Конкурсная программа «А ну-ка, девочки»
план-конспект

Шагиева Ирина Борисовна

                Конкурсная программа «А ну-ка, девочки»

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-kadevochki.doc201.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_8_marta.ppt362 КБ

Предварительный просмотр:

                Конкурсная программа

«А ну-ка, девочки»

Задачи:  1) Развивать познавательный интерес  детей.

                2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.

Ведущий: Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками.

Итак 1 класс подготовил для Вас наши дорогие девочки стихи.

 Итак, у нас сегодня 6 команд. Вначале давайте сыграем в игру - разминку.

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она .. .слониха.

Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она....

Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха,

Он бык - она ...

Всем знакомо это слово?

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он -лев, она- …

Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он – крокодил, она - …(крокодил)

Слайд № 2-3:

1.  Конкурс  «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага? (картон)
  2. Нательная роспись (татуировка)
  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
  4. Единица счёта в спорте (очко)
  5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
  6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
  7. Одноразовое оружие пчелы (жало)
  8. Праздник проводов зимы (масленица)
  9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
  10. Орган вкуса (язык)
  11. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
  12. Овца мужского рода (баран

Слайд № 4-7:

2. Прочти стихотворение и  назови автора.

 (Ведущий называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)

    1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

      2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

  1. У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

      6. Крошка сын к отцу пришёл

          И спросила кроха:

         «Что такое «хорошо»

        И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

Слайд № 7:

  1. Конкурс «Хорошая осанка»

На голове у участниц- груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.

Слайд №8-9:

4. Конкурс «Кулинарный поединок»

1. Баранка - недомерок .( сушка)

2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)

3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

5.Фруктовый кефир  не по-нашему.( йогурт)

6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)

7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)

8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )

9.Картофель всмятку.( пюре )

10.Макси-пирожное.(  торт)

11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)

12.Деликатес из кабачков. (икра)

Конкурс 5. «Золушка».

Необходимо  разобрать  крупу.  Высыпаем  на  стол  и  разбираем  на  разные  кучки.

Конкурс Капитанов 6. «Почисти  одежду».

Представьте, что  младший  брат  пришёл  с  улицы  и  нужно  почистить    его  одежду. На  одежде  - 20  прищепок.  С  завязанными  глазами  надо  снять  их. От  каждой  команды  по  1 девочки.

Конкурс 7.  «Конкурс модниц». Помимо того, что наши девушки должны уметь готовить, стирать, убирать, они при всём этом должны хорошо выглядеть и со вкусом одеваться. За 5 минут вы должны создать неповторимый образ женщины, нарядив 1 участницу из команды.(Причёска +наряд).

Игра со зрителями.  «Свари  кашу».

Я  прочту  стихотворение,  в  котором  перечисляются  продукты.  Если  названный  продукт  нужен  для  приготовления  каши,  вы  говорите  «да»,  если  не  нужен  -  «нет».

Сорока-белобока

Задумала  кашу  варить,

Чтобы  деток  накормить.

На  рынок  пошла

И  вот  что  взяла…

Парное  молоко –(да!)

Куриное  яйцо –(нет!)

Крупа  манная –(да!)

Капуста  кочанная – (нет!)

Солёный  огурец  -(нет!)

Мясной  холодец –(нет!)

Сахар  да  соль –(да!)

Белая  фасоль – (нет!)

Масло  топлёное – (да!)

Рыбка  солёная – (нет!)

Лавровый  лист – (нет!)

Китайский  рис – (да!)

Чернослив  да  изюм – (да!)

Шоколадный  лукум – (нет!)

Перец  болгарский – (нет!)

Соус  татарский – (нет!)

Клубничное  варенье – (да!)

Бисквитное  печенье – (нет!)

Конкурс 8. «Музыкальный калейдоскоп»

И заключительный конкурс: «Музыкальный калейдоскоп»

(раздаются задания на листочках командам)

 Вам нужно не только угадать как можно больше песен, но и исполнить несколько строк из них. Оценивается исполнение всей командой

Командам

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

5.О весёлой совместной прогулке и хоровом пении (Вместе весело шагать)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

Учитель.

Конкурсы  мы  завершаем,

И   друг другу  пожелаем,

Чтоб  всегда  здоровы  были,

Чтоб  смеялись  и  шутили!

Всем большое спасибо за участие и поддержку. С наступающим вас праздником.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

Слайд 2

Кто быстрее? 1.Очень толстая бумага? (картон) 2.Нательная роспись ( татуировка) 3.Прозрачная клеящая лента ( скотч) 4.Единица счёта в спорте ( очко) 5.Человеку даётся только 1 раз ( жизнь) 6.По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. ( крокодил) 7.Одноразовое оружие пчелы ( жало )

Слайд 3

Кто быстрее ?(продолжение) 8.Праздник проводов зимы (Масленица ) 9.У какой птицы снежное имя? ( Снегирь) 10.Орган вкуса ( Язык ) 11.Шоколад- настоящее золото Альп. ( Альпен гольд ) 12.Овца мужского рода ( Баран)

Слайд 4

Вспомни и прочти стихотворение . Наша Таня громко Уронила в речку Тише, Танечка, Не утонет в речке ( А.Барто) Зайку бросила Под дождём остался Слезть с скамеечки Весь до ниточки (А.Барто) плачет. мячик. не плачь, мяч. хозяйка. зайка. не смог, промок. 1 2.

Слайд 5

Вспомни и прочти стихотворение (продолжение) Идёт бычок Вздыхает «Эх, доска Сейчас я (А.Барто) У лукоморья дуб Златая цепь на дубе И днём и ночью кот Всё ходит по цепи ( А.С.Пушкин ) качается, на ходу: кончается, упаду.» зелёный. том. учёный кругом. 3. 4.

Слайд 6

Вспомни и прочти стихотворение В лесу родилась В лесу она Зимой и летом Зелёная ( Раиса Адамовна Кудашева ) Крошка сын к отцу и спросила «Что такое И что такое (В.В. Маяковский) ёлочка. росла. стройная была. 5. 6. пришёл кроха «хорошо» «плохо»

Слайд 7

Конкурс «Хорошая осанка»

Слайд 8

Кулинарный поединок 1. Баранка - недомерок . сушка 2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона . сыр 3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы . омлет 4.Фирменное блюдо сороки – воровки. кашка

Слайд 9

Кулинарный поединок (продолжение) 5.Фруктовый кефир не по-нашему . йогурт 6. Булочное изделие, которым можно порулить . баранка 7.Птица, попавшая в суп за свои думы . индюк 8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв . манная

Слайд 10

Кулинарный поединок(продолжение) 9.Картофель всмятку. пюре 10.Макси-пирожное. торт 11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды сироп 12.Деликатес из кабачков . икра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта

Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девочки!" - 8 марта ...

Конкурсная программа "А ну-ка. девочки"

Сценарий конкурсной программы для девочек 4-х классов одной параллели....

Конкурсная программа "А ну-ка,девочки!"

Внеклассное мероприятие. Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"...

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» для  учащихся 2 класса....

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" для учащихся 1-4 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия с проведением конкурсной программы для девочек 1-4 классов "А ну-ка, девочки!"...

Презентация и конспект "Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"

Презентация и конспект  конкурсной программы к 8 Марта  "А ну-ка, девочки"...