Главные вкладки
Ступак Галина Николаевна
"сайт учителя географии "
Профессия: географ, преподаватель географии
Профессиональные интересы: все, что мне интересно...
Увлечения: география, краеведение, рукоделие...
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: станица Егорлыкская, Егорлыкский район
Место работы: МБОУ Егорлыкская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stupak-galina-nikolaevnaТы скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она - твое творение.
География самый интересный, самый любознательный, самый познавательный, один из самых нужных предметов в школе. С помощью географии можно научить учеников думать, размышлять, воспитать патриотизм, любовь к окружающему миру, уважению к близкому человеку и другим народам. География открывает нашим детям мир, созданный природой и человеком, позволяет побывать во всех уголках земного шара.
Подчеркивая громадное образовательное и воспитательное значение географии, Н.В. Гоголь протестовал против сухости ее преподавания. «Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению? – писал он. – Какая другая наука может быть прекраснее для детей… и не больно ли, показывают им, вместо всего этого, какой-то безжизненный, сухой скелет…. Слог преподавателя должен быть увлекающий, живописный: все поразительные местоположения, великие явления природы – должны быть окинуты яркими красками. Что действует сильно на воображение, то не скоро выбьется из головы».
География содержит много интересного, увлекательного, занимательного. Однако для активизации познавательной деятельности школьников я стремлюсь, чтобы не только географическая информация была интересной, но и сам процесс ее получения был также интересен.
О себе
Ступак Галина Николаевна, учитель географии МБОУ Егорлыкской СОШ № 1. Имею высшее профессиональное образование, стаж работы 24 года, высшую квалификационную категорию. Являюсь руководителем школьного музея, отряда "Поиск". Утверждение о том, что дети – будущее нации, не вызывает у меня сомнений. Как не вызывает сомнений и то, что будущее невозможно без качественного образования. Образование и воспитание – две половинки одного целого. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно. Я люблю своих детей, свой предмет географию и стараюсь дать своим учащимся глубокие, прочные знания, воспитать у них патриотизм к своей малой родине, к своему отечеству – России. Считаю своей главной задачей – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Чтобы работать в школе на современном уровне, формировать в детях ключевые компетенции, считаю, что учитель должен сам обладать этими компетенциями, быть мобильным, конкурентоспособным, быстро откликающимся на новые требования к процессу обучения. Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня – это мой взгляд на него…
Мои достижения
2003 год– нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всеросcийской переписи населения»;
2005 год - Грант Администрации Ростовской области по программе развития школьного краеведческого музея;
2007 год - Юбилейная медаль к 60-летию Великой Отечественной войны;
2008 год - победитель конкурса «Лучший учитель России», в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
2008 год - медаль «За активный поиск погибших в годы Великой Отечественной войны»;
2008 год– Памятный знак «За заслуги в организации выборов» IIстепени
2009 год - почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
2006-2009 – лауреат Всероссийской заочной олимпиады по географии.
2014 год - победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года Дона - 2014"
2018 год - Знак отличия «За отличие в поисковом движении», III степени
2021 год - Памятный знак «За отличие в поисковом движении»
Моё портфолио
Если ты сможешь увлечь равнодушного, убедить сомневающегося, защитить слабого, доказать правоту, поговорить по душам, дорожить дружбой, любить своё дело до самозабвения – ты учитель!
Я работаю в школе учителем географии уже 24 года. Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. За время работы в школе, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений, много найдено мною приемов и методов обучения, но каждый день нахожусь в поисках новых задач урока, стремление к достижению которых добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Ведь урок рождается со звонком и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Человека всегда воспитывала только правда, а проводником к ней была нежная любовь педагога к предмету и ученику. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если я могу дать это, значит, связь с ними будет многолетней. И пока ученик хочет видеть во мне не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, друга, то я готова до конца жизни этому служению. Утверждение о том, что дети – будущее нации, не вызывает сомнений. Не вызывает сомнений и то, что будущее невозможно без качественного образования. Я люблю своих детей, свой предмет географию и стараюсь дать своим учащимся глубокие, прочные знания, воспитать у них патриотизм к своей малой родине, к своему отечеству – России.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты