Бубукина Наталья Андреевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика,психология, иппотерапия

Увлечения: здоровый образ жизни, путешествия, искусство

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Волгодонск

Место работы: ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-andreevna
Опустошайте свою чашку. В полную чашку ничего не помещается. Точно так же, человек, который считает, что ему нечему больше учиться, быстро закостенеет и не будет двигаться вперед. Настоящий признак зрелой личности – это отношение ко всему происходящему, как к возможности учиться. Даже у учителей есть учителя.
Робин Шарма

.

 

На моём сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, а также для коллег и начинающих педагогов.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной и полезной.

Все комментарии и отзывы прошу оставлять в разделе 

О себе

 В 2015 году окончила Южный Федеральный Университет по направлению "Дефектологическое образование". В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ РО Волгодонской специальной школе-интернате "Восхождение".

На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю самые различные семинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, а уж успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой. 

Мой взгляд на мир

 

«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». – Конфуций

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать». – Коко Шанель

«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». – Николай Алексеевич Островский

Я думаю, что вышеперечисленные высказывания в наиболее полной мере отражают мой взгляд на мир. Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.

 

Моё портфолио

"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. " А.С. Макаренко
 
Работаю пять лет учителем-логопедом в ГКОУ РО Волгодонской специальной школе-интренате "Восхождение", которая функционирует 50 лет и является единственным учреждением данного вида в Южном Федеральном округе.
В школе обучаются дети с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, со сложной структурой дефекта .
Как и  известно, у детей с церебральным параличом отмечаются множественные речевые нарушения. Это связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур.
Основной целью логопедической работы с нашими детьми является развитие речевого общения, которое позволит им в дальнейшем успешно социализироваться в современном обществе.
  Учитывая специфику работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и ДЦП, сложные сочетанные дефекты, широко применяю в коррекционной практике здоровьесберегающие технологии:
  • куклотерапию 
  • драмапедагогику
  • методику Су-джок 
  • психогимнастику
  • самомассаж
  • дыхательную гимнастику
  • артикуляционную гимнастику
  • пальчиковую гимнастику
  • упражнения для профилактики зрения
  • логоритмику
  • музыкотерапию
  • арт-терапию
  • упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления)
  • игры с песком и водой, что позволяет значительно облегчить процесс коррекции речевых и двигательных нарушений у детей с детским церебральным параличом, снять эмоциональное напряжение

Так же применяю в практике  информационно-коммуникационные технологии:

  • презентации
  • игры электронные
  • компьютерные программы
  • современные технологии логопедического обследования

Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.

Труд педагога школы для детей с ОВЗ требует постоянного самообразования,поиска новых форм и методов работы. Каждый наш ребёнок индивидуален . Любовь, доброта,знания и огромное желание помочь детям найти себя в обществе помогает учителю каждый день входить в класс с улыбкой .
Желаю всем коллегам оптимизма,здоровья,понимания. Удачи!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио