Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
материал по теме
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2006 – 2010 г
учителя начальных классов МОУ Куйбышевская ООШ
Радченковой Тамары Ивановны, ВКК
№ п/п | Индивидуальная тема самообразования | Личностно ориентированный подход в обучении как средство гуманизации образовательного процесса на начальной ступени обучения | ||||||
1. | Продолжительность работы над темой | 2006 год – изучение историко- педагогического аспекта личностно ориентированного обучения | 2007 год-участие в областных педагогических чтениях по изучаемой проблеме | 2008-2010 – обобщение опыта работы по проблеме личностно ориентированного обучения учащихся | ||||
2. | Цели и задачи самообразования |
| ||||||
3. |
Основные вопросы для изучения |
| ||||||
4. | Библиография |
Педагогика .-№4.
2001, №9.
| ||||||
5. | Практические выходы |
| ||||||
6. | Открытые уроки, внеклассные мероприятия по проблеме
| Год | Предмет | Класс | Автор учебника | Тема урока | ||
2006 | Математика | 3 | Моро М.И. | Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач на увеличение числа в несколько раз» | ||||
2006 | Математика | 4 | Моро М.И. | Письменное умножение и деление многозначных чисел | ||||
2006 | Русский язык | 2 | Рамзаева Т.Г. | Слова с сочетаниями жи-, ши-. | ||||
2007 | Математика | 1 | Моро М.И. | Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||
2007 | Математика | 2, 4 | Моро М.И. | Закрепление пройденного материала по теме «Периметр многоугольника» (2 кл) Нахождение нескольких долей целого (4 кл) | ||||
2007 | Чтение | 4 | Горецкий В.Г. Голованова М.В. Климанова Л.Ф. | Паустовский К.Д. «Корзина с еловыми шишками» | ||||
2007 | Внеклассное мероприятие | 1-4 | Утренник «Спасибо нашей книге детской!» | |||||
2008 | Внеклассное занятие по математике | 1,3 | Математическая викторина «Цифроград» | |||||
2008 | Внеклассное занятие по русскому языку | 1,3 | Внеклассное занятие «В гостях у Буквоежки» | |||||
2008 | Русский язык | 1,3 | Рамзаева Т.Г. | Закрепление пройденного материала по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | ||||
2009 | Математика | 1,3 | Моро М.И. | Повторение и закрепление пройденного материала(1кл) Приёмы письменного сложения (3 кл) | ||||
2009 | Чтение | 2,4 | Горецкий В.Г. Голованова М.В. Климанова Л.Ф. | Крылов И.А. «Стрекоза и Муравей» (2 кл) Толстой Л.Н. «Как мужик камень убрал с дороги» | ||||
2010 | Русский язык | 2 | Рамзаева Т.Г. | Изложение зрительно воспринятого текста «Котёнок» | ||||
2010 | Окружающий мир | 2 | Плешаков А.А. | Формы земной поверхности | ||||
2010 | Внеклассное занятие | 1-4 | «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной» | |||||
7. | Выводы | Личностно ориентированный подход в обучении – это гуманистически ориентированное научное педагогическое создание, которое направляет современное образование на развитие, на обновление. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, требует нового подхода к организации учебно - воспитательного процесса, соответствующей подготовки учителя. Включение педагога в инновационную исследовательскую деятельность в ходе самообразования, повышение своей педагогической квалификации даёт ему возможность активизировать свой творческий потенциал, демонстрировать на практике высокий уровень владения современными формами преподавания, профессионально формировать у учащихся умения и навыки рациональной организации труда, обеспечивать дифференциацию обучения посредством использования разноуровневого подхода к обучению, применять проблемные формы изложения изучаемого материала, организовывать поиск и исследование, использовать наблюдение и диагностику. Сегодня идеи гуманизации положены в основу государственной политики в сфере образования. Первоочередной задачей образования становится развитие у учащихся таких качеств и способностей, которые позволили бы ему не только комфортно существовать, но и, преодолевая трудности, создавать качественно новое социальное пространство. На современном этапе образования начальная школа переходит к истинно гуманному образованию, обращённому к личности каждого ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-699-1424018523.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.
Индивидуальная тема самообразования:Реализация личностно-ориентированного обучения в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680457-1444068545.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680457-1444068545.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.
Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-717950-1448900637.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.
Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...