Главные вкладки

    Программа самообразования учителя начальных классов Гомбоевой Ирины Борисовны
    материал

    Гомбоева Ирина Борисовна

    Программа самообразования

    учителя начальных классов

    Гомбоевой Ирины Борисовны

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_samoobrazovaniya.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»

    Программа самообразования

    учителя начальных классов

    Гомбоевой Ирины Борисовны

    2014 – 2018гг

    ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

    начальных классов

    Гомбоевой Ирины Борисовны

    Год рождения: 1986г

    Домашний адрес: Иркутская область, Боханский район, с. Хохорск, улица Ленина д. 51.

    Домашний телефон:   89503933232

    1. Образование:  высшее

    2. Предмет: начальные классы

    3. Педагогический стаж: 3 года

    Общий стаж трудовой деятельности: 4 года

    4. Разряд, категория:  -

    5. Прохождение курсов:        2014 г, 2015г, 2016г.

    6. Учебная нагрузка:  18 часов

    7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Школа России»

    8. Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство

    формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.

    9. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.

    10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

    11. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО классных руководителей, член кустового МО учителей начальных классов.

    12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

    Тема самообразования:  Проектная деятельность, как средство формирования     УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.

    Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО.

    Задачи:

    • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
    • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
    • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
    • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
    • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение психолого-педагогической литературы;
    • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • проектная и исследовательская деятельность;
    • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
    • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
    • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

    Предполагаемый результат:

    • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
    • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
    • повышение качества преподаваемых предметов;
    • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
    • умение оказать практическую помощь коллегам.

    Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях районного и ШМО, педсовете, участие в конкурсах.

    Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2014 – 2015 год

    Курсы повышения  квалификации учителей.

    Изучение ФГОС начального общего образования.

    Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

    Прогностический

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов

    2014 – 2018 год

    Участие в тренингах и семинарах для учителей начальных классов.

    Выступление на школьном МО «Проектная деятельность в начальной  школе». Открытое внеклассное мероприятие по проектной деятельности во 2 классе «В мире слов».

    Разработать теоретические рекомендации  «Проектная деятельность в начальной школе: способы и пути формирования»

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

    2014 – 2018год

                                                                     

    Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.                      

    Выступление на ШМО

    « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

    Выступления на заседаниях кустового МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.

    Участие в олимпиадах, конкурсах.

    Публикации на личном сайте: «Проектная деятельность в начальной  школе» («Профессии в моей жизни»)

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    2014-2018 год

    Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

    Публикация по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» на педагогических сайтах.

    Ведение персонального сайта  http://nsportal.ru/gomboeva-irina-borisovna 

    Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

    Консультативная помощь учителям и учащимся.

    Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы

    2016-2018  год

    Публикации на сайтах  «Методсовет»,  в интернет-портале "ProШколу.ru""Банк интернет-портфолио учителей".


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа самообразования учителя начальных классов

    Предлагаемая  программа  самообразования  по  теме  "ИКТ-компетентность  учителя  начальных  классов  в  условиях  введения  ФГОС  ново...

    Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны

    Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны на 2015-2018 гг....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Галдиной Ирины Владимировны

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Галдиной Ирины Владимировны....

    Программа самообразования учителя начальных классов

    План самообразования учителя начальных классов на 2014- 2019 годы. Поставлены цели и  задачи, основные направления,по которому педагогу предстоит работать....

    Программа самообразования учителя начальных классов Кузнецовой Натальи Валерьевны 2013 -2017 гг.

    Программа самообразования учителя нарвлена на повышение профессионального мастерства. Материал позволяет спланировать свою работу по  безотрывному повышению квалификации....

    Программа самообразования учителя начальных классов Бабаянц Анжелики Арутюновны

    Тема самообразования:«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»...

    Программа самообразования учителя начальных классов

    Научность: Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с по...