Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.
презентация к уроку

Шагиева Ирина Борисовна

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prez.na_seminar_nach.kl_.ppt1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хохорская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: Гомбоева И.Б., учитель начальных классов МБОУ «Хохорская СОШ»

Слайд 3

Диагностика – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайд 4

Цель мониторинга уровня сформированности УУД Задачи мониторинга Методы сбора информации

Слайд 5

Возможности мониторинга возможности отслеживания динамики развития индивидуальности; получение учителем представления о каждом из обучающихся; - возможность успешной дифференциации обучения; определение зоны ближайшего развития; - конструирование специально коррекционно- развивающих занятий и др. обучения; - определение зоны ближайшего развития; -

Слайд 6

Результаты диагностики возможность отслеживать развитие УУД у каждого обучающегося. скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; определить эффективность; увидеть возможности индивидуального подхода;

Слайд 7

Требования достоверность минимум времени массовость

Слайд 8

Методика "Рисование по точкам» Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательный контроль своих действий Оцениваемые УУД : регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст : 6,5 -8 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа. Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому.

Слайд 10

Методика «Корректурная проба» Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемые УУД : регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст : 8- 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.

Материал содержит описание методик, использующихся для диагностики уровня развития УУД в начальной школе....

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)

    Применение  на уроках  ИКТ дает широкие возможности для  развития знаково-символических универсальных учебных действий. Опоры-символы дают прочные знания благо...

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе

Данный пакет методик будет хорошим ориентиром для учителей, воспитателей, психологов в построении своей диагностики УУД в начальной школе. Методики просты в применении и в обработке результатов....

"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)

Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...

Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»

laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...

«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Начальная школа 21 века» с использованием проблемно – диалогической технологии»

Из опыта работы учителя начальной школы. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования....