Дневник наблюдений за детьми "группы риска".
материал

Шагиева Ирина Борисовна

Данный шаблон дневника может быть полезен для учителей начальных классов. Доступная и понятная форма не займет много времени при заполнении данного дневника. На свое усмотрение можно расширить количество столбиков, добавить лист с характеристиками детей и семьи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_nablyudeniy_gruppa_riska.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хохорская средняя общеобразовательная школа»

Дневник наблюдений за детьми

«группы риска» 

Классный руководитель: Гомбоева Ирина Борисовна

                                                                              Начато: 01.09.2019

                                                                               Окончено: ________        

Хохорск, 2019г

Дневник наблюдений учащегося «группы риска»

ФИО:_________________________________________________________

Дата рождения:_________________________________________________

Причина наблюдений:____________________________________________________________________________________________________________________

Социально-демографический паспорт семьи

Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, сирота)_____________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес:_______________________________________________

Телефон:_____________________________________________________

Отец:_________________________________________________________

Место работы, должность: __________________________________________________________________

Телефон:______________________________________________________

Образование:__________________________________________________

Мать:_________________________________________________________

Место работы, должность: __________________________________________________________________

Телефон:______________________________________________________

Образование:__________________________________________________

Сведения о других членах семьи:_________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни:________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика учащегося:

Состояние здоровья:____________________________________________

Черты характера:_________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип темперамента:______________________________________________

Отношение к учебе:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение на уроках:______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания:________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое положение занимает в классе:______________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Интересы и увлечения:___________________________________________

_______________________________________________________________

Лист наблюдений

Месяц, недели

Особенности наблюдения

Меры, результат

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я

Н

В

А

Р

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

М

А

Р

Т

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

А

П

Р

Е

Л

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

М

А

Й

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

И

Ю

Н

Ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

И

Ю

Л

Ь

А

В

Г

У

С

Т

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдения за птицами

Мы с 4 классом участвовали в акции "Кормушка" фотографировали, рисовали , наблюдали. По городу за акцию заняли 2 место...

Дневник наблюдений "Помощь учащихся 2А класса зимующим птицам нашего края.

Ребята нашего класса любят природу, часто ходят на экскурсию в парк, слушают пение птиц. Но вот выпал снег и нашим друзьям стало холодно.  Чтобы помочь птицам мы развесили кормушки и решили понаб...

Презентация проекта "Дневник наблюдений "Поведение большой синицы на кормушке" 2013 г

Большая часть наших синиц — птицы чисто лесные. Жизнь их тесно связана с деревьями. Подобно дятлам, они не любят открытых пространств и по возможности их избегают.Любовь к этим озорным птичкам п...

Дневник наблюдений классного руководителя.

Дневник наблюдений классного руководителя. Анкеты, тестирования  для учащихся....

Дневник наблюдений за растениями

Дневник наблюдений за растениями...

Дневник наблюдений за погодой (осень)

Наблюдаем за погодой осенью....