Казанцева Анна Сергеевна

Казанцева Анна Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание младших школьников.

Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр исторических фильмов, рисование.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Поселок Ромоданово

Место работы: МБОУ "Ромодановская СОШ №1"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-anna-sergeevna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л.Н.Толстой


О себе

Казанцева Анна Сергеевна

учитель начальных классов.

Образование- высшее: ФГБОУ высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева". Год окончания- 2016 г.

 

Для каждого человека слово «учитель» имеет свои представления, своё место в жизни, оставаясь в памяти навсегда. Учитель, прежде всего, должен оставаться человеком, которому не чуждо ничто человеческое. Как говорил И. В. Гёте: «Невозможно всегда оставаться героем, но всегда можно оставаться человеком».

Ещё будучи студенткой педагогического института, я представляла, как впервые войду в класс, загляну в любознательные детские глазёнки и произнесу первые учительские слова, самые важные в мире. Я поведу своих учеников в волшебный мир знаний, мир добра и творчества. 

Если говорить обо мне, то я в некотором роде черпаю вдохновение от своих учеников, изучаю их интересы и возможности. Стараясь, быть ненавязчивой, даю возможность им быть самостоятельными, но всегда готова их поддержать. Учащиеся охотно отвечают тем же. 

Я являюсь молодым педагогом, и многому мне еще предстоит научиться. Но я открыта для всего нового, полезного и необходимого для того, чтобы стать по-настоящему современным, творческим педагогом, умеющим найти особый подход к каждому ученику, ведь в этом и есть проявление творчества учителя! Школа по-прежнему должна быть для всех учеников вторым домом, местом, куда хочется возвращаться и после ее окончания.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

"Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем- познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души- это и есть мастерство воспитания". Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

Учитель, учитель! Сколько надо любви и тепла, Чтобы помнили, чтобы верили Люди в тебя!

Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.

Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его подопечных. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям. В.А.Сухомлинский писал, что начальная школа - это, прежде всего труд одного учителя. Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале.

Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью уместной шутки, улыбки, ласки, милосердия, доброжелательности. 

В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей души. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм. Чтобы научить детей учиться, надо хорошо знать своих учеников, быть внимательным к ним, уметь вовремя заметить усталость, знать физическое состояние ребёнка на момент урока, уметь переключить их внимание, чтобы сохранить работоспособность. Добрая улыбка, негромкий мягкий голос завораживает детей. Доброжелательный тон, педагогический такт, эмоциональность, загадочность, неожиданность - вот творчество учителя. Стремление к творчеству может зажечь в детях лишь тот учитель, который работает сам творчески.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

  • 1. Программа "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО" г. Саранск, 2017 г.
  • 2. Программа "Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО «МРИО», г. Саранск, 2017 г.
  • 3. Программа «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" в объеме 72 ч., "РАНХиГС при президенте РФ" Поволжский институт управления им. П. А. Столыпина

Конкурсы педагогического мастерства:

  • 2018 г. - победитель, Республиканский конкурс "Старт в профессию".
  • 2019 г. - победитель, Республиканский конкурс "Старт в профессию".
  • 2019 г. - участник, Республиканский конкурс «Педагогический дебют».
  • 2019 г. - призер, Всероссийского конкурса в номинации « Методическая разработка педагогического проекта воспитательного взаимодействия .
  • 2020 г.- победитель муниципального этапа, Районный конкурс "Учитель года"

Мастер классы и открытые уроки:

  • 2017 г. - Посвящение в первоклассники
  • 2018 г. - Прощай, Азбука!
  • 2018 г. - День матери
  • 2019 г. - Праздник первой отметки
  • 2019 г. - «Человек» по окружающему миру 
  • 2020 г.- Открытый урок русского языка в 3 классе по теме "Местоимение"

 

Моё портфолио

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...»
(Р. Олдингтон)

Мои публикации:

Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио