Шагиева Ирина Борисовна

Шагиева Ирина Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детская психология, проектная деятельность в образовании

Увлечения: Чтение научно-популярной литературы.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Хохорск, Боханский район.

Место работы: МБОУ Хохорская СОШ

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomboeva-irina-borisovna
Самое главное в работе учителя - любить детей.

О себе


       Гомбоева Ирина Борисовна - учитель начальных классов в Хохорской СОШ Боханского района Иркутской области. Окончила Бурятский Государственный Университет в 2009 году, по специальности - учитель начальных классов. Далее окончила магистратуру в Бурятском Государственном Университете по специальности - магистр педагогики. В данное время работаю по традиционной системе" Школа России".

       Учитель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель  не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор образовательного  процесса обучающихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

       Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности.  Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"; книги А.С. Пушкина; Ян Амос Каменский "Материнская школа" "Великая дидактика"; О.А. Базалук "Образ человека будущего".

Мой взгляд на мир

Нет и не может быть детей, которые не хотели учиться с самого начала учения, неумение учиться порождает нежелание, нежелание - лень.... (В.А. Сухомлинский). Ученье свет, а неученье тьма. ( А. Суворов).

В современной школе обучаются разные дети. Среди обучающихся есть дети, которые осознают, чего они хотят добиться в школе и жизни, а также слабо мотивированные ученики. Я  считаю, что любое направление, любая технология в педагогической деятельности направлена на достижение установления дружеских демократических взаимоотношений между учителем и  обучающимися. 

Ученики с низкой учебной мотивацией не должны оставаться «за бортом педагогической деятельности». Им нужен помощник, наставник, друг, именно поэтому я практикую в своей деятельности наставничество, как один из основных способов формирования мотивации у слабоуспевающих детей. Самое главное в работе педагога, как воспитателя, чтобы ученики в будущем стали хорошими людьми, отцами, мужьями, женами, матерями, и не потерялись в жизни. Приобрели свое «Я», с достоинством и уважением смогли жить в современном обществе.  Поэтому, моя педагогическая деятельность построена так, чтобы помочь мотивированным детям достичь своих целей и заинтересовать слабо мотивированных обучающихся.

 

Моё портфолио

В современном образовательном пространстве преобладающая роль отводится гуманной педагогике, ориентиром для которой является личность ребёнка. Естественным образом повысился интерес к образованию, центральным звеном которого является личностно - ориентированное обучение и развитие самостоятельной творческой личности. Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребёнка.

Основной задачей для достижения этой цели, считаю, оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся.

 

Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. Постоянно совершенствую интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио