карта индивидуального развития ребенка

Емельянова Оксана Михайловна

карта развития ребенка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (учитель - логопед, педагог - психолог) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5.  Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям:

(подчеркнуть по каким)

1.Социально-коммуникативное развитие:

- развитие культурно-гигиенических навыков;

- развитие коммуникативно-социальных навыков (общение со сверстниками, усвоение социальных норм).

2. Познавательное развитие:

- формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве);

- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

3.Речевое развитие:

- развитие речи (словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух).

4. Художественно - эстетическое развитие

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование;

- музыка: слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах;

5. Физическое развитие

- физическая культура (координация, гибкость, развитие равновесия, развитие мелкой и крупной моторики, выполнение основных видов движений – ходьба, бег, прыжки, повороты)

6. Игровая деятельность

- развитие игровой деятельности в сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических играх.

7. Развитие  психических процессов: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

 

Методы, используемые в работе:

• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;

• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций);

• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения)

Этап реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе жизнедеятельности дошкольников.

Индивидуальный образовательный маршрут может реализовываться во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения.  

Выводы по итогам обследования на конец года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Предполагаемые причины ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели: