Достак Алена Окал-ооловна

Достак Алена Окал-ооловна

Сайт воспитателя МБДОУ д/с "Чечек" с. Кызыл-Мажалык

Уча других, учись сам!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие связной речи, а также грамматического строя речи ребенка

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Кызыл-Мажалык, Барун-Хемчикский кожуун

Место работы: Миуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад "Чечек" с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Б.Шоу

                                                                                    

       

                          Уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на страницах своего персонального сайта!
Материалы, размещенные на его страницах, - это результат моей педагогической деятельности. 
Буду рада если мой опыт чем - либо поможет вам в вашей работе. 
Приглашаю к активному сотрудничеству, отзывы, комментарии и пожелания прошу отправлять в гостевую книгу. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

О себе

В системе дошкольного образования работаю 27 лет. Профессию выбрала не случайно. Иногда бывает трудно, но поиски новых подходов в обучении и воспитании детей  вызывают интерес. Огромное удовольствие получаю, когда вижу, что дети научились применять полученные знания, когда ребёнок может поспорить и доказать свою точку зрения. Обожаю встречать утром весёлые  и озорные глаза своих шалунов и непосед.Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.

Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.

Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире?

Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.

Воспитатель – это учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок,  они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых!

А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого ребенка. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.  

                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского,

2. «Вишневый сад»А.П.Чехова,

3. поэзия А. Ахматовой, М. Цветаевой.

                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                      

 

 

Мой взгляд на мир

В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда - развитие всесторонне- развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети- они не становятся хуже или лучше- они просто другие. Воспитатель должен сегодня быть  современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном  мире.                                                        

                                             

                                                                                                                                           

Мои достижения

  • Участник мцниципального этапа  конкурса "Воспитатель года - 2013" - 3 место;
  • За активное участие в мероприятиях учебно-воспитательного процесса детскогосада- 2014г;
  • Благодарность - "Шагаа-2015";
  • За большой личный вклад в создании и совершенствовании условий для качественного образования, самореализации и творческого развития детей в честь Дня Учителя - 2015 г;
  • Всероссийского детского конкурса "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" - СЕРТИФИКАТ - 2014 г;
  • В конкурсе "Веселых и Находчивых", посвященном Году русского языка, среди педагогов ДОУ Барун-Хемчикского кожууна - 2014 г;
  • V Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" - Дипломант - 2014 г;
  • Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов "Зимнее вдохновение"- Диплом;
  • Информационно-Методический Центр МАУНЕД "Магистр" номинация "Лучший современный занятие в учреждениях ДОУ" - III степени;
  • Всероссийского детского конкурса "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" - СЕРТИФИКАТ;
  • В смотре -конкурсе на лучшую речевую среду в МБДОУ д/с "Чечек" - 2 место;
  • Всероссийского конкурса детчкого рисунка, посвященного 70- летию Победы войне, в рамках IV Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" - Благодарность;
  • Международной Олимпиады МИОП "Лидер" - Диплом- III место;
  • Международный творческий конкурс для детей и педагогов "Золотая медаль 2016" удостворени, медаль - I место
  •  
  • .  

Моё портфолио

На моем сайте Вы познакомитесь с основными направлениями моей работы, интересными событиями из жизни детского сада и группы.
Портфолио - источник информации о педагоге, который  даёт возможность привести свой опыт работы в систему. Оно характеризует жизненный путь, позволяет  сделать оценку своего опыта,  своих умений и навыков.

Цель создания моего портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые мною в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности; обеспечить мониторинг  своего профессионального роста.  

 П оддержка самостоятельности

О ценка достижений

Р абота над собой

Т ехнология самоконтроля

Ф иксирование результатов

О бразование в течение всей жизни

Л иния развития

И мпульс к развитию

О бъективный взгляд на себя 

                                                                                                                           

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио