Связева Анна Александровна

Сайт учителя начальных классов и английского языка

Любить, понимать, верить и помогать

Профессия: Учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: Изучение современных методов обучения

Увлечения: Чтение психолого-педагогической литературы, совершенствование навыков владения английским языком, вокал

Регион: Челябинская область

Место работы: МОУ Долгодеревенская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svyazeva-anna-aleksandrovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно
Антон Семёнович Макаренко

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Мне очень приятно видеть Вас! Желаю приятного и полезного проведения времени на странице моего сайта!

О себе

"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя"

Иоганн Вольфганг Гёте

    Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своих  младших друзей, т.к.дома был только старший брат. Выйдя за порог любимой школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя.

 

     Студенческие годы пролетели незаметно. Вот я уже заканчиваю четвертый курс. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от  уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые  ждут от тебя чего-то интересного и нового. Было очень трудно привыкать к тому, что вот совсем недавно я сама училась в стенах этой школы, слушала рассказы учителей на уроках, решала задачи и примеры на уроках своей любимой учительницы, рассказывала наизусть стихи и прозу на уроках литературы, а теперь вот я сама стою перед учениками и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учили учителя.

     Конечно, не передать словами, когда я впервые зашла в кабинет в котором давала свой первый урок. Не передать  того, что чувствовала  в то время, какие эмоции заполняли мою душу. Постепенно я влилась в школьную жизнь, нашла подход к детям. Когда готовишься к урокам, то заранее уже ждешь полные восхищения глаза, эмоции. Поэтому стараюсь, чтобы мои уроки не были скучными. Постоянно провожу уроки в форме нестандартного урока. Чаще всего использую на уроках следующие формы: урок-путешествие, урок-игра. Так как дети младшего школьного возраста, то такие уроки проходят только на ура.

 

Название практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ"СОШ № 5 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа» (см. ПК 4.1.) 

5

Практика внеурочной деятельности

МАОУ СОШ №5 г.Челябинска

Руководитель кружка

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Практика пробных уроков

МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

МБОУ"НОШ № 95 г. Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа»

4

Летняя оздоровительная практика

ДСОК

«Жемчужина России»-Анапа

вожатый

Тема смены: «Чемпионат мира 2018»

5

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

МАОУ"СОШ № 152 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Школа России» (см. ПК 4.1.)

5

Практика классного руководства

МОУ Долгодеревенская СОШ

Классный руководитель

УМК «Начальная школа 21 века»

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МОУ Долгодеревенская СОШ

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа 21 века»

5

Преддипломная практика

МОУ Долгодеревенская СОШ

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа 21 века»

5

     Не смотря на то, что я только пытаюсь, делаю свои первые шаги в этой деятельности, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. На другой профессии я себя и представить не могу. Только дети-малыши  понимают  состояние учителя. Поэтому в школу прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни. Ученики - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.

    В процессе получения профессии в ЧПК №1 я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам :

 

  • "Социализация как фактор воспитания личности в младшем школьном возрасте" (Реферат - 2015 г.)

  • "Влияние СМИ на формирование нравственной культуры личности младшего школьника" (Курсовая работа - 2016 г.)

  • "Формирование способности к действию у младших школьников на основе морального выбора" (Дипломный проект - 2017 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

    Благодаря данной книге я нашла для себя ответы на следующие вопросыи выяснила как решать их на практике в жизни:

— Как построить нормальные отношения с ребенком?

— Как заставить его слушаться?

— Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик&

    В книге отражается не только высокий профессионализм автора, но и ее богатый личный опыт.

Ш. А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!»

   Для меня, как для учителя, вопрос обучения  детей-шестилеток - проблема чрезвычайно злободневна, остра и актуальна. Не будет ли это ущербом для детей? Не лишит ли их года детства? 

     В семидесятые годы много было споров вокруг проблемы «шестилеток». Академик А. В. Запорожец, осуществлявший научное руководство исследованиями возможностей обучения пяти- и шестилетних детей в детском саду, подчеркивал, что задачей учебной работы с этой возрастной группой является не акселерирование ребенка, не педалирование его развития, а ампликация, т. е. обогащение его духовного мира, стимулирование его интеллектуальных способностей, расширение кругозора. Примером и образцом подобного вдумчивого подхода для меня стала - вся работа замечательного педагога Ш. А. Амонашвили.

Д. Лондон "Мартин Иден"
       Мартин Иден — рабочий парень, моряк, выходец из низов случайно знакомится с Руфь Морз - девушкой из состоятельной буржуазной семьи. Руфь начинает учить полуграмотного Мартина правильному произношению и пробуждает в нем интерес к литературе. Мартин узнаёт, что журналы платят приличные гонорары авторам, которые в них печатаются, и твердо решает сделать карьеру писателя, заработать деньги и стать достойным своей подруги. Данная книга научила меня, что необходимо ставить цели и непременно их добиваться. 
 

Мой взгляд на мир

   Каждый из нас, людей, получивших профессию педагога, рано или поздно начинает смотреть на этот мир сквозь призму своих, приобретённых в процессе обучения знаний, представления о мире. Профессиональная деформация педагога – самая лучшая, на мой взгляд, профессиональная деформация из всех. Например, педагог, или будущий педагог, никогда не пройдет мимо двух дерущихся детей, или мимо детей у которых возник конфликт, ты сразу чувствуешь, что должен помочь, может хотя бы потому что будущим учителям прививается положительное отношение к гуманной педагогике.

    Бисмарк говорил: «Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы» и с этим нельзя не согласиться, особенно в наше время. Каждый будущий или нынешний педагог чувствует на себе ответственность не только в том, чтобы дать ребенку хорошее образование, прекрасное знания предмета, но и в том, чтобы ребенок ушел из школы личностью. Той личностью, которая необходима современному обществу. Учителю необходимо быть примером настоящей личности, ведь он наставник, через доверительные отношения с учениками он может нести тот свет, который необходим ребенку, чтобы увидеть истину, истину нашей жизни.

  Я считаю, что на учителях, как ни на ком другом лежит миссия о том, чтобы спасти, или же вообще не дать появиться «потерянному поколению». Учитель – просветитель, надежда и друг. Будущее за молодыми учителями, которые впитали мудрость учителей повидавших многое.

Мои достижения

Методическое обеспечение образовательного процесса
  • Грамота победитель учебного конкурса рефератов в номинации: За актуальность, глубину отражения темы в исследовании. 2015 год;
  • Сертификат участника фестиваля студенческих проектов. Декада науки. Проект: «Этикет студента педагогического колледжа- культура будущего педагога», 2015 год;
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1», 2016 год;
  • Грамота участника II Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А. Ефремова, 2017 год;
  • Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу:http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_m...год;
Актив колледжа
  • Диплом лауреата 2 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2013» в номинации «Вокал-эстрада. Перспектива», 2013 год;
  • Грамота за качественное прохождение летней практики, инициативной и творческий подход;
  • Сертификат участника дня самоуправления в должности «Заместителя директора по научно-методической работе-дублер»,2015 год.

Моё портфолио

    Портфолио – это собрание проектов, работ и достижений за все время трудовой деятельности в определенной сфере. Кому и для чего нужно портфолио? Портфолио необходимо представителям таких профессий, в которых уровень профессионализма можно оценить, посмотрев на лучшие работы и достижения

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
История
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: