Главные вкладки

    Праздник первой оценки
    план-конспект занятия (2 класс)

    Казанцева Анна Сергеевна

    Праздник первой оценки, проведенный во 2 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_pervoy_otsenki.doc82.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий мероприятия, проведенного во 2 В классе «Праздник первой отметки»

    Ход праздника

    Учитель:

    Необычный день у нас,                                

     и гостями полон класс.                                  

     - Что гостям сказать нам надо?

     - Видеть вас мы очень рады! 

    В этом классе все друзья?

    ХОРОМ: Да!

    Я, ты, он, она, -  вместе дружная семья?

    ХОРОМ:Да!

    Посмотри-ка на себя, 

    На соседа справа, на соседа слева.

    В этом классе все друзья?

    ХОРОМ:Да!

    Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

    УЧИТЕЛЬ: Повернитесь друг к другу, к нашим гостям, улыбнитесь.

    Итак, ребята, егодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы  ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

    НИКИТА

    В некотором царстве,
    В Ромодановском государстве
    Жил 2 класс.
    Царь-учитель строгий был.
    Всё учил ребят, учил.
    А сейчас он захотел подвести итоги дел.

    КАРИНА

    Хорошо ли в царстве жить?
    Как решают, как считают,
    Все ли правила в нем знают
    И как в жизни применяют?

    КИРИЛЛ Г.

    Да здравствует наш озорной и шумный ,
    Весёлый и умный 2 класс.
    И всем, кто пришёл нас поздравить,
    Большое спасибо от нас!

    Исполняется песня «Как же нам не веселиться?!»

    Учитель. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой  портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                                Игра «Собери портфель»

    Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

     На дно кладем кулек конфет? (ДА)
    Учебники и книжки, (ДА)
    А милицейский пистолет? (НЕТ)
    Туда положим винегрет? (НЕТ)
    А паровозик заводной, (НЕТ)
    Пластилин цветной, (ДА)
    Кисточки и краски, (ДА)
    Новогодние маски, (НЕТ)
    Ластик и закладки, (ДА)
    Степлер и тетрадки, (ДА)
    Положим спелый апельсин? (ДА)
    А продуктовый магазин? (НЕТ)
    Расписание, дневник – (ДА)
    Собран в школу ученик!

    Молодцы, ребятки! Все у вас в порядке!

    (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

    Незнайка. И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

    Учитель  – Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

    Давай – ка заглянем в него?

    Незнайка. А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

                                         (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

    - Вот она подушка,

    Положу её под ушко.

    На уроках буду спать,

    Ничего не замечать.

     

    Принесу свой пистолет,

    Натворю немало бед.

     

    Вот любимый «Чупа – чупс»,

    Удивительный на вкус.

     

    Я машинку положу,

    На уроке заведу.

    Будет «Джиппик» мой опять

    Дребезжать и всех пугать.

     

    На математике сижу,

    Телефон в руках держу.

    Будет мне он помогать

    Все примерчики решать.

     

    Вот любимый мой дневник,

    Я – самый лучший ученик!

    А оценка « два»  -

    Крутая для меня!

     

    Учитель  Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума.

    (Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)

    Единица. ВИКА

    Я, ребята, Единица,

    Очень тонкая, как спица.

    Я по классам хожу

    И заборы горожу.

     

    Двойка. КСЮША

    Познакомьтесь все со мной,

    С Двойкой шустрою такой,

    Разгонюсь – и в дневничок.

    Слёзы льёт ученичок.

    Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»

    И других ребят ищу.

     

    Тройка. САБИНА

    Три слезинки, три морщинки,

    Три веснушки у меня.

    Между двойкой и четвёркой

    Ловко примостилась я.

    С ними очень я дружу,

    К ребятам часто прихожу.

     

    Четвёрка. КАРИНА

    Ну а я, Четвёрка, братцы,

    Все хотят со мной встречаться.

    «Вы старайтесь! – я шепчу, -

    Коль допустите ошибку,

    Я вас мигом навещу!»

     

    Пятёрка. НАСТЯ

    Я, Пятёрочка, Пятёрка!

    Я,  отличница – девчонка!

    Всё я знаю, всё могу!

    Если трудно, помогу!

    Каждый видеть рад меня,

    Не могу без вас, друзья!

     

                  (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

    Незнайка.

     – Нет, ребята, погодите,

    Вы со мною не шутите.

    Не хочу дружить я с Тройкой,

    И с обманщицею Двойкой.

    А лентяйка Единица –

    Очень вредная девица!

    Выбираю я Пятёрку,

    Выбираю я Четвёрку!

    Вы, девчонки, просто класс!

    Очень, очень буду рад,

    В дневнике увидеть вас!

    Учитель - Эх, Незнайка, хвастунишка!

    Глупый, озорной мальчишка.

    Чтоб пятёрки получать,

    Нужно очень  много знать.

    Не лениться, а трудиться,

    Добросовестно учиться.

    Сейчас проверим мы уменья

    По математике, по русскому и чтению.

    Слушай нас и не зевай,

    На вопросы отвечай.

                                      (Учитель  задаёт вопросы Незнайке)

     Учитель   - Два плюс три – конечно…

    Незнайка.- Восемь.

     Учитель – Шесть плюс три…

    Незнайка.– Будет пять.

    Учитель – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что -  нибудь получится с чтением?

                    (Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

    Незнайка (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

     Учитель   – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

     - Дарит бабушка – лисица

    Трём внучатам рукавицы:

    Это вам на зиму, внуки,

    Рукавичек по две штуки.

    Берегите, не теряйте,

    Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

     

    - Воробьёв драчливых пара,

    И синичек тоже пара,

    Пара сизых голубей

    И две пары снегирей.

    Сколько всего птиц?  (10 птиц)

     

    Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

     

    - Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

     

    Учитель.– Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос  можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.

                                                                 Игра «Сколько?»

     

    Сколько в небе облаков? (Топаем)

    Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)

    Сколько снега во дворе? (Топаем)

    Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)

    Сколько солнечных лучей? (Топаем)

    Сколько в мире кораблей? (Топаем)

    Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)

    А у них учителей?  (Хлопаем)

    Учитель Начинается второй урок. Урок русского языка.

     Учитель: - Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.  (читают дети).

    Куда: Республика  Мордовия

    Поселок Ромоданово

    Школа №1

    Кому: ученикам 2-В  класса.

    Откуда: Лесная школа.

    От кого: от Мудрой Совы.

    Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. Дети поможете мне прочитать письмо от Мудрой Совы? (Открывает конверт и  читают дети хором.)

    Много с буквами хлопот,

    Уж такой они народ.

    Но когда с умом, толково

    Их построишь в четкий ряд –

    Превратятся буквы в слово,

    И с тобой заговорят.

     Что написано на доске?  Попробуйте расшифровать эти слова.

     

      ВОКАЙД (двойка).

      ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).

      ТЁКЯРАП (пятёрка)

      РТОКЙА (тройка)

    Учитель. Итак, мы отгадали слова – двойка,тройка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и оценки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас встречаем гостей!

    Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.

    «Двойка». КСЮША   Смотрите, я красивая какая.

     А шея у меня, как запятая,

     И голова моя красива тоже –

     Я так на лебедя похожа.

     Любой ребенок двойке рад,

     Все двойку получать хотят.

     Ведь я не заставляю их учиться,

     Всем разрешаю я лениться.

     

     

    «Пятёрка».   НАСТЯ  Я рада подружиться с вами,

          Надеюсь, станем мы друзьями.

          Мы ими станем сразу и надолго,

          Украсят ваш дневники пятерки.

          Труднее получить пятерку,

          Чем двойку или даже тройку.

          Меня получите за знанья,

          За труд, за долгие старанья.

    «Двойка» и «Пятёрка» (вместе).

    Ну, что ж, тогда

    Пускай весь класс

    Кого-то выберет из нас.

    Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только оценка …

    Дети (хором). Пять!

     

    Учитель

    Итак, а сейчас перемена!

    Перемена! Перемена!

    Учитель  -  Ждёт нас следующий урок – чтение.

    Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек.

    Нет, напрасно мы решили,

    Прокатить слона в машине.

    Слон кататься не привык,

    Опрокинул грузовик.  (не слона, а кота)

    Я люблю свою кроватку,
    Причешу ей шерстку гладко.
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)

    Уронили зайку на пол,
    Оторвали зайке лапу.

    Все равно его не брошу,

    Потому что он хороший  (не зайку, а мишку)

    Вертолёт построим сами,

    Понесёмся над лесами.

    Понесёмся над лесами,

    А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)

    Матросская шапка,   верёвка в руке.

    Тяну я кораблик  по быстрой реке.

    И скачут котята  за мной по пятам.

    И просят меня:   «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата)

    Спать пора! Уснул волчок,

    Лёг в кроватку на бочок.

    Сонный ёжик лёг в кровать,

    Только клон не хочет спать.

    Головой качает клон,

    Он клонихе шлёт поклон.  (не ежик, а мишка и не клон, а слон)

     

    Учитель. – Молодцы, ребята.

    Незнайка.    (Выходит с Пятёркой)

     – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

     Учитель  - Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки!

    Незнайка.  – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

    Учитель – Конечно, можно!

                                                           Игра «Можно, нельзя»

    - Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

    - Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

    - А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

    - Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

    - Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)

     

     Учитель – Ну, тогда споём, друзья!

           

                                               Песня « Учат  в школе»

    Учитель: - Ребята, не бойтесь трудностей познания,
    Дорог нелёгких не страшитесь!
    Ведь впереди большие знания

    Для вас уже готовит жизнь!

    Желаем вам никогда не сдаваться,
    Уроки учить, отвечать, не теряться,
    Легко все дороги, ребята, пройдите,
    В учении быстро вы всех обойдите!

    Учитель:   Ну, второклассники, вам ответное слово:

    АРТЕМ И.

    Второклассник, второклассник!

    У тебя сегодня праздник.

    В дневнике твоём отметки

    Дружно песенки поют.

            

    АРТУР

    Особой тайны в учёбе нет,

    Здесь есть единственный ответ:

    АРТЕМ Ц.

    К себе нам нужно относиться строго,

    Не отвлекаться на уроках,

    Стараться их не пропускать.

    Всегда заданья выполнять.

     

    МАКСИМ К.

    И даже неохотно пусть -

    Все правила мы учим наизусть!

    Кто требования выполняет,

    Всегда пятёрки получает!

     

    ВАНЯ

    Вы поверьте, родители, нам:

    Нелегко всё учить второпях,

    То, что в пятом когда – то учили,

    Во втором нам уже объяснили!

     

    ВИКА

    И наши задачи по новой программе

    Теперь непонятны ни папе, ни маме,

    И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

    В заданиях внуков не разбираются.

     

     

    КИРИЛЛ П.

    Мы приходим в класс учениками,

    Брюки гладим теперь сами!

    Посмотрите, стрелки есть!

    Может пять, а может шесть!

    ЛЕША

    Люблю я математику,

    Науку очень точную,

    Решать задачи, умножать,

    Периметр вычислять!

                ДАНИЛ

              Технология  у нас
             Лепим мы ежонка
             Получился дикобраз
             Или это ёлка?

            МАКСИМ Д.

             Ну, а музыка для нас
            Не предмет, а просто класс.
           Открывай пошире рот
           А сосед за вас поёт.

    ВЕРОНИКА

    В классе заняты все делом

    От звонка и до звонка.

    Только жаль, что перемена

    В школе очень коротка!

     

    НИКИТА

    Повзрослел я, войдя в этот дом,

    Здесь учусь я читать и писать.

    Но украдкой под партой своей

    Продолжаю… в игрушки играть.

     

    ХАДИДЖА

    Сколько в школе мы узнали!

    Сколько книжек прочитали!

    Нам по этому пути

    Много лет ещё идти!

    ТАНЯ

    . Двойкам  в  наши  дневники

    Не дадим пробраться

    Вместе:  -Обещает  2 - В

    Целый год стараться.

    Незнайка: Ребята, вы такие молодцы! И стихи рассказывать умеете, и на уроках отвечаете,  и даже песни поете! Здорово! Я тоже хочу быть таким , как вы!. Теперь я понял, что нужно обязательно ходить в школу, стараться, заниматься и получать лишь 4 и 5. Ну, а сейчас мне пора. До свидания! Удачи вам, ребята!

    Учитель: До свидания, Незнайка! Будь прилежным учеником!

    Ну а сейчас, ребята, нам пришло послание, давайте его послушаем!

    Звучит аудиозапись «Послание ученикам 2 В класса от…

    «10 правил школьнику»

    Для тебя я, друг, составил

    10 очень важных правил

    Эти правила просты:

    Быстро их запомнишь ты.

    Как проснулся – так вставай:

    Лени воли не давай!

    Лепесток роса умыла,

    А тебя умоет мыло!

    Понукания не жди,

    В школу вовремя иди!

    Прежде чем захлопнуть дверь,

    Всё ли взял с собой, проверь!

    В школе, в классе не сори,

    сор увидишь – подбери!

    Будь в одежде аккуратен,

    Избегай и дыр, и пятен!

    Дома близким не груби,

    Малышей жалей, люби!

    Знай: хорошие отметки –

    Как плоды в саду на ветке!

    Чтоб тобой могли гордиться,

    Должен много ты трудиться!

    Учитель: Дорогие ребята, я очень надеюсь на то, что вы всегда будете применять эти простые, но важные правила в своей жизни. А сейчас давайте исполним для наших гостей песню!

                                 

            Исполнение  песни  «Дружат крестики, цифры, точки, нолики».

     

     Учитель: Я вижу, что все вы готовы получать 5 и 4. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, вы готовы?

    Учитель зачитывает Клятву родителей.

    Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

    Чтобы детьми была школа горда…ДА!

    Нас не пугает задач чехарда…ДА!

    Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

    Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

    Только слегка пожурить иногда…ДА!

    Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

    Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

    Будем вставать по утрам в холода…ДА!

    Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

    Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

    Учитель: На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

    Слова песни «Учат в школе»

    Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Вычитать и умножать, малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Вычитать и умножать, малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    К четырём прибавить два, по слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Книжки добрые любить и воспитан быть
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Книжки добрые любить и воспитан быть
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    И не путать никогда
    острова и города
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    И не путать никогда острова и города
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
    Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

    На пятерки я учусь
    И отметками горжусь.
    Ставит мне учитель их
    В чистую тетрадь.

    Припев:
    Дружат крестики,
    Цифры, точки, нолики,
    Математику очень люблю.
    С детства думаю
    Об отметках школьных я,
    Чтоб заполнили
    Всю тетрадь мою.

    Занимаюсь каждый день
    Утром, днем и вечером,
    Чтоб оценку получить,
    Я всю жизнь тружусь.

    Как же нам не веселиться:

     В школе мы не первый год.

     В нашем классе подобрался

     Замечательный народ.

     Мы учиться обожаем,

    Ходим в школу каждый день ,

    И конечно твёрдо знаем-

    Находиться здесь не лень.

    Первый класс мы отучились,

    Знаем русские слова,

    А теперь еще английский

    Изучаем- вот дела!

    Стали каши больше кушать

    Витамины мы едим

    И читать, писать и слушать

     На английском мы хотим.

    Не судите нас уж строго,

    Если мы вас подвели.

    Наши папы, мамы тоже

    Здесь учились раньше нас.

    Очень мы на них похожи,

    Ждёт и нас свой звёздный час ,

    Обещаем вам учиться

     На 4 и на 5!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник первой оценки

    Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября....

    СЦЕНАРИЙ "Праздник первой оценки"

    2 класс- с 28 ноября выставляем оценки второклассникам Это событие надо отметить!...

    Праздник первой оценки

    Праздник проходил в конце 1 четверти.Цель праздника: p { margin-bottom: 0.21cm; } Развивать творческие способности детей.Развивать стремление учиться хорошо.Воспитывать интерес к школе.Праздник не...

    Праздник первой оценки

    Праздник проводится во 2 классе перед выставлением оценок. к празднику есть презентация....

    Праздник первой оценки

    Познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные и личностные УУД....

    Праздник первой оценки

    Этот праздник рекомендую провести во втором полугодии второго класса....

    Праздник первой оценки

    Классный час, посвященный первой оценке с присутствием и активным участием родителей....