5. Презентации к выступлениям на совещаниях и педсоветах

Шатилова Нина Николаевна

презентации к выступлениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon "Проблемное обучение" - выступление на педсовете1.99 МБ
Office presentation icon "ИКТ-технологии" - выступление на ШМО учителей МИФ499 КБ
Office presentation icon "Технология развития критического мышления" - выступление на педсовете589 КБ
Office presentation icon "Социальное партнёрство" - выступление на ГМО кл. руководителей234.5 КБ
Файл "О преподавании учебного предмета "Астрономия" в 2018-2019 уч. году" - ГМО учителей физики1.52 МБ
Файл "Новые подходы к системе оценивания" - ГМО учителей математики150.72 КБ
Office presentation icon "Современные образовательные технологии в воспитательной системе кл. рук." - МО кл. рук.687 КБ
Office presentation icon "Современные требования к уроку в соответствии ФГОС" - отчёт по методической теме234 КБ
Office presentation icon "Системные обновления образования по физике в условиях внедрения ФГОС" - выступление на ГМО учителей физики79.5 КБ
Office presentation icon "Конструктор современного урока" - ШМО учителей МИФ507.5 КБ
Файл "Оценивание как условие повышения качества образования" - отчёт по методической теме119.56 КБ
Файл Метод "Кроссенс" (КОНКУРС ОРЕНФЕСТ, ЛУЧШИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ)1.06 МБ
Файл Метод Кроссенс (КОНКУРС ОРЕНФЕСТ, ЛУЧШИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ))2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ МО учителей Математики Физики Географии Информатики МАОУ «Гимназия №1» 2012

Слайд 2

Проблемное обучение Константин Дмитриевич Ушинский Российский педагог, основоположник научной педагогики в России. 1824-1870

Слайд 3

МЫШЛЕНИЕ начинается с проблемной ситуации Сергей Леонидович Рубинштейн Советский психолог 1889-1960

Слайд 4

Проблемное обучение - обучение, протекающее в виде разрешения последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Проблемная ситуация- затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи.

Слайд 5

Этапы проблемной ситуации. Противоречие Постановка проблемы Поиск решения (познавательная деятельность) Выражение решения (вывод)

Слайд 6

Методы проблемного обучения исследовательский метод эвристический метод метод проблемного изложения

Слайд 7

Способы создания проблемных ситуаций столкновение жизненных представления детей с научными фактами, объяснить которые они не могут решение новых задач старыми способами столкновения различных мнений, выдвинутого предположения и результатов его опытной проверки.

Слайд 8

Проблемное обучение на уроках математики «Иррациональные числа» 8 класс «Формула корней квадратного уравнения» 8 класс «Сумма углов треугольника» 7 класс

Слайд 9

«Иррациональные числа» 8 класс Решите уравнение х² = 4 х² = 5 х = ±2 х-?

Слайд 10

«Формула корней квадратного уравнения» 8 класс Решить уравнение х² +3х +2 =0

Слайд 11

«Сумма углов треугольника» 7 класс Каким образом можно найти сумму углов треугольника?

Слайд 12

Проблемное обучение на уроках физики Проблемные вопросы Демонстрационный эксперимент Мысленный эксперимент Фронтальные опыты Экспериментальные задачи …

Слайд 13

Проблемный вопрос «Условия плавания тел» 7 класс Почему тонет брошенный в воду гвоздь, а тяжелое судно плавает ? Почему тела плавают?

Слайд 14

Демонстрационный эксперимент «Диффузия» 7 класс Определить скорость диффузии запаха в помещении и сравнить ее со скоростью движения молекул (Скорость молекул примерно 400 м / с)

Слайд 15

Фронтальный опыт «Сила трения» 7 класс От каких факторов зависит сила трения?

Слайд 16

Мысленный эксперимент «Сопротивление проводника» 8 класс От каких параметров зависит сопротивление проводника?

Слайд 17

«Теория относительности» 11 класс

Слайд 18

«Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.» Альберт Эйнштейн

Слайд 19

Классификация проблемных уроков Урок версионного характера. Урок сравнительно – обобщающего характера. Урок с включением морально – этической проблемы.

Слайд 20

Проблемное обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний, помогающий научить ученика не только понимать, но и мыслить. Целью проблемного обучения является развитие интеллекта и творческой активности. Обучение школьников ставить вопросы (проблемы) – важнейший фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду.

Слайд 21

Проблемное обучение- Актуальное, развивающее, необходимое. Думай, соображай, применяй! Научи детей мыслить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИЁМЫ и МЕТОДЫ формирования ИКТ - компетентности обучающихся НА УРОКАХ ФИЗИКИ МО учителей естественных дисциплин 5 февраля 2016

Слайд 2

«Дитя требует деятельности беспрестанно , а утомляется не деятельностью, а ее однообразием » К.Д. Ушинский

Слайд 3

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер .

Слайд 4

Актуальность использования ИКТ

Слайд 5

Использование ИКТ УРОК ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КОНКУРСЫ

Слайд 6

На каких этапах урока можно применять ИКТ? при изучении нового материала, предъявлении новой информации при закреплении пройденного материала, отработки учебных умений и навыков при повторении, практическом применении полученных знаний, умений, навыков при обобщении, систематизации знаний

Слайд 8

Виды уроков с применением ИКТ УРОК с мультимедийной поддержкой УРОК с компьютерной поддержкой УРОК с выходом во всемирную сеть ИНТЕРНЕТ

Слайд 9

УРОК с мультимедийной поддержкой Презентации СТО Эйнштейна 11а класс Волны 9 класс Лабораторная работа 9 класс Ультразвук 9 класс Анимация Фильмы Аудио- и видео- фрагменты. Программа Галилео. «Опыт с воздушным шаром» с 1 мин Программа Здоровье. «Лечение холодом» с 1,5 мин Мультфильмы. «Смешарики. Слуховой аппарат » с 6,5 мин Опыт по измерению давления в воде с Единой коллекции ЦОР Опыт по химическому действию тока с сайта «Классная физика» Научный телефильм: «Голос галактики», «Звуковое оружие»

Слайд 10

ПРОЕКЦИЯ ВЕКТОРА на ось. х А 1 С В А В 1 М С 1 К 1 К Р

Слайд 11

2 3 1 1 4 5 6 7 2 3 4 6 5 7 8 S , м 0 2 3 1 1 4 5 6 7 2 3 4 6 5 7 8 t , с  , м /c 0 Тело находится в покое. Графики зависимости пути от времени, скорости от времени S = 0  = 0 t , с t , с

Слайд 12

Движение тела с ускорением Траектория полёта пчелы Кипение

Слайд 13

УРОК с компьютерной поддержкой Использование дисков Тестирование он-лайн на диске

Слайд 14

УРОК с выходом во всемирную сеть ИНТЕРНЕТ поиск информации он-лайн тестирование открытый банк данных создание интернет-продукта

Слайд 16

Преимущества использования ИКТ - технологий ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 17

Преимущества использования ИКТ – технологий для учителя Экономия учебного времени (до 30%); Возможность обеспечить аудио – визуальное восприятие информации; Включение учащихся в активную деятельность; Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке; Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении учащихся; Рациональное использование различных форм, методов и приемов работы; Освобождение от рутинной бумажной работы. Создание положительного эмоционального фона урока; Повышение мотивации и познавательного интереса учащихся; …

Слайд 18

Преимущества использования ИКТ – технологий для учащегося Обеспечивает более эффективную доступность информации; Приближает урок к мировосприятию современного ребенка; Позволяет ученику работать в своем темпе; Развивает нестандартное мышление; Воспитывает самостоятельность, способность принимать решения; Формирует уверенность в своих возможностях, способностях.

Слайд 19

Использование ИКТ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИВАЕТ ТВОРЧЕСТВО СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Слайд 21

СИНКВЕЙН информационно-коммуникационные технологии ………………………… .(2 прилогат.) ………………………… .(3 глагола) ………………………… ..(фраза) ………………… ..,………(слово-ассоциация)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПЕДСОВЕТ «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС» 19.11.2015 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень

Слайд 2

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ ОБОБЩЕНИЕ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ НАБЛЮДЕНИЕ ОПЫТ РЕФЛЕКСИЯ РАССУЖДЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 3

СТАДИИ: ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 4

ПРИЁМЫ НА СТАДИИ ВЫЗОВА «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?» «ИНСЕРТ» «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» «СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА» «ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ» «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» «ДЕНОТАНТНЫЙ ГРАФ» «КОРЗИНА ИДЕЙ, ПОНЯТИЙ» …

Слайд 5

ПРИЁМЫ НА СТАДИИ ОСМЫСЛЕНИЯ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ» «АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ» «СВОДНАЯ ТАБЛИЦА» «ИЗЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ» « РАССКАЗ АКТИВИЗАЦИЯ по ключевым словам » «ИНСЕРТ» …

Слайд 6

ПРИЁМЫ НА СТАДИИ РЕФЛЕКСИИ «КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА» «СИНКВЕЙН» «ШЕСТЬ ШЛЯП» «РЮКЗАК» …

Слайд 7

№ ВОПРОС ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ 1 Скорость – это движение 2 Скорость – это расстояние между двумя точками. 3 Скорость измеряют рулеткой 4 Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. 5 Скорость – это быстрая езда 6 Скорость измеряют часами 7 Чем больше скорость предмета, тем дольше он находится в пути 8 Время движения объекта зависит от его скорости 9 Если тела движутся одинаковое время, то и расстояние они пройдут одинаковое 10 Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?» Урок физики в 7 классе по теме «Скорость»

Слайд 9

№ ВОПРОС ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ 1 Скорость – это движение + 2 Скорость – это расстояние между двумя точками + 3 Скорость измеряют рулеткой + 4 Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. + 5 Скорость – это быстрая езда + 6 Скорость измеряют часами + 7 Чем больше скорость предмета, тем дольше он находится в пути + + 8 Время движения объекта зависит от его скорости + 9 Если тела движутся одинаковое время, то и расстояние они пройдут одинаковое + 10 Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время + «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?» Урок физики в 7 классе по теме «Скорость»

Слайд 10

«ИНСЕРТ» - эффективное чтение Урок геометрии в 8 классе по теме «Многоугольник» ν уже знаете - думали иначе + узнали новое ? есть вопросы

Слайд 11

ν уже знаете - думали иначе + узнали новое ? есть вопросы Многоугольник. Вершина многоугольника Периметр многоугольника. Диагональ многоугольника. Угол многоугольника Определение Многоугольника Определение многоугольника Выпуклый многоугольник Невыпуклый многоугольник Не понял как получили формулу (n – 2) ·180°

Слайд 12

ПРИЁМЫ НА СТАДИИ ОСМЫСЛЕНИЯ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ» «АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ» «СВОДНАЯ ТАБЛИЦА» «ИЗЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ» « РАССКАЗ АКТИВИЗАЦИЯ по ключевым словам » «ИНСЕРТ» …

Слайд 13

ПРИЁМЫ НА СТАДИИ РЕФЛЕКСИИ «КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА» «ТАБЛИЦА Знаю-Хочу узнать-Узнал» «СИНКВЕЙН» «ШЕСТЬ ШЛЯП» «РЮКЗАК» «РАФТ» …

Слайд 14

«КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА» Урок геометрии в 8 классе по теме «Четырёхугольники» Параллелограмм Прямоугольник Ромб Квадрат Трапеция Чертёж Свойство сторон Свойство углов Свойство диагоналей

Слайд 15

ТАБЛИЦА «Знаю-Хочу узнать-Узнал» Урок физики в 9 классе по теме «Криволинейное движение» ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Виды траектории движения: прямолинейная и криволинейная Формулы описывающие прямолинейное движение: … Как направлена скорость и ускорение при криволинейном движении Формулы описывающие криволинейное движение Скорость – по касательной к окружности, ускорение –к центру окружности, сила – к центру окружности Формула ускорения …

Слайд 16

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ ОСТАЛОСЬ УЗНАТЬ Виды траектории движения: прямолинейная и криволинейная Формулы описывающие прямолинейное движение: … Как направлена скорость и ускорение при криволинейном движении Формулы описывающие криволинейное движение Скорость направлена по касательной к окружности, ускорение – к центру окружности, сила – к центру окружности Формула ускорения … Как решать задачи на нахождение скорости, ускорения, силы.

Слайд 17

РАФТ – РОЛЬ, АУДИТОРИЯ, ФОРМА, ТЕМА “ Я – многогранная фигура! У меня есть вершины, грани и основание. Причем одна-единственная вершина расположена не в основании. У нее особое – почетное место! В основании может лежать любой многоугольник, от которого и зависит мое имя. А все боковые грани – треугольники. Как меня зовут?

Слайд 18

«ШЕСТЬ ШЛЯП» - шесть способов мышления АТИСТИЧЕСКАЯ (констатируются факты по проблеме, без их обсуждения); ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (высказываются положительные моменты); НЕГАТИВНАЯ (группа констатирует отрицательные моменты по изучаемой проблеме); АНАЛИТИЧЕСКАЯ (проводится анализ, группа отвечает на вопросы: почему? зачем? связи?); ТВОРЧЕСКАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

Слайд 19

«ШЕСТЬ ШЛЯП» Урок физики в 7 классе по теме «Сила трения» КОНСТАТИРУЮТСЯ ФАКТЫ ПО ТЕМЕ, без их обсуждения ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ роль трения НЕГАТИВНАЯ роль силы трения АНАЛИЗИРУЕТСЯ почему возникает трение, зачем необходимо увеличивать и уменьшать трение ТВОРЧЕСКАЯ (предложить способы передвижения тяжёлой мебели) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

Слайд 20

СИНКВЕЙН 1 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (тема синквейна) 2 ПРИЛОГАТЕЛЬНЫХ (раскрывают тему) 3 ГЛАГОЛА (описывают действия, относящиеся к теме) ФРАЗА (свое отношение к теме) СЛОВО-РЕЗЮМЕ (обобщающее или расширяющее смысл темы)

Слайд 22

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА КАК ИННОВАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГМО классных руководителей 12 апреля 2017

Слайд 2

ЦЕЛЬ ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Слайд 3

ПЛАН РАБОТЫ 1. У сл овия, необходимые для реализации успешного социального партнёрства. Составляющие компоненты стратегии социального партнёрства в сфере образования. (МАОУ «Гимназия №1»,Нина Николаевна Ш.) 2. Из опыта социального партнёрства. (Бугурусланское отделение ВДОО «Интелеект будущего»: Людмила Валерьевна Т.; Бугурусланский краеведческий музей: Евгения Владимировна М.; Центральная библиотека: Ольга Леонидовна И.)

Слайд 4

ПЛАН РАБОТЫ 3. Содержание и стиль взаимодействия партнёров. Подходы к развитию социального партнёрства в сфере образования. (МБОУ СОШ имени М.И.Калинина) 4. Формы социального партнёрства в сфере образования. (МБОУ СОШ №2)

Слайд 5

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО – СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ образовательной организации с представителями окружающего социума

Слайд 6

ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ -РОДИТЕЛИ - ПРЕДСТАВИТЕЛИ сторонних учреждений, организаций и предприятий

Слайд 7

РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА - создание благоприятных условий для самореализации учащихся путем взаимодействия и сотрудничества всех сторон, участвующих в процессе воспитания.

Слайд 8

ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТЁРСТВА обеспечение единого подхода к реализации государственной политики и стратегии развития школы; организация мониторинга деятельности школы по комплексу вопросов (пожарная безопасность, Роспотребнадзор, выполнение государственного стандарта и др.); обеспечение скоординированной деятельности по реализации городских и школьных комплексных программ; взаимодействие в разработке и реализации педагогических инноваций; …

Слайд 9

ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА привлечение ресурсов общества для развития образовательной сферы направление ресурсов образования на развитие совместной деятельности любого образовательного учреждения, его общественной самоорганизации и самоуправления накопление и передача жизненного опыта …

Слайд 10

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА Развитие организационной культуры партнеров и культуры партнерских отношений Эффективная система контроля, в том числе в области финансирования Широкое информационное обеспечение деятельности Функционирование механизма саморазвития партнерских организаций Сформированная стратегия организаций, предполагающая именно партнерские взаимоотношения

Слайд 11

СОСТСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА Партнерское мышление Взаимное дополнение Долевое участие Разнообразие форм

Слайд 12

УРОВНИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА На основе развития отношений: НАЧАЛЬНЫЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСШИЙ На основе охвата субъектов (по масштабности): ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА, ВНУТРИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, С ДРУГИМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ

Слайд 13

2. Из опыта социального партнёрства. (Бугурусланское отделение ВДОО «Интелеект будущего»: Людмила Валерьевна Т.; Бугурусланский краеведческий музей: Евгения Владимировна М.; Центральная библиотека: Ольга Леонидовна И.)

Слайд 14

3. Содержание и стиль взаимодействия партнёров. Подходы к развитию социального партнёрства в сфере образования. (МБОУ СОШ имени М.И.Калинина)

Слайд 15

4. Формы социального партнёрства в сфере образования. (МБОУ СОШ №2)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АСТРОНОМИЯ» В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ, СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТА, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ

Слайд 2

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТА «АСТРОНОМИЯ» ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? УСТНЫЕ ОТВЕТЫ ТЕСТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОЕКТЫ КОНКУРСЫ …

Слайд 3

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНИК А втор учебника астрономии, профессор МПГУ Виктор Максимович Чаругин

Слайд 4

СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Введение в астрономию. Глава 2. Астрометрия. Глава 3. Небесная механика. Глава 4. Строение солнечной системы. Глава 5. Астрофизика и звездная астрономия. Глава 6. Млечный путь - наша галактика Глава 7. Галактики. Глава 8. Строение и эволюция Вселенной. Глава 9. Современные проблемы астрономии.

Слайд 5

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Пособие содержит примерную рабочую программу по предмету, включая тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках. Тематическое планирование

Слайд 6

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТЕТРАДЬ - ПРАКТИКУМ

Слайд 7

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАДАЧНИК

Слайд 8

ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ ( http://dokonlin.ru/video/kosmos ) Есть ли жизнь на Марсе? Вспышки на Солнце В поисках новой Земли Легенды космоса …

Слайд 9

Серия 1 - Стоя на Млечном Пути Серия 2 – Молекулы Серия 3 – Когда знание победило страх Серия 4 – Небо, полное призраков Серия 5 – Спрятаться на свету Серия 6 – Всё глубже и глубже Серия 7 – Возраст Земли Серия 8 – Сёстры Солнца Серия 9 – Затерянные миры планеты Земля Серия 10 – Электрический мальчик Серия 11 – Бессмертные Серия 12 – Освобожденный мир Серия 13 – Нестрашная темнота https://www.kinointeres.ru/15438/ Документальный научно-популярный фильм: Космос: Пространство и время

Слайд 10

Интернет-ресурс Московского планетария http://planetarium-moscow.ru/world-of-astronomy/astronomical-news/ Интренет-ресурс ГАИШ МГУ http://www.sai.msu.ru/ Презентации к лекциям курса«Общая астрономия» http://lnfm1.sai.msu.ru/~surdin/ Сурдин Владимир Георгиевич Астроном, кандидат физ.-мат. наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга ( ГАИШ МГУ ) Видеолекции на сайте « лекториум » https://www.lektorium.tv/medialibrary?search_api_views_fulltext= астрономия& type=All&recorded_from%5Bdate%5D=&recorded_to%5Bdate%5D=& sort_by = created&sort_order =DESC Российская Астрономическая Сеть (астрономический календарь, звездное небо, ………..) http://www.astronet.ru/

Слайд 12

АРХИВ ВЕБИНАРОВ САЙТА «Просвещение» http://www.prosv.ru/webinars/subject/astronomy.html 30 августа в 13:00 вебинар «ВРЕМЯ» https:// events.webinar.ru/9331/1408001 ВЕБИНАРЫ ПО АСТРОНОМИИ https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-astronomiya_type-vebinar/? utm_source=directyandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=audience&utm_content=4357055479&yclid=4983036543596763282


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Шатилова Н.Н. ГМО учителей математики 25января 2018 год НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ предметных результатов обучения при переходе на ФГОС

Слайд 2

Цель ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ И СПОСОБНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задачи оценивания: Развить умения проверять контролировать устанавливать ошибки находить пути устранения

Слайд 3

Принципы новой системы оценивания: Постоянный процесс Критериальный процесс Оцениваются только результаты и процесс, но не личность Самооценка до оценки учителя

Слайд 4

КРИТ ЕР ИАЛЬНЫЙ подход оценивания

Слайд 5

«Верю – не верю» +/- 1. Через две точки пространства проходит только одна плоскость 2. Если две прямые в пространстве не пересекаются, то они скрещивающиеся 3. Две плоскости в пространстве могут не иметь общих точек 4. Две прямые в пространстве всегда лежат в одной плоскости 5. Если три прямые попарно пересекаются, то они лежат в одной плоскости. 6. Через одну прямую в пространстве можно провести бесчисленное множество плоскостей. Критерии: «3» - 3 верных «4» - 4-5 верных «5» - 6 верных

Слайд 6

Ответы и критерии оценивания +/- 1 - ( бесчисленное множество) 2 - (или параллельные) 3 + (параллельные) 4 - (кроме скрещивающихся) 5 + (по А 1 , А 2 ) 6 + Критерии: «3» - 3 верных «4» - 4-5 верных «5» - 6 верных

Слайд 7

№ ВОПРОС ВЕРНОЕ НЕВЕРНОЕ 1 Если квадратное уравнение не имеет действительных корней, то его дискриминант меньше нуля 2 Если дискриминант больше нуля, то уравнение не может иметь корень равный нулю 3 Если уравнение имеет два действительных корня: один положительный, другой - отрицательный, то дискриминант больше нуля 4 Если выражение можно представить в виде квадрата двучлена, то уравнение всегда имеет два совпавших корня. 5 Дискриминант неполного квадратного уравнения может быть больше 0, равен 0 и меньше 0 «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» «5» - 5 правильных ответов «4» - 4 правильных ответа + + + + +

Слайд 8

Задача. Какое давление производит на пол мальчик массой 40 кг, если общая площадь подошв его ботинок, соприкасающихся с полом, равна 200 см 2 ? Запишите, что «дано» в задаче. Запишите, что требуется найти. Проверьте единицы измерения по системе СИ. Составьте план решения задачи. Запишите дополнительные данные, если необходимо. Решите задачу (запишите формулы, математические преобразования формул, вычисления). Запишите ответ.

Слайд 9

Лист самооценки ученика 7__ класса_____________ ( ФИ) Тема урока: «Давление . Способы изменения давления» Знаю, могу, умею. +/ - Знаю определение давления и формулу для его расчета Умею применять формулу для расчета давления Знаю, каким образом увеличить и уменьшить давление Могу привести примеры, иллюстрирующие данную тему Сегодня на уроке я заслуживаю оценку:

Слайд 10

Этап урока Оценка (отметьте свой вариант) «Верю - не верю» Могу объяснить ответы Затрудняюсь с объяснением Опорный конспект Могу пересказать Трудно запомнить Вывод формулы Понимаю Не всё понятно Решение задач Решил самостоятельно Не всё понятно Лист самооценки ученика __ класса_____________ (ФИ )

Слайд 11

Этап урока Оценка Повторение «Верю –не верю» 2. Доказательство теоремы 3. Решение задач Оцените сегодняшний урок: 0 – нет, 1 – да. Вам было интересно на уроке? _ Вы узнали что-нибудь новое на уроке? _ Был ли доступен изучавшийся материал? _ Вы его поняли? _ Готовы ли вы работать над материалом на следующих уроках? _ Лист самооценки ученика __ класса_____________ ( ФИ )

Слайд 12

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ ИТОГОВОЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ оценивание - «оценивание для обучения»

Слайд 14

Методика «Недельные отчёты» 1. Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал? ! Тренировка в письменной коммуникации

Слайд 15

Методика «Составление тестов» 1 урок - получение Д.З. 2 урок – сбор Д.З. и обсуждение вопросов 3 урок – проверочная работа по вопросам + критерии оценивания ! Стимулирование самостоятельного изучения теоретического материала.

Слайд 16

Нужно, чтобы дети, по возможности , учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал К.Д.Ушинский


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО классных руководителей за 1 полугодие Педсовет 27 января 2017

Слайд 3

Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения Методическая тема МО классных руководителей:

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Формирование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий

Слайд 6

ЗАДАЧИ: Развитие информационной культуры педагогов и использование инновационных технологий в воспитательной работе.

Слайд 7

ЗАДАЧИ: Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта

Слайд 8

ЗАДАЧИ: Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы в школе;

Слайд 9

ЗАДАЧИ: Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса

Слайд 10

Организационно-установочное заседание МО классных руководителей 1 заседание МО классных руководителей август 2016

Слайд 11

План работы Приоритетные задачи воспитательной работы в 2016-2017 учебном году. Задачи и план МО классных руководителей на 2016-2017 учебный год. Рекомендации по составлению плана воспитательной работы классных коллективов на 2016-2017 учебный год. Знакомство с нормативными документами «Должностная инструкция классного руководителя».

Слайд 12

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА и КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ у учащихся во внеурочной деятельности школы в рамках ФГОС. 2 заседание МО классных руководителей 18 ноября 2016

Слайд 13

План работы 1 . Развитие творческого потенциала и коммуникативной компетентности у учащихся во внеурочной деятельности школы (Лариса Геннадьевна Вильгельм) 2. Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников (Нина Николаевна Шатилова)

Слайд 14

Творчество есть необходимое условие существования и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека… Л. С. Выготский

Слайд 16

Компетентность разрешения проблем

Слайд 17

Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10% от того, что они читают; - 20% от того, что они слышат; - 30% от того, что они видят; - 50% от того, что они видят и слышат; - 70% от того, что они обсуждают с другими; - 80% от того, что основано на личном опыте; - 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают; - 95% от того, чему они обучаются сами.

Слайд 18

выбор темы проекта; определение места проекта в учебном планировании; формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы; определение целей проекта; формулирование методических задач ; выбор тем индивидуальных исследований школьников; выдвижение гипотез ; формирование групп для проведения исследований; обсуждение плана работы и источников информации; самостоятельная работа обучающихся в группах и задание для каждого участника группы; подготовка отчетов по заданиям; защита полученных результатов; выбор и утверждение критериев оценки.

Слайд 19

Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя Организационно-подготовительный Выбор темы проекта, определение его цели и задач, разработка реализации плана идеи, формирование микрогрупп. Формирование мотивации участников, консультирование по выбору тематики и жанра проекта, помощь в подборке необходимых материалов, выработка критериев оценки деятельности каждого участника на всех этапах. Поисковый Сбор, анализ и систематизация собранной информации, запись интервью, обсуждение собранного материала в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотезы, оформление макета и стендового доклада, самоконтроль. Регулярное консультирование по содержанию проекта, помощь в систематизации и обработке материала, консультация по оформлению проекта, отслеживание деятельности каждого ученика, оценка. Итоговый Оформление проекта, подготовка к защите. Подготовка выступающих, помощь в оформлении проекта. Рефлексия Оценка своей деятельности. «Что дала мне работа над проектом?» Оценивание каждого участника проекта.

Слайд 20

индивидуальные, групповые, коллективные; монопредметные (по одному предмету), межпредметные; краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые.

Слайд 21

web-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, законопроект, игра, карта, коллекция, модель, мультимедийный продукт, оформление кабинета, пакет рекомендаций, праздник, сказка, справочник, учебное пособие …

Слайд 22

деловая игра, демонстрация видеофильма, диалог исторических персонажей, игра с залом, научный доклад, реклама, соревнование, спектакль, экскурсия …

Слайд 23

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ

Слайд 24

Творчество есть необходимое условие существования и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека… Л.С.Выготский

Слайд 25

План работы на 2 полугодие Заседание 3 - ФЕВРАЛЬ Тема: Взаимодействие школы и семьи: опыт, проблемы, поиск новых подходов Заседание 4 - Тема: Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

Слайд 26

ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ ГМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА КАК ИННОВАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 27

ПЛАН РАБОТЫ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА (Шатилова Н.Н.) ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ (Морозова Е. В) ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА (Хасанова Э.Э.)

Слайд 29

Тема: Взаимодействие школы и семьи: опыт, проблемы, поиск новых подходов (круглый стол). План Мастер-класс (Вавилова - бабушка Ткачук, кл.рук. , родительский комитет ) ???? Педагогическая диагностика изучения семьи как условие оказания ей помощи в воспитании и развитии детей. (Шатилова Н.Н.) Мотивы, причины, характер конфликтов педагогов и родителей, условия, сопутствующие их возникновению. Пути их предупреждения и преодоления (Хасанова Э.Э.) Знакомство с новинками методической литературы по данной теме (Макарова Л.Н. - библиотекарь).

Слайд 30

ГМО МАСТЕР-КЛАСС январь Тема: «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» Социальное партнерство — система взаимодействия классного руководителя с представителями окружающего социума в интересах развития личности ребенка, с целью использования воспитательного потенциала окружающей среды и ее субъектов для обеспечения реализации педагогических целей, организации воспитательных мероприятий. Главными социальными партнерами классного руководителя являются родители детей, обучающихся в классе, а также представители сторонних учреждений, организаций и предприятий , участвующие в реализации воспитательных мероприятий.

Слайд 31

ГМО МАСТЕР-КЛАСС январь Тема: «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» План: 1. Система социального партнёрства в гимназии. (…) 2. Партнёрство классного руководителя и семьи (нач. школа) 3. Взаимодействие с учреждениями, участвующими в реализации воспитательных мероприятий ? (основная школа) 4. Партнёрство классного руководителя и … психолога … (средн. школа) 5. Круглый стол или работа в группах. 6. ....

Слайд 34

СИНКВЕЙН ………………………… ..(1 сущ.) ………………………… .(2 прил.) ………………………… .(3 глаг.) ………………………… ..(фраза) ………………… ..,…(слово-ассоциация)

Слайд 36

«Дитя требует деятельности беспрестанно , а утомляется не деятельностью, а ее однообразием » К.Д. Ушинский


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ в соответствии с ФГОС Отчёт по теме самообразования учителя математики и физики Шатиловой Н.Н. 06.05.2015 Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра Джон Дьюи

Слайд 2

Технология проблемного обучения на уроках физики Педсовет 2013/2014 Современные урок в рамках внедрения ФГОС МО учителей МИФ 2013/2014 Мастер-класс «Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках физики» урок физики в 7 классе «Способы изменения давления» Педсовет 2013/2014 Темы выступления

Слайд 3

Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей МО учителей МИФ 2014/2015 19.11.2014 Развитие коммуникативных УУД Педсовет 2014/2015 Системные обновления образования по физике ГМО учителей физики 2014/2015 29.01.2015 Темы выступления

Слайд 4

Содержание работы Введение Глава 1. ФГОС и требования к современному уроку Глава 2. Современный урок и сравнение его с традиционным уроком Глава 3. Технологическая карта урока – что это. Список литературы ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 5

ФГОС ЦЕЛИ СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМНЫЕ обновления

Слайд 6

Цель: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО, ИНИЦИАТИВНОГО И КОМПЕТЕНТНОГО ГРАЖДАНИНА России

Слайд 7

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 8

УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 9

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 10

ТЕХНОЛОГИИ ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …

Слайд 11

Виды уроков с применением ИКТ УРОК с мультимедийной поддержкой УРОК с компьютерной поддержкой УРОК с выходом во всемирную сеть ИНТЕРНЕТ

Слайд 12

НУЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, УЧИЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А УЧИТЕЛЬ РУКОВОДИЛ ЭТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ДАВАЛ ДЛЯ НЕГО МАТЕРИАЛ К. Д. УШИНСКИЙ

Слайд 13

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ САМООЦЕНКА ОЦЕНИВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ ВЗАИМООЦЕНКА

Слайд 14

Пример : Урок по теме « Сумма углов треугольника» – геом. 7 Проблемная ситуация ( задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 900 0 , 1200 0 , 600 0 .

Слайд 15

Побуждающий диалог . Учитель : – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия) Ученик : – Нет, не получается! (Осознание затруднения.) Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы) Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока) Формулировка учебной проблемы .

Слайд 16

Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы. – Начертите треугольник. – Измерьте его углы транспортиром. – Найдите сумму углов. – Какие результаты у вас получились? – К какому круглому числу приближаются ваши результаты? – Что же можно предположить о сумме углов треугольника? – Сверим вывод с учебником. – А почему у вас получились неточные результаты?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системные обновления образования по физике в условиях внедрения стандартов второго поколения МО учителей физики 29 января 2015

Слайд 2

ФГОС ЦЕЛИ СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМНЫЕ обновления

Слайд 3

Цель: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО, ИНИЦИАТИВНОГО И КОМПЕТЕНТНОГО ГРАЖДАНИНА России

Слайд 4

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 5

УУД ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 6

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 7

УУД ПО ФИЗИКЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 8

ФГОС ЦЕЛИ СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМНЫЕ обновления

Слайд 9

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ САМООЦЕНКА ОЦЕНИВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ

Слайд 10

ТЕХНОЛОГИИ ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 11

Виды уроков с применением ИКТ УРОК с мультимедийной поддержкой УРОК с компьютерной поддержкой УРОК с выходом во всемирную сеть ИНТЕРНЕТ

Слайд 12

УРОК с мультимедийной поддержкой презентации фильмы анимация аудио- и видео- фрагменты


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструктор современного урока А. Вход в урок Б. Объяснение нового материала В. Закрепление, тренировка, отработка умений Г. Повторение Д. Контроль Е. Домашнее задание Ж. Конец урока 1 Интеллектуальная разминка или простой опрос по базовым вопросам Привлекательная цель Лови ошибку! Своя опора «Светофор» Задание массивом Опрос - итог 2 «Да - нетка» Удивляй! Пресс-конференция Повторяем с контролем Опрос по цепочке Трехуровневое домашнее задание Отсроченная отгадка 3 Удивляй! Отсроченная отгадка Фантастическая добавка 6 шляп мышления Повторяем с расширением Тихий опрос Необычная обычность Роль «Психолог» 4 Фантастическая добавка Практичность теории Игра- тренинг Свои примеры Программируемый опрос Особое задание Роль «Подводящий итоги» 5 «Светофор» Пресс- конференция Игра в случайность Опрос-итог Идеальный опрос Идеальное задание Обсуждаем д/з 6 Щадящий опрос Вопрос к теме «Да - нетка» Обсуждаем д/з Фактологический диктант Творческое 7 Идеальный опрос Лови ошибку! Деловая игра «Компетентность» Пересечение тем Блиц-контрольная 8 Взаимоопрос Доклад Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «Компетентность» Релейная контрольная работа

Слайд 2

А. Вход в урок Б. Объяснение нового материала В. Закрепление, тренировка, отработка умений Г. Повторение Д. Контроль Е. Домашнее задание Ж. Конец урока 9 6 шляп мышления Театрализация Деловая игра «НИЛ» Деловая игра «Точка зрения» Выборочный контроль 10 Игра в случайность Деловая игра «Точка зрения» Тренировочная контрольная работа Деловая игра «НИЛ» Обычная контрольная работа 11 Театрализация Деловая игра «НИЛ» Устный программируемый вопрос Игра в случайность 12 Обсуждение выполнения домашнего задания Проблемный диалог Взаимоопрос «Да-нетки» 13 Своя опора Щадящий опрос Показательный ответ 14 Повторяем с контролем 15 Повторяем с расширением 16 Пересечение тем. 17 Показательный ответ 18

Слайд 3

Конструкция мультимедийного урока

Слайд 4

Конструкция мультимедийного урока Эпизод №1 Орг. Момент. Мотивация учащихся. Цели и задачи учащихся. Эпизод №2 Актуализация опорных знаний и умений. Эпизод №3 Восприятие новой информации. Эпизод №4 Учебные задания на осмысление новой информации. Эпизод №5 Первичное запоминание, выявление связей и отношений. Эпизод №6 Оперативное закрепление, повторение пройденного. Эпизод №7 Контроль и коррекция. Эпизод №8 Подведение итогов. Д.З.

Слайд 5

Конструкция мультимедийного урока


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Шатилова Н.Н. МАОУ «Гимназия №1» 3 мая 2017 год ОЦЕНИВАНИЕ как условие повышения качества образования

Слайд 2

Цель оценивания: УЧИТЕЛЬ – УЧАЩИЙСЯ - РОДИТЕЛИ Задачи оценивания: Развить умения проверять контролировать устанавливать ошибки находить пути устранения

Слайд 3

Принципы оценивания: Постоянный процесс Критериальный процесс Оцениваются только результаты и процесс, но не личность Системность Самооценка до оценки учителя

Слайд 4

Система оценивания: ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 5

Виды оценивания: СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 6

Подход оценивания: КРИТЕРИАЛЬНЫЙ

Слайд 8

Лист самооценки ученика 7__ класса_____________ ( ФИ) Тема урока «Давление . Способы изменения давления» Знаю, могу, умею. +/ - Знаю, определение давления и формулу для его расчета. Умею применять формулу для расчета давления. Знаю, каким образом увеличить и уменьшить давление. Могу привести примеры, иллюстрирующие данную тему. Сегодня на уроке я заслуживаю оценку:

Слайд 9

Этап урока Оценка Повторение «Верю –не верю» 2. Вывод формулы 3. Решение задач Оцените сегодняшний урок: 0 – нет, 1 – да. Вам было интересно на уроке? _ Вы узнали что-нибудь новое на уроке? _ Был ли доступен изучавшийся материал? _ Вы его поняли? _ Готовы ли вы работать над материалом на следующих уроках? _ Лист самооценки ученика 7__ класса_____________ ( ФИ) Тема урока «Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда»

Слайд 10

«Верю – не верю» +/- 1. Давление твёрдых тел не зависит от площади поверхности , на которую действует сила давления. 2. Вес можно найти по формуле Р= mg . 3. При сжатии газа его давление уменьшается при неизменной массе и температуре. 4. Массу вещества можно найти по формуле m = ρV 5. Давление, производимое на жидкость или газ, передаётся в любую точку без изменений во всех направлениях 6. 6,5 кПа=650 Па

Слайд 11

Ответы и критерии оценивания +/- 1 - ( обратно пропорционально) 2 + 3 - (увеличивается) 4 + 5 + 6 - (6,5 кПа=6500 Па) Критерии: «3» - 3 верных «4» - 4-5 верных «5» - 6 верных

Слайд 12

Задача. Какое давление производит на пол мальчик массой 40 кг, если общая площадь подошв его ботинок, соприкасающихся с полом, равна 200 см 2 ? Запишите, что дано в задаче. Запишите, что надо найти. Проверьте единицы измерения по системе СИ. Составьте план решения задачи. Запишите дополнительные данные, если необходимо. Решите задачу (запишите формулы и вычисления). Запишите ответ.

Слайд 13

Дано: СИ: Решение: m=40 кг S= 200 см 2 0,02 м 2 Найти: р Ответ: 20 000 Па

Слайд 14

Ф И О В а р. Модуль Алгебра Часть 1. Модуль Геомет-рия Часть 1 . Модуль «Реальная математика». Модуль Алгебра Часть 2 Модуль «Геометрия» Часть 2. Итого баллов Min 8!!! Баллы по алгебре - оценка Алгебра: «2» - 0—4 «3»- 5—10 «4» -11—15 «5» - 16—20 Баллы по геометрии – оценка Геометрия: «2» - 0-2 «3» - 3-4 «4» - 5-7 «5» - 8-12 №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23 №24 №25 №26 А. min 3 Г. min 2 Р.М. min 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 Мониторинг обученности по математике в 9 классе на этапе подготовки к ОГЭ по математике _________________(ФИО)

Слайд 15

Нужно, чтобы дети, по возможности , учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал К.Д.Ушинский


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шатилова Нина Николаевна, учитель физики и математики МАОУ «Гимназия №1» Интерактивные приёмы и методы обучения как условие формирования м етапредметных умений учащихся. Метод « Кроссенс ». МАСТЕР - КЛАСС

Слайд 2

СХЕМА ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕБНОЕ ОКРУЖЕНИЕ УЧЕНИК

Слайд 3

Владимир Николаевич Бусленко – доктор технических наук, художник и философ. Сергей Николаевич Федин – писатель, педагог, математик. СОЗДАТЕЛИ КРОССЕНСА

Слайд 4

КРОССЕНС – ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ

Слайд 5

СПОСОБЫ РАЗГАДЫВАНИЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 6

СПОСОБЫ РАЗГАДЫВАНИЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 7

СПОСОБЫ РАЗГАДЫВАНИЯ

Слайд 8

1. ТЕМА 2. 9 ЭЛЕМЕНТОВ 3. СВЯЗЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4. НЕСКОЛЬКО СВЯЗЕЙ 5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 6. ОСОБЕННОСТИ 7. ИЗОБРАЖЕНИЯ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ КРОССЕНСА 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 10

На каких этапах урока можно использовать «Кроссенс»? для проверки пройденного; для формулировки темы и цели; для обобщения и закрепления материала; для организации групповой работы; для организации домашнего задания; для организации классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты; для организации коллективного творческого дела.

Слайд 11

РЕЗУЛЬТАТЫ создание атмосферы научного поиска формирование у учащихся стремления к вариативному решению проблемы высказыванию своих соображений умение включаться в дискуссию проявлять инициативу в поиске решения задач

Слайд 12

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ГОТОВНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВЛАДЕНИЕ УМЕНИЕМ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, СЛУШАТЬ, ФОРМУЛИРОВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ

Слайд 13

«Если человек знает зачем, он выдержит любое как» Виктор Франкл