Список рекомендованной литературы для учеников 3 класса
книга по чтению (3 класс)

Казанцева Анна Сергеевна

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Из чего всё состоит.

Фамилия__________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,

шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.  Свойство текучесть  характеризует:

  • твердые тела
  • газы
  • жидкости

Фамилия__________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,

шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.  Свойство текучесть  характеризует:

  • твердые тела
  • газы
  • жидкости

Тема: Мир небесных тел

Работу выполнил: _________________________

1. Ответь на вопросы ДА или НЕТ

Солнце это звезда? …………

Планета Земля  больше Солнца? …………………

Все планеты имеют твёрдую поверхность? ……………

2. Какие правила нужно выполнять?

  • Летом можно загорать с утра до вечера
  • Смотреть на солнце в тёмных очках
  • Смотреть на солнце широко раскрытыми глазами
  • В жаркий день надевать головной убор

3. Как называется модель земного шара?

  • Макет
  • Глобус
  • Карта

4. Какое слово здесь лишнее?

  • Регул
  • Альдебаран
  • Венера
  • Солнце

Работу выполнил: _________________________

1. Ответь на вопросы ДА или НЕТ

Солнце это звезда? …………

Планета Земля  больше Солнца? …………………

Все планеты имеют твёрдую поверхность? ……………

2. Какие правила нужно выполнять?

  • Летом можно загорать с утра до вечера
  • Смотреть на солнце в тёмных очках
  • Смотреть на солнце широко раскрытыми глазами
  • В жаркий день надевать головной убор

3. Как называется модель земного шара?

  • Макет
  • Глобус
  • Карта

4. Какое слово здесь лишнее?

  • Регул
  • Альдебаран
  • Венера
  • Солнце

Работу выполнил: ____________________

1. Чем различаются  между собой звёзды? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Какая звезда самая большая? ……………………………………………

3. Чем интересна планета Сатурн? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4.  Какое слово здесь лишнее?

  • Сириус
  • Юпитер
  • Марс
  • Нептун

Работу выполнил: ____________________

1. Чем различаются  между собой звёзды? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Какая звезда самая большая? ……………………………………………

3. Чем интересна планета Сатурн? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4.  Какое слово здесь лишнее?

  • Сириус
  • Юпитер
  • Марс
  • Нептун

Работу выполнил: __________________

Тема: Вода и ее свойства.

1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а)  только летом;

б)  при температуре  +1000;

в)  при температуре  00;

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.

Работу выполнил: ________________________

Тема: Вода и ее свойства.

1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а)  только летом;

б)  при температуре  +1000;

в)  при температуре  00;

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.

Работу выполнил:_______________________

Тема: Воздух и его охрана.

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Работу выполнил:_______________________

Тема: Воздух и его охрана.

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Тема: Кладовые земли

Работу выполнил:_____________________________

1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

врачи

геологи

строители

2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

песок, глина

гранит, торф

каменный уголь, поваренная соль

3.Какие из полезных ископаемых служит топливом?

оловянная и медная руды

каменный уголь, природный газ

графит, сера

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

мрамор, гранит

природный газ, нефть

золото

5.Зачем мы собираем металлолом?

мы сохраняем запасы руды

очищаем территорию от мусора

участвуем в соревновании между классами

Работу выполнил: __________________________________

1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

врачи

геологи

строители

2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

песок, глина

гранит, торф

каменный уголь, поваренная соль

3.Какие из полезных ископаемых служит топливом?

оловянная и медная руды

каменный уголь, природный газ

графит, сера

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

мрамор, гранит

природный газ, нефть

золото

5.Зачем мы собираем металлолом?

мы сохраняем запасы руды

очищаем территорию от мусора

участвуем в соревновании между классами

Работу выполнил: ___________________________________________

1. Минералы – это:

А) элементы живой природы

Б) природные вещества

В) природные соединения минералов.

2. В состав гранита входит ( найди лишнее и зачеркни)

слюда,       мрамор,    шпат,    глина,  кварц.

3. Горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве называются _________________________________

4.  Места, где залегают полезные ископаемые, называют

А) местонахождениями

Б) месторождениями

В) местозалеганиями

5.  К жидким полезным ископаемым относится:

А)  песок

Б)  нефть

В)  вода

Г)  известняк

Работу выполнил: ___________________________________________

1. Минералы – это:

А) элементы живой природы

Б) природные вещества

В) природные соединения минералов.

2. В состав гранита входит ( найди лишнее и зачеркни)

слюда,       мрамор,    шпат,    глина,  кварц.

3. Горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве называются _________________________________

4.  Места, где залегают полезные ископаемые, называют

А) местонахождениями

Б) месторождениями

В) местозалеганиями

5.  К жидким полезным ископаемым относится:

А)  песок

Б)  нефть

В)  вода

Г)  известняк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список рекомендованной литературы для 1 класса

В данном файле содержится список рекомендованной литературы для 1 класса.Список разделен на 3 части:1) для самостоятельного чтения2) для семейного чтения3) для чтения летом...

Список рекомендованной литературы для чтения в 1 классе

Список рекомендованной литерату для чтения в 1 классе...