Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов МБОУ «СОШ №2» на 2013 -2014 учебный год
материал по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №2»
на 2013 -2014 учебный год
- ФИО. Акишева Людмила Алексеевна
- Должность. Учитель начальных классов
- Образование. Высшее .Новосибирский государственный педагогический университет, факультет начальных классов, 2001 г.
- Специальность по диплому. Учитель начальных классов.
- Педагогический стаж. 14 лет ( с 1 сентября 1999 года).
- Категория. Высшая.
- Курсы повышения квалификации.
- ПК «ИКТ- компетентность учителя при обучении детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных, технологий. Основы работы. Специальные компьютерные инструменты учителя- предметника», декабрь, 2012, 144ч ГБУ ЦИТОУ г. Москва
- ФГОУ АПК и ППРО «Введение федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях муниципальной системы образования на основе метода проектов», июль 2011г, 72 ч.
- Методическая тема МБОУ «СОШ №2».___
- Индивидуальная тема самообразования. «Личностно ориентированный подход к воспитанию учеников через активные формы и методы работы с ними».
- Технология, по которой работаю. Деятельностный метод обучения.
- Внеклассная работа. Планирование, подготовка и проведение внеклассных
мероприятий, олимпиад, участие в районных, российских, международных конкурсах, олимпиадах, выставках, проведение предметных недель.
- Общественно – педагогическая деятельность. Руководитель МО начальных классов.
- Творческие замыслы. Участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах.
- Когда начата работа над темой. 1 сентября 2012 года
- Когда предполагается закончить работу. 31 мая 2015 года.
- Актуальность темы. У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.
- Цель самообразования по теме. Заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.
- Задачи самообразования.
- Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов.
- Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала.
- Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания.
- Создавать условия, способствующие повышению уровня образованности учащихся;
- Участвовать со своими воспитанниками в проводимых в рамках школы, города, конкурсах, олимпиадах, конференциях;
- Предполагаемый результат.
- Повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- Творческая активность учащихся.
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- Разработка новых форм, приёмов обучения.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
- Основные вопросы по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.
- Этапы работы.
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап.
2. Поиск материалов в Интернете. | В течение года В течение года. |
2 | Практическое решение проблемы.
| Сентябрь. В течение года. |
3 | Оценочный этап.
| Апрель – май Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-353770-1385392304.jpg)
Рабочая программа по образовательной системе "Школа 2100" 3 класс учителя начальных классов Маловой И.В. 2013/2014 учебный год
В данном материале дана рабочая программа, которая содержит программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология, физическая культура, а такде рабо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-699-1424018523.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.
Индивидуальная тема самообразования:Реализация личностно-ориентированного обучения в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680457-1444068545.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1061418-1538255615.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на 2013-2018 г.г.
Индивидуальная тема: «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения»...