Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый праздник,Новый год!».
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;
- Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
- Создание положительного эмоционального настроя;
- Формирование желания у детей принимать участие в праздниках;
- Формирование артистических качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy_god_2020g.docx | 53.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад «Чечек» комбинированного вида
с.Кызыл-Мажалык
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
«Новый праздник Новыйгод!»
Воспитатель старшей группы:
Достак А.О.
Декабрь 2020
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе
"Новый праздник Новый год!
Действующие персонажи:
Ведущая – Достак А.О.
Взрослые:
Снегурочка – Наскыл-оолМ.Р.
Д/Мороз – Родитель ?????
Маша и Медведь – Кужугет Ч.Х. и Кызыл-оол С.В.
Дети:
Белоснежка – Д.Алина
7 гномиков:- мальчики
Золушка – О.Намсо,
Принц -0 О.Тумен
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;
- Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
- Создание положительного эмоционального настроя;
- Формирование желания у детей принимать участие в праздниках;
- Формирование артистических качеств.
Оборудование (атрибуты):зеркало, колокольчик, шумовые инструменты, 2 метла, бирюзовые ленточки для девочек, мобильный телефон,
Технические средства:
Музыкальный центр;
Пианино
Декорации:
Зал украшен в зимней, празднично-новогодней тематике.
Предварительная работа:
- Подбор музыки и литературного материала;
- Составление сценария;
- Разучивание песен:
- Разучивание танца:
- Разучивание движений для входа детей на Новогодний праздник под песню «Этот новый год снегом обнимает»
- Разучивание стихов.
- Разучивание мелодий на шумовых инструментах под песней «В лесу родилась ёлочка», «».
- Разучивание выступлений персонажей: Белоснежка и 7 гномов, Золушка и Принц, Маша и Медведь, Б/Яга, Д/Мороз и Снегурочка.
Ход утренника
В празднично украшенный зал входят дети под весёлую музыку и становятся полукругом перед ёлкой.
Вед: Добрый день дорогие наши родители, гости и дети!
С новым годом поздравляем
Пусть придёт веселье к вам
Счастья радости желаем
Всем родителям, гостям!
Беседа о зиме
- Ребята назовите зимние месяцы?
- А какой бывает зима?
Стихи о зиме (Ай-Хаан, Антея, Начын,Айзат)
Песня девочек «Здравствуй Зимушка-Зима»
Игра «Домики»
Беседа
- Как называется наше село? (село Кызыл-Мажалык)
- В каком саду мы будем проводить новогодний праздник? (д/сад «Чечек»)
- В какой группе будем праздновать? (в старшей группе)
- Как называется старшая группа? «Ромашка»
Вед:
Вам ребята хочется
Разглядеть всю ёлочку
Снизу до макушки
Что красуются на ней
Дети рассматривают украшенную ёлку, называют на них игрушек
Вед:Почему то на нашей ёлочке огоньки не горят
Но наверное ждут, когда ребята их попросят.
«Игра с огоньками»
Как притопнут каблучки,
Вмиг погаснут огоньки (дети хлопают, огоньки гаснут)
Хлопай, хлопай, говори
«Наша ёлочка ГОРИ!» (дети хлопают)
Стихи о ёлке (Д.Алина, Белек, А-Санаа, Намсо,Ай-Хаан, Саймир,Айзат)
Песня о ёлке «Шивижигеш» (Хоровод)
Словесная игра«Что висит на ёлке?»
Разноцветные хлопушки -------------- Да
Одеяла и подушки ---------------------- Нет!
Раскладушки и кроватки? ------------- Нет!
Мармеладки, шоколадки? ------------ Да!
Шарики стеклянные? ------------------ Да!
Стулья деревянные? ------------------- Нет!
Плюшевые мишки? -------------------- Нет!
Буквари и книжки? --------------------- Нет!
Бусы разноцветные? ------------------- Да!
А гирлянды светлые? ------------------ Да!
Туфли и сапожки? ---------------------- Нет!
Чашки, вилки, ложки? ----------------- Нет!
Конфеты блестящие?------------------- Да!
Тигры настоящие? --------------------- Нет!
Шишки золотистые? ------------------- Да!
Звездочки лучистые? ------------------ Да!
(Раздаётся звук разбившегося зеркала)
Вед:
Ой-ой!, что это? Кажется, что-то упало. Да это зеркало! (поднимает, разглядывает). Какое странное зеркало. Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим:
-Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
-Где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?
Зеркало: /Запись за ширмой/
-Да, случилась беда ребята!
-Заблудился ваш Мороз, не может найти дорогу сюда, к нам на праздник новогодний!
Вед:
Ребята, что нам делать? (высказывания детей)
Давайте позовём Снегурочку, может, она нам поможет?
/Дети зовут Снегурочку
Под музыку входит Снегурочка/
Снегур:
-Здравствуйте ребята, гости дорогие!
Как красиво в вашем зале,
Славный праздник будет тут,
Значит, правду мне сказали,
Что меня ребята ждут.
-А где же мой Д/Мороз ?
-Разве он в гости к вам не пришёл?
Вед:
С Дедом Морозом случилась беда,
-Там, столько много снега выпало, а в лесу метель была, все дороги замела.
-Вот и он не находит дорогу к нам.
Снегурочка: (Берет волшебный колокольчик с ёлки)
Не бойтесь дети, я знаю кто нам поможет
Колокольчик волшебный ты наш позвони,
Из сказки друзей ты нам позови! (звонит в колокольчик)
Вед:
Сегодня, в этом зале ожидают вас, ребята, чудеса.
Слышите? Из добрых сказок оживают голоса.
Снегур: (Берёт волшебный колокольчик с ёлки)
-Колокольчик волшебный, звени!
-В другую сказку нас неси! (звонит в колокольчик)
Под музыку входят Белоснежка и гномы
Белоснежка(Д.Алина):
Меня на праздник новогодний прислали гномики сюда.
И вы, наверно, догадались, что Белоснежкой звать меня.
Живем в лесу мы очень дружно. Танцуем, песенки поем.
Ну, а когда бывает нужно, мы лес от зла всегда спасем.
1-й Гном - Ну-ка, догадайтесь, кто мы?
Мы гномы, гномы, гномы! (Ананды)
Мы добрые гномы лесные
Из сказки мы к вам поспешили
2-й Гном - Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький! (Байыр)
3-й Гном -Гномик – чудо из чудес!
Его домик – это лес,(Саймир)
Гномику не страшно,
Гномик ведь отважный!
4-й Гном - Шапка красная на нём
Весь такой забавный, (Амыр-Санаа)
Маленький и славный!
5-й Гном - Скоро, скоро Новый год! (Норбу)
Гномик рад его встречать.
6-й Гном - Мы гномики из сказки, живем в густом лесу.(Женя)
7-й Гном - Мы любим веселиться, петь и танцевать.(Салгал)
Вед:
- А теперь настал тот час
-Танец станцевать для вас.
Исполняется «Танец Гномиков»/мальчики/
Вед:
-Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,
-А ответь нам на вопрос: не видели ли вы Деда Мороза?
Белоснежка:
В нашей сказке Деда нет!
Вед:
-Ну тогда оставайтесь на нашем празднике!
(Уходят садятся на свои места)
Снегур: (берёт волшебный колокольчик с ёлки)
-Колокольчик волшебный, звени!
-В другую сказку нас неси! (звонит в колокольчик)
Звучит музыка Золушки
Вед:
А сейчас мои ребята
Вы послушайте загадку:
Доброе и милое лицо,
Сажей перепачкано оно.
Трудится не покладая рук,
Как же эту девочку зовут?
Дети: Золушка!!!
Звучит музыка Золушки
Входит Золушка
Золушка(Намсо):
-Здравствуйте ребята!
-Пока я бежала к вам на праздник новогодний, я потеряла туфельку свою!
-Не видели вы ребята? (Дети: нет)
Звучит музыка Золушки
Входит Принц
Принц (Тумен):
-Здравствуйте!, Я Ваш принц!
Дорогая Золушка, вот ваша туфелька, разрешите пригласить вас и всех вас на танец!.
Исполняется танец Золушки Принца «Поссорились и помирились»
Вед: Милая Золушка и Принц, скажите не встречали вы своей сказке Деда Мороза?
Золушка и Принц – в нашей сказке нет Д/Мороза.
Вед –Тогда оставайтесь на нашем празднике.
(Уходят садятся на свои места)
Вед:
-Не видно нигде Д/Мороза ребята? (Нет, нет)
Новый год, Новый год
А Д/Мороз всё не идёт
Задержался он в пути
Снег:
-Может быть он позабыл?
-Может быть он заблудился?
-Что же делать, как нам быть
-Надо в лес мне позвонить!
Звонит по мобильному телефону
Снегур:
-Алло! Алло!, это лес?. Скажите пожалуйста, Д/Мороз уже выехал к нам на праздник в д/сад «Чечек».
-Ах, да? Да, да, я поняла! (Ложит трубку)
-Оказывется Д/Мороз заблудился по пути. Нам надо помочь Д/Морозу.
Вед:
-Давайте устроим метель и вьюгу, чтобы попутный, снежный ветер помог Д/Морозу добраться до нас!
-Вот как вьюги и метели
Закружили, завертели!!!
Дети: (первая половина) – У-У-У-У-У-У-У-У-У !!!!
(вторая половина) – Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш !!!
Заход Д/Мороза под бой курантов +музыка
Ведущий:
Слышите, ребята, бой курантов? Это Дед Мороз идет к нам в гости!
ВходД/Мороза
Дети от радости хлопают в ладоши
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, зверята!
Здравствуй ёлочка, родная свете звёзд!
Всех сегодня поздравляю!
Счастья радости желаю!
-Мешок с собой я прихватил, в него подарки положил.
-Но подарки подождут, положу-ка их вот тут!
Снегурочка:
Глаза с хитринкой у него, смеется, улыбается.
И раздавать ребятам всем подарки собирается.
И шуба есть и красный нос.…Здравствуй Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуй, внученька моя! Молодец, ты всех раньше пришла поздравлять детей.
Вед:
Дружно вместе встали все
Вместе встретим Новый год!
Песня «Песенка про Д/Мороза»
Вед:
Давно ребята наши знают
Что любит наш Мороз
Когда ему стихи читают
Очень радуется он.
Стихи Д/Морозу №1(7д/й)
Игра «»
Д/Мороз:
-Наплясался, наигрался я ребятки
Разболелись мои пятки
Ох устал я не могу
Я немножко посижу
Вед:
-Эй! Снежиночки, сестрицы
Полетите как пушинки, как снежинки
Потанцуйте вокруг Мороза
Охладите вы его!
Танец «Снежинок»
Д/Мороз:
- Молодцы девочки, как красиво танцуете. Мне теперь стало прохладно.
Вед:
-Все спешат к этой ёлке, а уже слышим кто спешат сюда?
Снегур: (берёт волшебный колокольчик под ёлкой)
-Колокольчик волшебный ты звени
-Из сказки друзей ты нам позови! (звонит в колокольчик)
Под музыку мультфильма входит Машенька и Медведь
Машенька:
-Что такое, почему?
-Ничего я не пойму
-Почему веселье пляс
-Ничему ни быть сейчас!
-Вы что позабыли про меня!
-Тогда мы возьмём Вашу Снегурочку и убежим к себе домой к Мишке. (берёт Снег. за руку и тащит домой)
Вед:
-Придется тебе отпустить нашу Снегурку
Маша:
-Нет, не отпущу.
Вед:
-Испортить праздник нам нельзя.
Д/Мороз:
-Какая ты злючая Машенька, мои детки не любят шума ты лучше стихи послушай у них.
Танец «Новогодний поезд»
Маша:
-Ох какие вы все молодцы!, дружные и весёлые. Мне с вами не справится. Отпускаю Вашу Снегурочку, мне теперь идти пора. Хорошо когда все дружные,
Любые трудности можно победить!
До свиданья ребята!!!
Дети:
-До свиданья!
Д/Мороз:
-Наплясался, наигрался я ребятки
Разболелись мои пятки
Ох устал я не могу
Я немножко посижу
Вед:
-Давайте ещё расскажем стихиД/Морозу
Стихи Д/Морозу №2 (7 д/й)
Песня «Маленькой ёлочке» /мальчики/
Шумовой оркестр(Айзат, Ай-Хаан, Венера,Начын,Антея,Очур)
Вед:
-Все спешат к этой ёлке, а уже слышим кто-то спешит сюда?
Влетает под музыку Б/Яга
Б/Яга:
-Весело празднуют, поют и танцуют, иш какие? Меня как всегда на праздник не пригласили, стороной обошли. Пусть знают как меня обижать. На то и Б/Яга. Ух уж я повеселюсь, уж разомну свои красивые ножки.
Вед:
-Ты что же так ворчишь, ругаешься Б/Яга?
Б/Яга:
-Конечно буду ворчать, когда меня на карнавал не пригласили. Обидно, обидно. Я ведь могу не быть такой вредной, если со мной обратятсякак ЛЕДИ!
Д/Мороз:
-Кто такаяБ/Яга, даже маленькие ребята знают кто ты. Ладно, ладно, но на праздник я тебя приглашаю, и веди себяспокойно и прилично.
Вед:
-Ты прислушайся к нашему Морозу. Посмотри на наших ребят, вон они какие красивые, нарядные и даже волшебные все. Мои ребята очень умные, они умеют всё на свете и рисовать, играть, и петь и танцевать.
Танец «Если весело живётся»
Игра с метлой
Б/Яга:
- Спасибо всем за веселье, спасибо вам Дед/Мороз и Снегурушка. Я всему научилась у вас, быть красивой, умной и весёлой. Ещё раз спасибо!.
Наплясался я ребятки,
Разболелись мои пятки
Ох устал я не могу!
Я теперь домой пойду!
- До свиданья ребята -а -а –а!!!
Уход Бабы / Яги
Вед:
-Да ребята, очень прилично снами попращалась Б/Яга, но на этом мы незагрустим.
-Давайте Дедушке расскажем ещё раз стихи
СтихиД/Морозу №3(7д/й)
Песня «Чаачыл-биле»
Д/Мороз:
Слышится бой курантов.
Дед Мороз:
-Бьют часы на Спасской башне,
-Провожают день вчерашний.
-В путь дорогу нам пора.
Ведущая:
-А зачем же, Дед Мороз, без подарков шёл сюда?
-Подарки ты хотел дарить, а сам собрался уходить?
Дед Мороз: (на поясе завязан метровый шнур серебристый) (развязывая шнур говорит):
-Ну это не беда!
-На то и я Д/Мороз, чтобы чудеса делать!. А уж Новый год без чудес не бывает!
-Вот у меня в руках шнур, он не простой а волшебный. Он мой помощник. Нока помоги мне Снегурочка (развязывает шнурок и повторяет слова-заклинанье)
-А теперь уж не зевайте, заклинанье повторяйте:
Пока Д/Мороз закидывает и крутит шнур за кулису, произносят слова.
Все дети вместе Д/Морозом и Снегурочкой произносят слова:
Ты шнурок мой не простой!
Мой волшебный золотой!
Удлиняйся, удлиняйся!
Мой мешок найти старайся
Д/Мороз:
-Давай, давай, шнурок мой, крутись, крутись да удлиняйся. Мешок подарков появляйся!:
1. Валенки
2. Ковшик
3. Горшок
4.Рейтуза и т.д. и в конце мешок с подарками.
Раздача подарков
Дед Мороз:
Настала трудная пора,
Прощаться с вами детвора!
До свидания, взрослые и дети,
Вед:
Давайте, дети, на прощанье, мы дружно скажем: «ДО СВИДАНИЯ»!
Вед:
У праздника есть начало, у праздника есть и конец,
Кто с нами играл и смеялся весь вечер, тот был молодец.
Д/мороз и Снегурочка уходят под музыку
На прощанье «Современный танец».
НОВЫЙ ГОД №3
Длительность мероприятия: 50 минут
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;
- Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
- Создание положительного эмоционального настроя;
- Формирование желания у детей принимать участие в праздниках;
- Формирование артистических качеств.
Оборудование:
- Письмо красочное (для снегурочки);
- Две гири самодельные, штанга самодельная и украшенное ведерко для муки (для номера «Силачи»);
- Украшенный трон для дедушки Мороза;
- Украшенная дуга, квадраты из мягкого модуля – большой, средний и маленький, собачки-марионетки (для номера «Дрессировщицы);
- Жонгляжные кольца (Для номера «Жонглеры»);
- Небольшой сосуд – ваза, мягкая игрушка змея, привязанная к дудочке леской, красивая накидка на сосуд (для номера «Заклинатель змей и восточные красавицы»);
- Мешок без дна (для клоуна);
- Мешок с подарками.
Технические средства:
- Музыкальный центр;
- Компьютер.
Декорации:
Зал украшен в зимней тематике.
Новогодний зал 1
JPG / 3 Мб
Новогодний зал 2
JPG / 2.35 Мб
Новогодний зал 3
JPG / 2.43 Мб
Новогодний зал 4
JPG / 2.88 Мб
Новогодний зал 5
JPG / 2.96 Мб
Костюмы:
- Деда Мороза (на взрослого);
- Снегурочка (на взрослого);
- 2 Клоуна (на взрослого);
- Гимнастки (детские);
- Лошадки (детские);
- Заклинатель змей (детский);
- Восточные красавицы (детские);
- Дрессировщицы (детские);
- Жонглеры (детские);
- Силачи (детские).
Действующие лица:
- Ведущая
- Дедушка Мороз
- Снегурочка
- 2 Клоуна – Жужа и Капа
- Гимнастки (дети)
- Силачи (дети)
- Дрессировщицы (дети)
- Восточные красавицы (дети)
- Жонглеры (дети)
- Заклинатель змей (мальчик)
- Лошадки (дети)
Предварительная работа:
- Подбор музыки и литературного материала;
- Составление сценария;
- Разучивание песен:
- «Снежная песенка», музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Богомазова;
- « На пороге Новый год», слова и музыка Е.М. Лагутиной;
4. Разучивание танца:
- Танец «Новогодняя полька», музыка Г. Шарина, слова С. Богомазова.
- Разучивание движений для входа детей на Новогодний праздник под песню «Этот новый год снегом обнимает» автор неизвестен;
- Разучивание стихов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе "Новый год в аэропорту"
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе...
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новый год на планете Мульти-Пульти"
Дети наряжены в костюмы героев мультфильмов на свой выбор. Они прилетают на планету Мульти-Пульти, чтобы посмотреть как там празднуют Новый год....
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы. «Новый год в аэропорту» Составила: муз.руководитель Марушева Т.В Провела : воспитатель Медведева О.С
laquo;Новый год в аэропорту»сценарий новогоднего утренника для старшей группы....
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «НОВЫЙ ГОД К НАМ ПРИШЕЛ»
laquo;НОВЫЙ ГОД К НАМ ПРИШЕЛ» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе ...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новый год с Марфушей"
Цели: Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике. Способствовать раскрытию творческих способностей у детей.Задачи:а) развитие вокальных навыков, координации движений в та...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новый год исполняет желания"
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе....
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Дюдюкой»
В данном сценарии Дюдюка мешает проведению новогоднего праздника, переодеваясь в Снегурочку. Дети с героями сказок помогат Деду Морозу добраться до новогодней елки....