Арина Р., Виолетта К., Дарья Л. 5 "Б"
материал (5 класс)

Бубукина Наталья Андреевна

Для использования необходимо "скачать" на компьютер  

1. Развивайте внимание, память и мышление

2. Развивайте связную речь

3. Выполнить письменные задания

_____________________________________________________________________

4. Арине и Виолетте каждый день выполнять артикуляционную гимнастику и заводить моторчик Др-р-р (девочки умеют это делать, с помощью ватной палочки) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\_EVrlTZiw2Q.jpg C:\Users\user\Desktop\nbo4gewBm_A.jpg C:\Users\user\Desktop\3AzfEdzQtck.jpg C:\Users\user\Desktop\XH-AElJUqHg.jpg C:\Users\user\Desktop\A_izI2vYoaw.jpg C:\Users\user\Desktop\yeIRHwS7_rg.jpg C:\Users\user\Desktop\1f1D-stGN6k.jpg C:\Users\user\Desktop\Z7L_1Iv7jgU.jpg C:\Users\user\Desktop\yIFdrz3jZAM.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Найди и зачеркни лишнее слово

а) Яблоко, слива, огурец, груша;

б) Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;

в) Платье, свитер, рубашка, шапка;

г) Береза, дуб, земляника, сосна;

д) Мыло, зубная паста, метла, шампунь;

е) Хлеб, молоко, творог, сметана;

ж) Час, минута, лето, секунда;

з) Ласточка, ворона, курица, сорока.

  1. Составить слова из букв напротив каждого ряда

- ПЕСИОФВТАСТРА;

- ПОЛЕАБЛИСТЮЭХО;

- ЪЫЗОНТЯГМАК;

- АДЖУКРПСИЛА;

- БПВОЬЮЛУКОНЕ;

- МИТРВНДРОСТ;

- ГНОМИТЛАПА.

  1. Написать слова следуя примеру ниже:

Напиши слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, рябина, осина);

а) Напиши слова, обозначающие зверей;

б) Напиши слова, обозначающие овощи;

в) Напиши слова, обозначающие транспорт;

г) Напиши слова, обозначающие наземный транспорт;

д) Напиши слова, относящиеся к спорту;

  1. Необходимо написать, что может находится внутри (до 5-ти слов)

Пример: Дом – стол, диван, телевизор и т.д.

Шкаф –

Холодильник –

Тумбочка –

Кастрюля –

Улей –

Нора –

Автобус –

Корабль –

Больница –

Магазин –



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\s1200.jpg

C:\Users\user\Desktop\1.jpg



Предварительный просмотр:

Д-т

  1. Вставить пропущенные буквы в предложении:

Девочки пели …уэтом;

Костюм ла…но сидит;

У мамы на шее ме…альон;

Какая доса…а, я опоздал на поез…;

  1. Вставьте пропущенную букву в словах (Д или Т): 

Трак…ор

Боро…а

Воро…а

Гра…усник

Ве…ка

Вед…ро

Пого…а

Желу…и

Моло…ок

Капус…а

Пар…а

У…очка

Шу…ка

Тетра…ка

  1. Закончите предложения, подобрав подходящее по смыслу слово.

дачка – тачка;

Летом мы жили на маленькой…

Толя возил кирпичики на….

дочка – точка;

В конце предложения надо поставить…

Мама вела за руку маленькую…

удочка – уточка;

На озере плавала серенькая…

Рыболову нужна хорошая…

день – тень

Под деревом…

Сегодня хороший…

Составь и запиши предложения.

Г-К

  1. Закончите предложения, подобрав подходящие по смыслу слова.

Собака грызет …ости. В четверг к нам придут …ости. Гриша любит хлебную …орку. В понедельник весь класс ходил на …орку. Во дворе шла интересная и…ра. Очень полезная черная и…ра. В саду цветет …алина. Катину подругу зовут…алина.

  1. Вставить пропущенные буквы в словах: (Г или К),

Ро…

Лу…

Утю…

Бере…

Жу…

Сапо…

Мя…кий

Лё…кий

Язы…

Дру…

Фла…

Сне…

Но…ти

Ко…ти

  1. Составление предложений. (Вставить пропущенные буквы Г или К)

а) Девочка гонит …усей к ре…е.

б) Весной в скворечни…е поселились с…ворцы.

в) Под …рышей нашего дома ласточки построили …нездо.

  1. Вставить пропущенный слог ГА или КА.

ДУ…, РУ…, НО…, ДОРО…, ГОР…, ВИЛ…, ЗАГАД…, РАДУ…, ВЕТ.., РО…, БЕЛ…, ВЕРЁВ…, ОТВА….

  1. Закончите предложения, используя следующие слова:
    _устая, _орькая, широ_ая,_оворить

а) Молоко жидкое, а сметана ……………..

б) Малина сладкая, а калина ……………..

в) Ручей узкий, а река ……………..

г) Петь хорошо вместе, а …………….. отдельно.

Б-Д

  1. Подчеркнуть одно верно написанное слово.

а) бубина, дудина, будина, бидуна, дубина;

б) беледи, лебеди, ледеди, ледеби, лебеди;

  1. Вставьте буквы (Б или Д) в словосочетания, чтобы получился смысл фразы.

Голу…ой …ант

…ежал по …ороге

…елая …умага

ра…отал на заво…е

…линный …анан

…рал на …ом

…альняя …орога

…егал во …воре

…ольшая ра…ость

по…арок …ля …а…ушки

  1. Заполните пробелы в предложении, используя буквы (Б или Д)

а) Лю__а ела__улку;

б) Лю__а __ыла на __аче;

в) Вокруг __ома __линный за__ор;

г) Все лю__и ра__овались по__еде;

д) Под окном растëт __елая __ерëза;

е) Бара__анщик громко __ара__анил;

ж) Не __росай __умагу на пол.

В-Ф

  1. Закончите предложения, используя следующие слова:

(фонарь, форточка, фрукты, лифт, провод, фара.)

- Вера открыла ….

- Оборвался телефонный ….

- Федя осветил дорогу …..

- У машины не было одной ….

- Фаина сварила компот из ….

- В нашем доме не работает ….

  1. Вставить пропущенные буквы в словах: (В или Ф),

со__а

тра__а

сли__а

__рукт

__иалка

гра__ин

__окус

__асовать

__афли

ал__авит

__аворит

__евраль

а__тограф

__орвард

  1. Вставь попущенные буквы в предложения по смыслу (Ф или В)

а) У нас есть ручной голубь. Он здоро... и краси... . Он любит черносли... и морко..ь. Голубь берет пищу в клю.... Он летит с ней на шка.... Иногда голубь прячет пишу в в обу...ь.

б) Мы назвали котенка Ле... . Он всегда гото... играть. То залезет на шка..., то спрячется в обу...ь. Дядя Ваня положил котенка в рука... и отвез в Росто... . Там у него живет друг. Наш Ле... будет жить там.



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\Артикуляционная гимнастика.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект ученицы 6 класса МАОУ СОШ №19, пос Пироговский, Косовой Виолетты "Математика, астрономия, искусство" по теме "Координатная плоскость", 6 класс.

В  проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема...

Мастер класс на тему :"Дару һәм дару үләннәре"

Укучыларга даруларны куллану  вакытларын, күләмен аңлату бик мөһим.Даруларны табиб кушуы буенча гына кулланырга кирәк. Ләкин тирә-ягыбызда файдалы үләннәр күп.Шуларны җыю. саклау һәм куллану...

Разработка Единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» в 10-11 классах Автор сценария: Голубева Виолетта Федоровна,

           Сценарий классного часа в 10 классе «Жаркие. Зимние. Твои»                    Форма проведения: Заседа...

Разработка Единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» в 10-11 классах Автор сценария: Голубева Виолетта Федоровна,

           Сценарий классного часа в 10 классе «Жаркие. Зимние. Твои»                    Форма проведения: Заседа...

Проект юнкора пресс-центра "Пульс" Лаврентьевой Виолетты "Моя сказка "Аника и Елисей"

Сказка "Аника и Елисей" юнкора пресс-центра "Пульс" Лаврентьевой Виолетты. Проект занял 3 место на Районном фестивале ученический проектов учащихся Искитимского района....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...