Главные вкладки
Верещагина Ирина Федоровна
сайт воспитателя
Профессия: менеджмент в образовании
Профессиональные интересы: Использование музейной педагогики в образовательном процессе. Экологическое и духовно - нравственное воспитание.
Увлечения: сочинять стихи, рисовать и создавать коллажи совместно с детьми и родителями
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Унэгэтэй
Место работы: МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-irina-fedorovnaНам никогда не будет шестьдесят, а лишь четыре раза по пятнадцать.
Нам очень нужно, быть детям нужными.
О себе
Работаю в саду 33 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь. Учит идти до конца начатого дела. Не ломаться ни при каких обстоятельствах. Твердо стремиться к намеченной цели.
Мой взгляд на мир
Любимое всегда красиво, Но, что такое красота!? Склоненная над речкой ива, резьба кленового листа? Нет, для меня красиво, все то, что дорого до слез. Все, то, что растет не увядая и прославляет красоту. Уметь надо видеть все красивое во всем.
Моё портфолио
Мне очень нужно, быть детям нужной.В 2015 году наш сад будет отмечать 35- летний юбилей. За все эти годы наш, как и село в целом пережил очень трудные времена. Распался совхоз, котрый снабжал всю нашу Республику Бурятию мясом и овощами.Вследствии социально -экономических трудностей снизалась рождаемость, увеличился отток м олодого населения в город.Актуальными на сегодняшний день остается проблема незанятости населения, исчезает самобытность, теряется связь времен.В современныъх условиях особенно осложнилсяпроцесс социализации сельского дошкольника.Но сельский социаум обладает воспитательным потенциалом. Это тесная органическая связь с природной средой, сохранившиеся традиции, обычаи, ритуалы в общественной и семейной жизни. Духовное единение, забота о младших и о людях старшего поколения, напрваленнойстт детей на игровую деятельность, который способствует активному формированию у детей социальных качеств, социального поведения и социальной адаптации детей в окружающей среде. Эти особенности привели меня к необходимости поиска новых форм и методов организации воспитания и образовапния детей в условиях сельской местности. Поэтому, реализуя региональный компонент основной образовательной программы с целью духовно-нравственных качеств личности, я использую различные образовательные технологии, в частности, методы проектирования, одним из которых явялется мини-музеи.Музейная педагогика -достаточно известное направление современной педагогики. В дошкольном образовании стаа играть существенную роль только в последние десятилетие.