Главные вкладки

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
    материал (4 класс) по теме

    Шагиева Ирина Борисовна

    Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc51.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»

    Индивидуальный план самообразования

            

    Учителя начальных классов

    МБОУ «Хохорская средняя общеобразовательная школа»  

    с. Хохорск

    Гомбоевой Ирины Борисовны

    2013-2014 гг.

    Творческая визитка педагога:

    ФИО педагога: Гомбоева Ирина Борисовна

    Образование, специальность:

    1. Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный университет, квалификация  по диплому  «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2009г.
    2. Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный  университет, квалификация  по диплому  «Магистр педагогики», специальность «Педагогика»,  2011г

    Стаж работы по специальности, категория: 5 месяцев

    Курсы повышения квалификации по специальности:

    Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»

     Самообразовательная работа над темой

    Общешкольная тема: «»

    Тема работы МО: « ».

    Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»

    Год работы над темой: первый

    Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

    Задачи: 

    • создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
    •  активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
    • формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
    • формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
    • приобщать к поисковой и творческой деятельности;
    • создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

    Индивидуальный план

    Содержание работы

    Источники

    Самообразования

    Срок выполнения

    Ожидаемый результат

    Профессиональное направление

    1

    Выбор темы самообразования. Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической, философской ,  интернет - литературой по теме самообразования.

    Формулировка гипотезы.

    Методическая литература. Интернет-ресурсы

    Периодические издания.

    Сентябрь

    Определение темы самообразования. Составление индивидуального перспективного плана самообразования. Повышение качества преподавания предметов.

    2

    Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся.

    Уточняется гипотеза исследования.

    Проводится констатирующий эксперимент. Анализируются результаты.  

    Методическая литература. Интернет - ресурсы.

    В течение года

    Разработка новых форм, приёмов обучения.

    3

    Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов по теме внедрения

    Курсы повышения квалификации.

    Удостоверение

    4

    Разработка рабочих программ по предметам

    Интернет - ресурсы.

    Методическая литература

    Сентябрь

    Рабочие программы.

    Психолого-педагогическое направление.

    1

    Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

    Научно-популярная литература. Интернет - ресурсы.

    В течение года.

    Повышение качества преподавания предметов.

    2

    Проведение диагностического исследования по теме самообразования (выявление уровня самооценки младших школьников)

    Методическая литература.

    Интернет-ресурсы. Периодические издания.

    Октябрь

    Результаты диагностического исследования. Распределение младших школьников по группам.

    3

    Проведение диагностики уровня воспитанности, социометрическое обследование младших школьников

    Психолог-педагогическая  литература.

    Интернет-ресурсы. Периодические издания.

    Ноябрь

    Анализ результатов диагностики уровня воспитанности школьников, а также социометрическое обследование класса

    4

    Проведение формирующего эксперимента, анализ результатов.

    Проверяется основные положения гипотезы исследования. Конкретизируются психолого-педагогические условия формирования самооценки младшего школьника, обобщение результатов и оформление работы.

    Психолог-педагогическая  литература.

    Интернет-ресурсы. Периодические издания.

    В течение года

    Анализ результатов исследования.

    Методическое направление.

    1

     Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

    Посещение уроков. Мастер-классы.

    Семинары.

    В течение года.

    Анализ и самоанализ уроков.

    2

     Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

    -организационное;  

    -мониторинг качества образования;  

    -современные требования к образовательной среде в начальной школе;  

    -контрольно-оценочная деятельность;

    -итоговое.

    Заседания МО

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Январь

    Март

    Май

    Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

    3

    Участие в работе районных МО учителей начальных классов.

    Заседания МО

    В течение года

    Слушание

    6

    Участие в ШМО

    Заседание ШМО.

    Май

    Выступления

    7

    Участие в работе педсоветов: 

    По плану

    Педагогические советы.

    По плану

    Слушание

    8

    Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

    Видео, аудио информация на различных носителях

    В течение года

    Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

    9

    Участие в работе Школы педагогического мастерства

    Посещение уроков. Мастер-классы.

    Март

    Школьные конференции

    Информационно-компьютерные технологии.

    1

    Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

    Интернет-ресурсы, мероприятия по обмену опытом.

    В течение года

    Участие в вебинарах

    2

    Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

    Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.

    В течение года

    Создание каталога презентаций по предметам.

    Охрана здоровья.

    1

    Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

    Методическая литература.

    В течение года

    Разработка эффективных физкульт минуток. Проведение прогулок на свежем воздухе и экскурсий, коллективных походов.

    2

    Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития.

    В течение года

    Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.

    3

    Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

    Методическая литература, Интернет-ресурсы, психологическая литература

    В течение года

    Повышение уровня здоровья младших школьников

    Изучаемая литература

    4




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

    Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.

    Индивидуальная тема самообразования:Реализация  личностно-ориентированного обучения в начальной школе....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского  муниципального района РТ Дамин...

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.

    Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.

    Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...