Артём И., Ирина К. 3 "А"
материал (3 класс)

Бубукина Наталья Андреевна

Для использования необходимо "скачать" на компьютер  

1. Развивайте внимание и мышление

2. Развивайте связную речь (составление рассказа по сюжетной картине)

3. Выполнить письменные задания 

_________________________________________________________________

4. Артёму ежедневно проговаривать и читать слова, предложения со звуками Ж, Ш

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\_EVrlTZiw2Q.jpg C:\Users\user\Desktop\nbo4gewBm_A.jpg C:\Users\user\Desktop\3AzfEdzQtck.jpg C:\Users\user\Desktop\XH-AElJUqHg.jpg C:\Users\user\Desktop\A_izI2vYoaw.jpg C:\Users\user\Desktop\yeIRHwS7_rg.jpg C:\Users\user\Desktop\1f1D-stGN6k.jpg C:\Users\user\Desktop\Z7L_1Iv7jgU.jpg C:\Users\user\Desktop\yIFdrz3jZAM.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\s1200.jpg

C:\Users\user\Desktop\1.jpg



Предварительный просмотр:

Д-т

  1. Вставить пропущенные буквы в предложении:

Девочки пели …уэтом;

Костюм ла…но сидит;

У мамы на шее ме…альон;

Какая доса…а, я опоздал на поез…;

  1. Вставьте пропущенную букву в словах (Д или Т): 

Трак…ор

Боро…а

Воро…а

Гра…усник

Ве…ка

Вед…ро

Пого…а

Желу…и

Моло…ок

Капус…а

Пар…а

У…очка

Шу…ка

Тетра…ка

  1. Измените слова, добавив слог (ТЕ).

Войти – войдите – пример

Погляди -

Приходи -

Зайди -

Иди -

Перейди -

Погоди -

Надень -

Уйди -

  1. Закончите предложения, подобрав подходящее по смыслу слово.

дачка – тачка;

Летом мы жили на маленькой…

Толя возил кирпичики на….

дочка – точка;

В конце предложения надо поставить…

Мама вела за руку маленькую…

удочка – уточка;

На озере плавала серенькая…

Рыболову нужна хорошая…

день – тень

Под деревом…

Сегодня хороший…

Составь и запиши предложения.

Г-К

  1. Закончите предложения, подобрав подходящие по смыслу слова.

Собака грызет …ости. В четверг к нам придут …ости. Гриша любит хлебную …орку. В понедельник весь класс ходил на …орку. Во дворе шла интересная и…ра. Очень полезная черная и…ра. В саду цветет …алина. Катину подругу зовут…алина.

  1. Вставить пропущенные буквы в словах: (Г или К),

Ро…

Лу…

Утю…

Бере…

Жу…

Сапо…

Мя…кий

Лё…кий

Язы…

Дру…

Фла…

Сне…

Но…ти

Ко…ти

  1. Составление предложений. (Вставить пропущенные буквы Г или К)

а) Девочка гонит …усей к ре…е.

б) Весной в скворечни…е поселились с…ворцы.

в) Под …рышей нашего дома ласточки построили …нездо.

  1. Закончите предложения, используя следующие слова:
    _устая, _орькая, широ_ая,_оворить

а) Молоко жидкое, а сметана ……………..

б) Малина сладкая, а калина ……………..

в) Ручей узкий, а река ……………..

г) Петь хорошо вместе, а …………….. отдельно.

Б-Д

  1. Подчеркнуть одно верно написанное слово.

а) бубина, дудина, будина, бидуна, дубина;

б) беледи, лебеди, ледеди, ледеби, лебеди;

  1. Вставьте буквы (Б или Д) в словосочетания, чтобы получился смысл фразы.

Голу…ой …ант

…ежал по …ороге

…елая …умага

ра…отал на заво…е

…линный …анан

…рал на …ом

…альняя …орога

…егал во …воре

…ольшая ра…ость

по…арок …ля …а…ушки

  1. Составь и запиши предложения

- окно, белый, растëт, под, берëза;

- бабочка, большая, одуванчик, на, белая, сесть;

- день, холодный, дождь, весь, идëт, ветер, и, дует;

- Боря, воздушный, из, бумага, змей, сделать;

- октябрь, холодные, дуть, в , ветры;

- Айболит, дерево, сидит, под, добрый, доктор;

- белый, лететь, лебедь, в, небо, высоко.

  1. Заполните пробелы в предложении используя буквы (Б или Д)

а) Лю__а ела__улку;

б) Лю__а __ыла на __аче;

в) Вокруг __ома __линный за__ор;

г) Все лю__и ра__овались по__еде;

д) Под окном растëт __елая __ерëза;

е) Бара__анщик громко __ара__анил;

ж) Не __росай __умагу на пол.

В-Ф

  1. Закончите предложения, используя следующие слова:

(фонарь, форточка, фрукты, лифт, провод, фара.)

- Вера открыла …. ;

- Оборвался телефонный …. ;

- Федя осветил дорогу ….. ;

- У машины не было одной …. ;

- Фаина сварила компот из …. ;

- В нашем доме не работает …. ;

  1. В предложениях слова не на своих местах, расставьте их по своим местам и запишите правильные предложения.

- Вилка тщательно вымыл Федю;

- На фарфоровых сливах блюдо;

- Вера сплела фиалку из венка;

- Вода выпрыгнула из дельфинов;

- Ветки вороны из гнезда.

  1. Вставить пропущенные буквы в словах: (В или Ф),

со__а

тра__а

сли__а

__рукт

__иалка

гра__ин

__окус

__асовать

__афли

ал__авит

__аворит

__евраль

а__тограф

__орвард

  1. Вставь попущенные буквы в предложения по смыслу (Ф или В)

а) У нас есть ручной голубь. Он здоро... и краси... . Он любит черносли... и морко..ь. Голубь берет пищу в клю.... Он летит с ней на шка.... Иногда голубь прячет пишу в в обу...ь.

б) Мы назвали котенка Ле... . Он всегда гото... играть. То залезет на шка..., то спрячется в обу...ь. Дядя Ваня положил котенка в рука... и отвез в Росто... . Там у него живет друг. Наш Ле... будет жить там.



Предварительный просмотр:

Ш

ШУБА, ШИНА, ШАГ, ШУМ, ШУТ, ШИТЬ, ШАГИ, ШАЙБА, ШАПКА, ШАХТА, ШУБКА, ШУМНО,

ШЕПОТ, ШУТИТЬ, ШИНЕЛЬ, ШИПЕТЬ, ШУМЕТЬ, МП'.Я, ШУТКА, ШВЕЯ, ШВЫ, ШКАФ, ШЛЕМ, ШМЕЛЬ, ШПИЛЬ, ШТАБ, ШЛЮПКА,

ШЛЯПА, ШТАНГА, ШПИЛЬКА, ШЛЯПКА, ШПИЛЬКА, ШПАГАТ, ШТУКА, ШУТНИКИ, ШИПОВНИК, ШАХМАТЫ

КАША, ДАША, МАША, ПИШИ, ДЫШИ, ПАША, ЛЕША, МИША, УШИ.

МЫШИ, ВАША. ДЫШУ, НОШУ, ТУШУ, МЕШОК, ПУШОК, УШКИ, МУШКА, ДЫШАТЬ, МЕШАТЬ, МИШЕНЬ, БОЛЬШОЙ, КОШКА, МОШКА,

МЫШКА, КАШКА, ВЫШКА, ПЫШКА, ПЕШКА, ВИШНЯ, КУВШИН, УШАНКА.

ПЕТУШОК, МЫШАТА, КАМЫШИ, КАТЮША, НАДЮША, АФИША, ТИШИНА, БОЛЬШАЯ.

МЫШОНОК, МАШИНА, МИШУТКА, ОШЕЙНИК, НАТАША, ТИШИНА, ОКОШКО,

БАШНЯ, ВИШНЯ, ПАШНЯ, БУКАШКА, ОПУШКА, ПОДУШКА, КАТУШКА, КУКУШКА,

КВАКУШКА, ЛЯГУШАТА, ДЕТЕНЫШИ, БАБУШКА, ДЕДУШКА, ДУШ, МЫШЬ, КАМЫШ, ГУЛЯШ, МЯКИШ, ФИНИШ, КАМЫШ, ДЕТЕНЫШ.

У МАШИ ШУБА.

У МИШИ ШАПКА.

У ПАШИ ШУБКА И ШАПКА.

У НАТАШИ НОВАЯ ШУБА.

У ПАШИ ПУШОК.

ПУШОК, ПУШОК, ТИШЕ, НЕ ШУМИ!

У МИШИ ШАШКИ.

НАТАША ПИШЕТ.

ВОТ МАША.

У МАШИ ШЛЯПА.

У МИШИ КАМЕШЕК.

ШУМИТ МАШИНА.

МИША И ПАША ГОНЯЮТ ШАЙБУ.

У МАШИНЫ ШИНА.

МАША, КУШАЙ КАШУ.

ШИШКА В ШАПКЕ.

МАШЕ КУПИЛИ МИШКУ.

C:\Users\user\Desktop\РАБОТА\Конфетка. Учим звуки по слогам\16.tifC:\Users\user\Desktop\РАБОТА\Конфетка. Учим звуки по слогам\17.tif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безуглов Артём, 10 лет "Ополченец"

Рисунок посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Работа ученика 4 класса Свято-Георгиевской гимназии г.Красногорска МО. Графика, цветные карандаши....

"Животные в сказках". Проект Витушкина Артёма ученика 2 класса.

Творческий проект "Животные в сказках" ученика 2 класса....

Гнутов Артём сказка "Жизнь Одуванчиков"

ТГУ, конкурс "Ботаническая сказка"...

Проект Серова Артёма.Красная книга.Павлин.

Проект по окружаещему миру "Красная книга." Павлин....

Портфолио Турлакова Артёма, ученика 4 класса, МБОУ "Ямальская школа - интернат".

В портфолио собраны достижения за четыре учебных года....