Мини-проект "Какими бывают деньги?"

Петрова Ирина Леонидовна

Появились на свет давно,
Назначение у них одно;
В магазине вы берите
Все, что только захотите,
Только к кассе подойдите
И, конечно, заплатите.

 

 Самое подходящее время для знакомства с миром денег, когда дети впервые замечают, что деньги вообще существуют. В младшей группе воспитатели знакомили ребят с деньгами, рассказывали какими они бывают (бумажные, а бывают металлические). Детям было интересно узнать где можно хранить деньги и на что они тратятся в семье (ходить в магазин и покупать продукты, необходимые вещи, оплачивать коммунальные услуги, детский сад, если кто-то заболел, то нужно отправиться в аптеку за лекарством). Сделали вывод что деньги — это средство обмена на труд родителей, что деньги зарабатываются своим трудом, и можно потратить только то, что заработали. Ребята с большим интересом рассматривали и собирали монеты различного номинала. Затем   эти познания перешли в игру: во время похода в магазин выбирали товары и показывали цену (воспитатель - продавец сообщал покупателю - ребенку сколько рублей необходимо, чтобы купить выбранные товары, это помогало детям связывать цифры на ценниках с реальными деньгами).