Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны
методическая разработка на тему
Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны на 2015-2018 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №7» _________ Колясева С.А. «__» ___________ 2015г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №7» НМР РТ ____________ Базеева Е.А. Приказ №_______ от«__»_____________2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Хайровой Зульфии Джафаровны,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2018 г.г.
Нижнекамск
2015 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хайрова |
1.2. | Имя | Зульфия |
1.3. | Отчество | Джафаровна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 31 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 31 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. Джизакский Государственный педагогический институт .Учитель начальных классов. НВ №9220483 г.Джизак 30 октября 1987г. . |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», №5829, выдан 18.12.2014г «Содержание и методика преподавания учебного курса»Основы религиозных культур и светской этики»,36 часов,Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, 15.03.2013г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, 30.12.2011г; сроком на 5 лет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №7 Благодарность международного игры-конкурса по информатике Инфознайка 2013 Грамота финального этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по предмету(ам): русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. 2013 учебный год. Благодарственное письмо IX Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие». 2012-2013 учебный год Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия. 2014 г. Свидетельство о ведении инновационной работы. 2015 г. Благодарность ГАУ ДО «Республиканского олимпиадного центра». 2015 г. Грамота финального этапа Х Международной Олимпиады по основам наук по предмету(ам) 2014г. |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ на 2015-2018 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. | |
Тема самообразования: |
Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО. |
Работа над темой начата в 2015 году
Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование контрольно-оценочной деятельности на уроке в рамках реализации ФГОС НОО;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета до 65-75%
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов 4. Участие в профессиональных конкурсах. | 2015-2016 у.г. |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по программе «Перспектива» в рамках ФГОС. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения по программе «Перспектива» 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предметам начальной школы, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Подписка на методическую литературу 4.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2015-2016 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2. Выступление на педагогическом совете. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2016-2017 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании муниципального МО учителей начальных классов. 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2017-2018 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. 2. С результаты работы над темой самообразования участвовать в педагогических конференциях. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | ||
Аттестация | + | |||
Курсы | + | |||
Переподготовка | ||||
Выступление на МО | + | + | ||
Выступление на педсовете | + | + | + | |
Выступление на августовском совещании | ||||
Грант Главы | ||||
Участие в семинаре | + | |||
Участие в предметной неделе | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | |
Воспитательная работа | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | + | |
Авторская программа | ||||
Национальное образование | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | ||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Нормативная база |
| 1 неделя | + | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Новиковой Л.Н. 2 класс Цель: структура урока по ФГОС | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + + + + + | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + | ||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хуснутдиновой Э.Т. 4 класс Цель: урок в рамках открытых уроков по ФГОС | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение открытого урока по ФГОС (русский язык) | + + + + + + + | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + + | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | + | ||
НОЯБРЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ивановой С.Х... 2 класс Цель: формирование адекватной самооценки и самоконтроля на уроках математики. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию навыков самоконтроля. 2. Выступление на педагогическом совете по теме «Игровая деятельность. Формы и методы по внеурочной деятельности» 3.Работа школьной педагогической комиссии 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах 5. Планирование и проведение открытого урока в рамках школьного тура «Учитель года» | В течение месяца | + + + + + + | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по оформлению исследовательской работы.. | + | |||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери. | 3 неделя | + | ||
ДЕКАБРЬ | НОЯБРЬ | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Белоусовой Л.Г. 1 класс Цель: уровень адаптации учащихся к условиям обучения в школе. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | + + + + | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на школьной конференции. | 1 неделя | + | ||
Воспитательная работа | Подготовка к празднику Новый год. | 4 неделя | + | ||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Бадуртдиновой А.Р. 1 класс Цель: работа над формированием адекватной самооценки и самоконтроля на уроках русского языка. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | + + + + | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции. | 1 неделя | + | ||
Воспитательная работа | 4 неделя | + | |||
ФЕВРАЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Каримовой М.Г. 1 класс Цель: работа над формированием адекватной самооценки и самоконтроля на уроках русского языка. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию навыков контроля и самоконтроля. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах; 5. Срез знаний по математике «Решение составных задач» | В течение месяца | + + + + + | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции в г. Набережные Челны | 3 неделя | + | ||
Воспитательная работа | Праздник для мальчиков «А ну-ка, мальчики!» | 3 неделя | + | ||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Кондратьевой Т.Г. 3 класс Цель: формирование уровня сформированности УУД по математике. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию УУД. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах 5. Срез знаний «Решение уравнений» | В течение месяца | + + + + + | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции в г. Набережные Челны. | 2 неделя | + | ||
Воспитательная работа | Праздник «А ну-ка, девочки!» | 1 неделя | + | ||
Апрель | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Гиниятуллиной С.А. 4 класс Цель: работа со словарными словами. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | В течение месяца | + + + + | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся | 1 неделя | + + | ||
Воспитательная работа | Праздник «День птиц», «День Земли» | 1-2недели | + | ||
МАЙ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Валиуллиной Г. Х. 4класс Цель: развитие орфографической зоркости. | В течение месяца | + | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение промежуточной аттестации. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | В течение месяца | + + + | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции. | 1 неделя | + | ||
Воспитательная работа | Праздник «Прощай, 2 класс!» | 4 неделя | + |
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | ||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Нормативная база |
| 1 неделя | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Новиковой Л.Н. 3 класс Цель: структура урока по ФГОС | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хуснутдиновой Э.Т. 1 класс Цель: уровень адаптации учащихся к условиям обучения в школе. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение открытого урока по ФГОС (русский язык) | ||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |||
НОЯБРЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Садрутдиновой РМ. 1 класс Цель: адаптация учителя, первоклассников к школьной жизни | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию навыков самоконтроля. 2. Выступление на педагогическом совете по теме «Урок по ФГОС» 3.Работа школьной педагогической комиссии 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах 5. Планирование и проведение открытого урока в рамках школьного тура «Учитель года» | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по оформлению исследовательской работы.. | ||||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери. | 3 неделя | |||
ДЕКАБРЬ | НОЯБРЬ | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Муллахметовой Л Р. 2 класс Цель: уровень сформированности УУД по математике. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | ||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на школьной конференции. | 1 неделя | |||
Воспитательная работа | Подготовка к празднику Новый год. | 4 неделя | |||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Бадуртдиновой А.Р. 2 класс Цель: работа с текстовыми задачами. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | ||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции. | 1 неделя | |||
Воспитательная работа | 4 неделя | ||||
ФЕВРАЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Каримовой М.Г. 2 класс Цель: работа с текстом на уроках литературного чтения. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию навыков контроля и самоконтроля. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах; 5. Срез знаний по математике «Решение составных задач» | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции в г. Набережные Челны | 3 неделя | |||
Воспитательная работа | Праздник для мальчиков «А ну-ка, мальчики!» | 3 неделя | |||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Кондратьевой Т.Г. 4 класс Цель: формирование орфографической зоркости. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию УУД. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах 5. Срез знаний «Решение уравнений» | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции в г. Набережные Челны. | 2 неделя | |||
Воспитательная работа | Праздник «А ну-ка, девочки!» | 1 неделя | |||
Апрель | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Гиниятуллиной С.А. 1 класс Цель: урок в рамках уроков по ФГОС. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию адекватной самооценки. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся | 1 неделя | |||
Воспитательная работа | Праздник «День птиц», «День Земли» | 1-2недели | |||
МАЙ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки. Валиуллиной Г. Х. 3 класс Цель: постановка учебной задачи на уроке. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение промежуточной аттестации. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты во 2-4 классах 4.Проверка техники чтения во 2-4 классах | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выступлению на городской конференции. | 1 неделя | |||
Воспитательная работа | Праздник «Прощай, 3 класс!» | 4 неделя |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по окружающему миру | муниципальный | 2014-2015 2015-2016 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «День Защитника Отечества», 4 класс. | школьный | Открытое мероприятие для учителей, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2012 |
2 | Праздник ко Дню матери «Солнце улыбается как мамочка» | школьный | Открытое мероприятие для учителей, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2012 |
3 | «Бабушкин сундук», 4 класс | школьный | Открытый урок для учителей, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2013 |
4 | «Здоровячки – это мы» 1б | школьный | Внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках предметной недели учителей , проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. НМР РТ | 2014 |
5 | «Согласные звонкие звуки [в], [в], отличающиеся по признаку мягкости-твердости» | школьный | Открытый урок для учителей, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2014 |
6 | «Замена сложения умножением», 2 класс. | школьный | Открытый урок для учителей, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Януш Корчак | школьный | Педагогический совет школы проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2014 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Формирование УУД младших школьников на уроках математики | региональный | «Формирование универсальных умений младших школьников в условиях реализации образовательных программ» | 24.11.2015 |
2 | Формирование культуры здорового образа жизни на уроках окружающего мира | международный | «Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты» | 11.12.2014 |
3 | Из опыта работы учителя в условиях реализации ФГОС | международный | «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы» | 30-31.10.2015 |
4 | Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России. Из опыта работы учителя | всероссийский | «Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России» | 19.05.2016 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Как родители могут помочь ребенку в школе | муниципальный | Публикация в социальной сети работников образования | 2014 |
2 | Дети и музыка: слушать или нет? | Публикация в социальной сети работников образования | 2013 | |
3 | «Нижнекамску посвящается…» | муниципальный | Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» | 2016 |
2.5. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | «Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века» | всероссийский | 2013-2015 |
2 | Сайт учителя начальных классов http://nsportal.ru/zulfiya-dzhafarovna-hajrova | всероссийский | 2016 |
3 | Член сообщества учителей начальных классов в edu.tatar.ru | республиканский | 2013-2015 |
2.6. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Свидетельство о ведении инновационной деятельности | всероссийский | 2015 г |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | математика | 4 | - | 4,2 | |
русский язык | 4 | - | 4,1 | ||
окружающий мир | 4 | - | 4,3 |
3.2. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.3. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» | Свадебные обряды русских и татар | муниципальный | участник | свидетельство |
3.4. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Энергетический конкурс | республиканский | участник | 2015 | сертификат |
Энергетический конкурс | республиканский | 2 место | 2015 | диплом победителя |
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Литературный Татарстан» | всероссийский | призер | 2015 | диплом призёра |
Фотоконкурс «Семейный велоальбом» | муниципальный | 2 место | 2015 | Почетная грамота |
Научно-практическая конференция, посвященная 110-летию со дня рождения Мусы Джалиля | республиканский | участник | 2016 | диплом |
Культурно-образовательный проект «Культурный дневник первоклассника» | республиканский | участник | 2015 | благодарность |
Конкурс «Финансовая грамотность населения». | республиканский | участник | 2015 | диплом |
Финальный этап IX Международной Олимпиады по основам наук | муниципальный | 2 место | 2012 | Диплом 2 степени |
II Республиканский конкурс-выставка поделок из природного и бросового материала «Пятое колесо» | республиканский | 3 место | 2015 | грамота |
3.5. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2015-2016 | математика | 78,57% | 96,43% |
Русский язык | 67,86% | 96,43% | |
Литературное чтение | 96,43% | 100% | |
Окружающий мир | 100% | 100% | |
технология | 100% | 100% | |
музыка | 100% | 100% | |
Изо | 100% | 100% | |
3.6. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок «Занимательная математика» | «Математика в сказках и рассказах» | 2014 | школьный | |
Кружок «Занимательная грамматика» | «Хочу всё знать» | 2014 | школьный |
3.7. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | Учебный год 2016-2017 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | _ | ||
3.8. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.9. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Создание портфолио учащихся | «Мои достижения» | Образовательное учреждение | Сентябрь 2014 |
Организация и проведение праздника | «День Матери» | Образовательное учреждение | Ноябрь 2014 |
Организация и проведение праздника | «День Здоровья» | Образовательное учреждение | Сентябрь 2015 г |
Создание папки | «Моё творчество» | Образовательное учреждение | Сентябрь 2015 г |
3.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, компьютер, |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования учителя начальных классов
Предлагаемая программа самообразования по теме "ИКТ-компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС ново...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/25/picture-50127-1503649786.jpg)
Программа самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов на 2014- 2019 годы. Поставлены цели и задачи, основные направления,по которому педагогу предстоит работать....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-58997-1508104691.jpg)
Программа самообразования учителя начальных классов Кузнецовой Натальи Валерьевны 2013 -2017 гг.
Программа самообразования учителя нарвлена на повышение профессионального мастерства. Материал позволяет спланировать свою работу по безотрывному повышению квалификации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-378381-1389294233.jpg)
Программа самообразования учителя начальных классов Бабаянц Анжелики Арутюновны
Тема самообразования:«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Программа самообразования учителя начальных классов Гомбоевой Ирины Борисовны
Программа самообразованияучителя начальных классовГомбоевой Ирины Борисовны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1214276-1580662813.jpg)
Программа самообразования учителя начальных классов
Научность: Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с по...