Гапоненко Екатерина Андреевна

Сайт воспитателя

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом! Их в мир прекрасного вести и помнить заповедь - НЕ НАВРЕДИ!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Активный отдых, путешествия.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Город Тулун

Место работы: МАДОУ "ЦРР "ЖЕМЧУЖИНКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaponenko-ekaterina
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром? .
Жан - Жак Руссо

 

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

О себе

 Образование средне - специальное.   Стаж работы общий - 5 лет, педагогический - 5 лет. Я работаю воспитателем в детском саду под чудесным названием "Жемчужинка". У меня в группе 28 "жемчужинок", которых я жду с нетерпением каждое утро, учусь вместе с ними и люблю их.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки и произведения русских классиков: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой и др.

Есть еще одна потрясающая, на мой взгляд, книга Пауло Коэльо "Алхимик". Она очень позитивная и мотивирующая, призывающая не бояться, и строить свою жизнь в соответствии со своим призванием.

Мой взгляд на мир

Однажды в коконе появилась маленькая щель, проходивший мимо человек заметил это и долгие часы стоял и наблюдал, как через эту щель пытается выйти бабочка. Прошло достаточно много времени: бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым, ее крылья едва двигались. Остаток жизни бабочка волочила по земле свои нерасплавленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы она смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. 
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Становление человека - это та самая узкая щель в коконе, которая является дорогой во взрослую жизнь. Кокон – это жизненный промежуток, занимающий время от появления человека до вступления его во взрослую жизнь. Задача родителей, педагогов, всех  взрослых, окружающих  ребёнка – это подготовка маленького человека к самостоятельной жизни, что бы он мог с лёгкостью преодолевать возникающие перед ним трудности, а не «волочил по земле свои нерасправленные крылья».

Мои достижения

 2013 год - ЛАУРЕАТ муниципального конкурса "Творчество и мастерство - 2013" в номинации "Педагогические надежды"

 2013 год - ДИПЛОМ за участие  в  Общероссийском конкурсе  "Инновационные методы преподавания в ДОУ"

 2013- награждена грамотой за высокийуровень методической активности, инициативности и проведения открытого мерроприятия в рамках городского методичского объединения

 2014 - ДИПЛОМ за организацию и координирования мероприятий Всероссийского познавательного конкурса "Мудрый совенок III"

 2015 - ДИПЛОМ за победу в международной Педагогической Регате по теме "Развивающая  предметно - пространственная среда"

2015 год - СЕРТИФИКАТ участеику городского семинара "Мнемотехника как одна из эффективных и творческих методик в развитии речи детей"

2015 год - ДИПЛОМ за активную подготовку воспитанников к регтональному конкурсу "Байкал - сердце земли" 2015 год - ДИПЛОМ за подготовку более 15 участников по Всероссийский познавательный конкурс "Мудрый совенок IV"

2016 год - БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в дискуссии по теме "Проблемы планирования образовательной деятельности"

2016 год - БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку победителя в конкурсе детского рисунка к 130 - летию со дня рождения Г.С. Виноградова "Подарок к юбилею"

2016 год - ГРАМОТА за подготовку призеров Всероссийского творческого конкурса "Цветочные фантазии весны"

2016 год - ДИПЛОМ за подготовку более 15 участников на Всероссийский познавательный конкурс "Мудрый совенок v"

2016 год - Победитель муниципального конкурса "Ярмарка педагогических идей - 2016"

2017 год - ДИПЛОМ I степени  XXI Всероссийского творческого конкурса "Интелектуал" в номинации Эссе

2017 год - ГРАМОТА победителя в номинации "Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации" муниципального этапа конкурса среди молодых педагогов образовательных организаций Иркутской области "Новая волна" 

2017 год - БЛАГОДАРНОСТЬ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА за многолетний и добросовестный труд

 

Моё портфолио

В ХХI веке до настоящего времени насчитывается около тысячи  профессий, как  новых, которые пришли к нам благодаря внедрению во все сферы жизни инновационно - компьютерных технологий, так и традиционных, пришедших из глубины веков.

Стоит ли говорить, что одна из самых древних профессий воспитателя, зародившая еще в древней Греции, достаточно сложна и ответственна? Да, мы берем на себя ответственность не только за здоровье, но и за жизнь каждого ребенка, находящегося в дошкольном учреждении.

        Почему же из тысячи  профессий я выбрала именно профессию воспитателя?..
       Достигнув того возраста, когда настала пора определения жизненных приоритетов и целей, я поняла, что от выбора, сделанного мною будет зависеть вся дальнейшая жизнь. Несмотря на привычку молодежи перешагивать через свои интересы и выбирать профессию более престижную, я решила вопреки всех советов и запретов остаться верной своей мечте, своему призванию, своему предназначению и своей любви к детям.

Именно будучи воспитателем, я смогла не только реализовать себя как педагог, психолог, наставник и друг, но и открыла в себе актрису, музыканта и танцора.
        Работа с детьми доставляет  истинное удовольствие: вместе с ними мы учимся видеть необычное в обычном, прекрасное в повседневном, открываем новое и незнакомое благодаря каждодневным детским «почему?».  Только в своей профессии, даря детям чувство защищенности,  мы получаем благодарность в виде теплых взглядов, искренних улыбок и положительных эмоций.
       Мне нравится ежедневно находиться в сказочной атмосфере удивительного, интересного, забавного и увлекательного, помогать воспитанникам раскрывать и развивать в них художников, музыкантов и поэтов, спортсменов и инженеров, директоров крупных строительных и финансовых компаний. Это истинное счастье – наблюдать, как зажигаются будущие звёздочки, и отдавать им частичку своего сердца!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио