Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Связева Анна Александровна

Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.

Задачи:                                                                                                                                                  

-Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных и познавательных УУД;

-Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

-повысить уровень мотивации к изучению иностранного языка; тренировать учащихся в употреблении лексики;

-воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Предметные: формировать у учащихся правильную речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.11.16                                                                                                                                        Учитель:Хибатуллина Л.Т

Класс:                                                                                                                                                 Методист:Иваненко Н.С

Тема: «Food, much, many, a lot of, may I, can I»                                                                              Студент: Связева Анна

Урок №: 1                                                                                                                

Оборудование урока: Англ. яз. 4кл. Spotlight (Англ. в фокусе)_Быкова Н.И, Дули Дж. и др._2007 -168с., наглядности.

Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.

Задачи:                                                                                                                                                  

-Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных и познавательных УУД;

-Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

-повысить уровень мотивации к изучению иностранного языка; тренировать учащихся в употреблении лексики;

-воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Предметные: формировать у учащихся правильную речь.

Этап урока

Метод и приемы

время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Целеполагание

1

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Anna Aleksandrovna.

Today we will repeat food, much, many, a lot of, may I, can I, play and do some exercise.

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Фонетическая зарядка

Повторение изученного материала.

Метод: практический

Прием: работа с упражнениями

Динамическая пауза

Закрепление лексического материала

Метод: словесный, наглядный

Прием: Проблемный диалог

Дача д/з

Рефлексия

4

10

7

2

12

1

3

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [s]. Repeat after me: [ s] [ s] [ s ].

-All together [s]-[s]-[s].

-Listen the sentence.

 Snow is so snowy

When it`s snowing.

-Who can translate?

-Repeat after me: snow, so, snowy,snowing.

-Now, read the tongue twister, this line.

-Read the line , one by one.

-Who can read the whole tongue twister?

-Good work.

-Let`s check your home task. Open the page 52,  number 1. Guess the words. Start to work one by one.

1-home

2-porridge

3-favourite

4-house

5-door

-okey,good.

-Number 2. Read and choose.

-to the house

-3

-inside

-porridge

-Number 3.How to make porridge. Read and put the pictures in the correct order.

B, A, D, C

-Попробуйте приготовить дома с родителями. Я уверена у вас получится.

-Ребята, а сейчас мы проверим, как хорошо вы выучили тему Food. Сегодня у вас есть удивительная возможность побывать в магазине, не выходя из класса.(показ продуктов)

-Посмотрите, какие продукты есть в магазине: yogurt, onion, chicken, beef, cheese, milk, carrot, banana, potato, lamb, mango, cherry.

-Repeat after me.

-Let’s read all together.

-Match the pictures to the names(по одному к доске)

-Stand up.

-Repeat after me.

-Now open the page 54,  number 1.

-Look,read and choose.

1-a

2-b

3-a

4-a

5-b

6-b

7-a

-Number 2.Choose the correct word.

1-much

2-many

3-much

4-a lot of-синоним many

5-much

-Number 3. Read and match. Work in pairs.

1-c

2-d

3-e

4-f

5-a

6-b

-Number 4. Look, read and complete. Act out the dialogue Одна карточка на пару.

1)a:a tin of beans

b:sixty-nine pence

2)a:a packet of biscuit

b:sixty-two pence

3)a:a loaf of bread

b:seventy-three pence

-Your home task will be number 5 at p.55

-Your marks are…  

-Children, our lesson is over. Do you like our lesson? Now draw the sun or a cloud in your copybooks. Выставление оценок.

-The Lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye, children!

Выполнять фонетическую зарядку

Повторять в след за учителем

Читать звук  …

Повторять слова

Повторять движение за учителем

Участвовать в диалоге

Усваивать грамм. материал

Записать домашнее задание

Оценивать себя и свою деятельность

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р) Планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

Р: целеполагание планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Food" в 4 классе.

Урок разработан с героями мультфильма "Смешарики "по теме "Food" для 4 класса....

Конспект урока на тему "Food"

Буду рада, если конспект вам пригодится....

Конспект урока на тему"Роль математики в жизни людей и общества" (УМК"Школа России"1 класс)

Цель:выявить роль математики в жизни людей, познакомить с учебником и правилами работы по нему. Планируемые образовательные  результаты Предметные:·...

Конспект урока на тему"Окончания существительных во множественном числе в разных падежах" (УМК"ПНШ"3 класс)

Цель деятельности учителя:-совершенствовать навык письма окончаний существительных множественного числа. Планируемые результаты предметные:-дать понятие учащимся о том, что имена существительные ...

Конспект урока на тему: "Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами" 1 класс

Конспект урока по обучению грамоте на тему: "Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами" 1 класс (конспект + презентация)...