Непосредственная образовательная деятельность

Фирюлина Оксана Сергеевна

Непосредственная образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект НОД Наша Родина - Россия237.77 КБ
PDF icon Конспект НОД Мы Россияне 540.04 КБ
PDF icon Конспект НОД Дом в котором мы живем223.5 КБ
PDF icon Конспект НОД Моя Родина Россия410.5 КБ
PDF icon Конспект НОД Край в котором мы живём230.63 КБ
PDF icon Конспект НОД Моя Родина - Россия 483.29 КБ
PDF icon Конспект НОД Мой город204.81 КБ
PDF icon Конспект НОД Путешествие по Югре359.92 КБ
Файл Конспект НОД «Сказка в гости к нам пришла»60.83 КБ
PDF icon Конспект НОД с использованием ИКТ в младшей группе В гости к белочке318.21 КБ
PDF icon Конспект НОД Сохрани здоровье сам115.59 КБ
PDF icon Конспект с использованием ИКТ Овощи и фрукты154.94 КБ
PDF icon Занятие город - село251.54 КБ
PDF icon Занятие Природные богатства нашего края206.8 КБ
PDF icon Занятие о чём рассказывает улица345.46 КБ
PDF icon Занятие архитектура родного города198.48 КБ
PDF icon НОД Защитники земли русской353.88 КБ
PDF icon НОД Мой город314.44 КБ
PDF icon НОД Наша родина344.18 КБ
PDF icon НОД Наша Родина301.77 КБ
PDF icon НОД о севере и северном олене194.53 КБ
PDF icon НОД щедрые дары природы нашего края208.32 КБ
PDF icon НОД Экскурсия по городу Нижневартовску217.4 КБ
PDF icon НОД Символика России191.82 КБ
PDF icon НОД С чего начинается Родина196.71 КБ
PDF icon НОД край наш северный221.77 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад  № 37 «Дружная семейка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ

 по теме: «Овощи и фрукты»

для детей среднего возраста.

Разработали:

Дербилова А.В.

Фирюлина О.С.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме: «Овощи и фрукты»

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи:

- Закрепить у детей знания об овощах и фруктах,

- Закреплять умение выделять характерные признаки овощей и фруктов (цвет, форму, вкус, поверхность),

- Развивать умение отгадывать загадки, подбирать нужное слово,

- Активизировать словарь детей: упражнять в образовании прилагательных,

- Развивать мышление, воображение, память.

- Воспитывать умение слушать ответы других детей.

Материалы к занятию:

- Интерактивная игра на смарт-доске «Пятый-лишний»

- Настоящие фрукты и овощи,

- Вырезанные фрукты и овощи, ножницы, клей для аппликации,

- Тарелочки по количеству детей,

- Ватман с 2 одинаковыми тарелками,

- Символы: грядка, дерево

- Корзина,

- Игрушка – Миньон.

Ход занятия:

- Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй, Миньон, а почему ты такой грустный?

- Миньон: Здравствуйте, ребята. Я вот собрал урожай, но пока к вам шел, в корзинке у меня все перепуталось, и я прошу у вас помощи.

- Ребята, давайте мы Миньону поможем.

Миньон: Я вот тут разложил. Всё правильно, или есть лишний предмет? (Игра пятый – лишний)

- Как одним словом назвать? (Фрукты).

- Где растут фрукты? (На дереве, в саду)

- Как одним словом назвать? (Овощи).

- Где растут овощи? (В огороде, на грядке).

- Миньон, дети помогли тебе собрать твой богатый урожай.

- Молодцы, вы все верно определили, а Миньон приготовил вам загадки. Вы должны догадаться, о чем в них говорится:

   - Он овальный, маленький, желтый, кислый. Что это? (Лимон).

   - Он длинный, большой, желтый, сладкий. Что это? (Банан).

   - Как одним словом назвать эти предметы? (Фрукты).

   - Сидит дед во сто шуб одет.

Когда его раздеваешь – то слёзы проливаешь (Лук).

   - Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).

- Как одним словом назвать эти предметы? (Овощи).

- Что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей).

- Что можно приготовить из овощей? (Ответы детей).

   

- Молодцы, ребята, не забыли мы и про Миньонаа. Давайте мы ему покажем физминутку про его очень полезный овощ  (физминутка «Засолка капусты»):

Мы капусту рубим, (резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз)

Мы морковку трем, (пальцы рук сжаты в кулаки, движения к себе и от себя)

Мы капусту солим, (движения пальцев, имитирующих посыпание солью)

Мы капусту жмем. (интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки).

- Ребята, посмотрите, нам Миньон приготовил еще одно задание. У него в корзинке лежат различные фрукты и овощи. Но вырезаны они очень не аккуратно. Давайте мы ему поможем аккуратно их вырезать и разложить по тарелочкам. А чтобы они не падали с тарелочек, как мы можем их закрепить? (приклеить).

 Но чтобы мы с вами не перепутали, в какой тарелке у нас будут лежать фрукты, а в какой овощи – я предлагаю отметить их символами (грядка и дерево). При работе с ножницами не забывайте о важных правилах. Давайте мы их с вами повторим: Нельзя размахивать ножницами. Держать их нужно только за кольца. Передавать ножницы нужно только кольцами вперед. Работать ножницами нужно только сидя за столом.

- Замечательно! Ребята, вы отлично справились с этим заданием. У Миньона для вас есть еще одно задание, самое интересное и самое вкусное. Вам нужно с закрытыми глазами определить на вкус, что вы кушаете. (На зубочистках дать ребенку кусочек фрукта или овоща, а дети с закрытыми глазами отгадывают).

Угостить гостей.

- Ребята, а чем мы с вами можем угостить Миньона? Что он любит больше всего, как вы думаете? (Угощаем бананом).

- Как вы думаете, а для чего нам нужно кушать фрукты и овощи? (Они полезны для здоровья, в них много витаминов).

- Все верно, ешьте овощи и фрукты –

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит - нужно это есть!

- Ребята, посмотрите, наш гость улыбается.

- Миньон: Ребята, вы мне так сегодня помогли. Что вам понравилось больше всего? А какое задание показалось самым сложным? Я теперь буду правильно определять, что из моего урожая является фруктом, а что овощем. И в благодарность я хочу Вас угостить замечательными,  самыми вкусными и полезными фруктами.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: