Главные вкладки
Щербакова Галина Геннадьевна
щербакова
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: конкурсы
Увлечения: спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт Мирный, Красноярский район
Место работы: СП «Детский сад №25 «Лесная сказка»» ГБОУ СОШ пгт Мирный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ufkbyбудь всегда готов
щербакова галина геннадьевна
О себе
я воспитатель, люблю детей. моя работа интересная, занимательная. с детьми любим учавствовать в разных конкурсах, соревнованиях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
психология немова, корнеги. выготский.
Мой взгляд на мир
живи пока живется и радуйся
Мои достижения
учатие в конкурсах "Уникум", "МААМ", конкурс рисунков "Галерея рисунков"
Моё портфолио
мои документы. я живу в поселке мирный красноярского района, работаю в детском саду 9 лет, было 3 выпуска дети замечательные, никогда не подводили, всегда стараются быть первыми и легко их заинтересовать. Введением в детскую психологию стратегии формирования мы обязаны Л. С.
Выготскому. Он применил свою теорию об опосредованном строении высших
психических функций для формирования собственной способности запоминания. По
рассказам очевидцев, Л. С. Выготский мог продемонстрировать перед большой
аудиторией запоминание около 400 случайно названных слов. Для этой цели он
использовал вспомогательные средства -- связывал каждое слово с одним из
волжских городов. Затем, следуя мысленно вдоль реки, он мог воспроизвести
каждое слово по ассоциированному с ним городу. Этот метод был назван Л. С.
Выготским экспериментально-генетическим методом, который позволяет выявить
качественные особенности развития высших психических функции.
Стратегия формирования психических процессов приобрела в конце концов
большое распространение в советской психологии. Сегодня существует несколько
идей осуществления этой стратегии, которые в сжатом виде можно представить
следующим образом:
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского, согласно которой
интерпсихическое становится интрапсихическим. Генезис высших психических
функций связан с употреблением знака двумя людьми в процессе их общения, без
выполнения этой роли знак не может стать средством индивидуальной
психической деятельности.
Теория деятельности А. Н. Леонтьева: всякая деятельность выступает как
сознательное действие, затем как операция и по мере формирования становится
функцией. Движение осуществляется здесь сверху вниз -- от деятельности к
функции.