоговой структуры, игры по обучению грамоте. Повышение познавательной активности, формирование мотивации учебной деятельности. 5 . ИКТ Повышение мотивации, развитие самостоятельности и творческой активности, формирование умения работать с информацией, качественное изменение контроля за деятельностью обучающихся. Развивающие логопедические программы и тренажёры по всем разделам программы: «Учимся говорить правильно», «Весёлая азбука», игры на автоматизацию звуков; игры на формирование высших психических функций. Презентации к занятиям. Качественная индивидуализация коррекционного обучения и воспитания, расширение объёма предъявляемой информации, обеспечение познавательного интереса.

Слайд 30

Здоровье сберегающие и коррекционные технологии

Слайд 31

Итоговое открытое интегрированное занятие по ОБЖ и по развитию речи в подготовительной логопедической группе

Слайд 32

Итоговое открытое интегрированное познавательно-речевое занятие по теме « Что нам осень принесла» в старшей логогруппе


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс « Умников и умниц» с ИКТ Интеграция специалистов – психолог и логопед в рамках ДОУ Участник районного конкурса « Умники и умницы», воспитанник логопедической группы Победитель конкурса в Д/саду

Слайд 2

7.Технология проектной деятельности - Повышение познавательной активности; - Развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Перспективное планирование по лексическим темам; Программно-методическое обеспечение. Развитые творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ребёнку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Образовательные технологии и методики Цели использования технологий и методик Авторское дидактическое обеспечение Результаты использования Технологии в коррекционной работе Смирновой Л.Е.

Слайд 3

Проект старшей логопедической группы «Морозко» МДОУ д/с №193 «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» 2014г. Проектная деятельность Проект подготовительной логопедической группы «Морозко» МДОУ д/с №193 «Зимующие птицы»2015г.

Слайд 4

Проект МДОУ д/с №193 «Мы –правнуки Победы» 2015г.

Слайд 5

Логоритмические занятия с ИКТ Интеграция специалистов - учитель-логопед и муз.руководитель

Слайд 6

Работа с родителями « День открытых дверей »

Слайд 7

Родительские собрания Консультации Тренинги Мастер-классы

Слайд 8

Развивающая предметно-пространственная среда Паспорт логопедического кабинета ( организация пространственной предметно-развивающей среды) 1. Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало с источником дополнительного освещения; 2 стола , 4 стула, песочные часы – 3 минуты; вата, спирт, набор зондов для постановки звуков Е.В.Новиковой; наборы для звукового анализа и синтеза, подборки стихов, игры и материалы для развития речевого дыхания детей и др. 2. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения. Представлена двумя книжными шкафами и содержит следующие разделы: материалы по обследованию речи детей; методическая литература по коррекции звукопроизношения; методическая литература по преодолению ОНР; учебно-методическая литература по обучению грамоте и формированию лексико-грамматической стороны речи, по развитию связной речи; пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах); занимательное игровое обеспечение логопедических занятий: настольные игры (лото, пазлы и т.п.) игрушки, карандаши др.; оборудование, способствующее формированию речевого дыхания; оборудование, способствующее развитию слухового внимания оборудование, способствующее развитию мелкой моторики. 3. Зона ТСО (технических средств обучения). Магнитофон,ноутбук 4. Игровая зона Предназначена для проведения развивающих игр, способствующих развитию неречевых процессов.

Слайд 9

Кабинет логопеда Рабочая зона

Слайд 10

Зона индивидуальной коррекции речи Кабинет логопеда Центр развития дыхания Центр сенсорного развития

Слайд 11

Центр моторного и конструктивного развития Центр речевого и познавательного развития Кабинет логопеда

Слайд 13

Результативность

Слайд 14

Звукопроизношение при выпуске детей по учебным годам

Слайд 15

Оценка уровня развития (по 5 шкале ) Уровень готовности к обучению грамоте (количество детей) Лексико-грамматический строй речи Связная речь (пересказ) Звукопроизношение 1-очень низкий 12 -86 % 4 -29 % 7 -50% 6 -43% 2-низкий 2 -14 % 8 – 57% 7 -50 % 8 -57% 3-средний 2 – 14% 4-выше среднего 5-норма Старшая группа сентябрь 2011г. (14 чел.) Оценка уровня развития (по 5 шкале) Уровень готовности к обучению грамоте (количество детей) Лексико-грамматический строй речи Связная речь (пересказ) Звукопроизношение 1-очень низкий 2-низкий 3-средний 1 -7 % 4-приближен к норме 2 -14 % 6 -43% 7 -50% 3 -21 % 5-норма 12 – 86% 7 -50% 7 -50 % 11 -79 % Подготовительная группа (май 2013г.)

Слайд 16

Старшая группа сентябрь 2011г. (14 чел.) Сравнительные показатели уровня сформированности речи н а начало и конец коррекционного периода обучения

Слайд 17

Оценка уровня развития (по 5 шкале ) Уровень готовности к обучению грамоте (количество детей) Лексико-грамматический строй речи Связная речь Звукопроизношение 1-очень низкий 15—100% 4 - 27% 6 - 40% 7 - 47% 2-низкий 6 - 40% 5 - 33% 5 -33% 3-средний 4 -27% 4 -27% 3 -20% 4- приближен к норме 1 -7% 5-норма Итоги диагностики на начало коррекционного обучения (сентябрь 2013г.) -на 15 человек Оценка уровня развития (по 5 шкале ) Уровень готовности к обучению грамоте (количество детей) Лексико-грамматический строй речи Связная речь Звукопроизношение 1-очень низкий 2-низкий 3-средний 3 -20% 4-приближен к норме 3 -20% 8 -53% 12 -80% 3 -20% 5-норма 12 -80% 7 -47% 12 -80% Итоги диагностики на конец коррекционного обучения (май 2015г.)

Слайд 18

Итоги диагностики на конец коррекционного обучения (май 2015г.) Итоги диагностики на начало коррекционного обучения ( сентябрь 2013г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Портфолио учителя-логопеда

представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда

Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка"   Г. Лобня      Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда

Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.

Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...