Артём М. 4 "Б"
материал (4 класс)

Бубукина Наталья Андреевна

Для использования необходимо "скачать" на компьютер  

1. Задания на развитие внимания, памяти, мышления логики; связной речи

2. Письменные задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Найди и зачеркни лишнее слово

а) Яблоко, слива, огурец, груша;

б) Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;

в) Платье, свитер, рубашка, шапка;

г) Береза, дуб, земляника, сосна;

д) Мыло, зубная паста, метла, шампунь;

е) Хлеб, молоко, творог, сметана;

ж) Час, минута, лето, секунда;

з) Ласточка, ворона, курица, сорока.

  1. Составить слова из букв напротив каждого ряда

- ПЕСИОФВТАСТРА;

- ПОЛЕАБЛИСТЮЭХО;

- ЪЫЗОНТЯГМАК;

- АДЖУКРПСИЛА;

- БПВОЬЮЛУКОНЕ;

- МИТРВНДРОСТ;

- ГНОМИТЛАПА.

  1. Написать слова следуя примеру ниже:

Напиши слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, рябина, осина);

а) Напиши слова, обозначающие зверей;

б) Напиши слова, обозначающие овощи;

в) Напиши слова, обозначающие транспорт;

г) Напиши слова, обозначающие наземный транспорт;

д) Напиши слова, относящиеся к спорту;

  1. Необходимо написать, что может находится внутри (до 5-ти слов)

Пример: Дом – стол, диван, телевизор и т.д.

Шкаф –

Холодильник –

Тумбочка –

Кастрюля –

Улей –

Нора –

Автобус –

Корабль –

Больница –

Магазин –



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\hMhRE9aJ0qM.jpg

C:\Users\user\Desktop\KXU8GA_pkOc.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\_EVrlTZiw2Q.jpg C:\Users\user\Desktop\nbo4gewBm_A.jpg C:\Users\user\Desktop\3AzfEdzQtck.jpg C:\Users\user\Desktop\XH-AElJUqHg.jpg C:\Users\user\Desktop\A_izI2vYoaw.jpg C:\Users\user\Desktop\yeIRHwS7_rg.jpg C:\Users\user\Desktop\1f1D-stGN6k.jpg C:\Users\user\Desktop\Z7L_1Iv7jgU.jpg C:\Users\user\Desktop\yIFdrz3jZAM.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\s1200.jpg

C:\Users\user\Desktop\1.jpgC:\Users\user\Desktop\img3.jpg



Предварительный просмотр:

1. Прочитай предложения. Вставь подходящие по смыслу слова, данные в скобках.

     Витя (ел, ель). В лесу (ел, ель). (Хор, хорь) поёт песню. Бежит (хор, хорь). У доски (мел, мель). На реке (мел, мель)

           Ваня купил (шест, шесть) тетрадей. У сарая стоит ( шест, шесть). Щётку поставили в (угол, уголь). (Угол, уголь) добывают в шахте. От печки шёл приятный (жар, жарь). Скорее (жар, жарь) котлеты. Игорь ( дал, даль) Алёше книгу. (Даль, дал) моря закрыта туманом.

Спиши предложения. Подчеркни во вставленных словах мягкую согласную вместе с буквой ь.

___________________________________________________________________________

2. Измени слова по образцу. Спиши их. Где нужно, поставь букву ь. Подчеркни согласную вместе с буквой ь.

 сети – сеть

шары - …

жуки - …

дома -…

кости - …

звери - …

   голоса – голос

окуни - …

олени - …

столы - …

огни - …

рыбаки - …

салюты –  салют

совки - …

кони - …

журавли - …

шкафы - …

камни - …

тени – тень

шалаши - …

шали - …

кровати - …

уроки - …

стаканы - …

___________________________________________________________________________

3. Прочитай названия месяцев. Спиши их в четыре столбика по временам года. Где надо, поставь букву ь.

Январ., июн., апрел., март., ноябр.. феврал., декабр., июл., октябр., май., август., сентябр. .

___________________________________________________________________________

4. Прочитай слова. Спиши их. Где надо, поставь букву ь. Подчеркни мягкие согласные вместе с буквой ь.

     Гус., цирк., огон.. ден.. цеп., пенал., арбуз., буквар., лошад.;

          Новая тетрад.,   кислый щавел.,   высокий мост.,   крепкая стал.,   хитрый лис., чёрная шал.,   большой роял.,   густой лес.,   синий портфел.,   белый ландыш.,   высокий топол.,  голубой платок.,   весёлая гармон.  .



Предварительный просмотр:

1.Спиши слова, вставляя слоги за или са. Подчеркни слоги: за - зелёным карандашом, слоги са - синим.

кра…                    у…тый                   …пах                 …дача  

гро…                    до…да                     …дик                …поги

кас..                      фа…ны                   …гар                тормо…

поль…                  ма…ли                   …хар                поло…

блу…                    пи…ли                    …пог                рас…да

кры…                   вле…ли                  …мок               вя…ла

2. В данные слова вставь, указанные слоги. Запиши получившиеся слова парами. Подчеркни букву з – зелёным карандашом, букву с – синим.

Образец: коза – коса

за,са  - ко…, ро…, по..ди, …хар.

зи, си – бу…на, …ма.

зы, сы -  ко…, ро…, ба…, зано…

3.Спиши словосочетания. Вставь пропущенные буквы з или с. Подчеркни з - зелёным карандашом, слоги с - синим.

…ломанный  …онтик                              вы…окий     …абор

…ильная        гро…а                                желе…ный   …амок

…пелые         арбу…ы                              …ащитная   поло…а

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безуглов Артём, 10 лет "Ополченец"

Рисунок посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Работа ученика 4 класса Свято-Георгиевской гимназии г.Красногорска МО. Графика, цветные карандаши....

"Животные в сказках". Проект Витушкина Артёма ученика 2 класса.

Творческий проект "Животные в сказках" ученика 2 класса....

Гнутов Артём сказка "Жизнь Одуванчиков"

ТГУ, конкурс "Ботаническая сказка"...

Проект Серова Артёма.Красная книга.Павлин.

Проект по окружаещему миру "Красная книга." Павлин....

Портфолио Турлакова Артёма, ученика 4 класса, МБОУ "Ямальская школа - интернат".

В портфолио собраны достижения за четыре учебных года....