Главные вкладки

    Тесты по окружающему миру для 3 класса
    тест по окружающему миру (3 класс)

    Казанцева Анна Сергеевна

    УМК "Школа России"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема: Вода и ее свойства.

    1. Лед и снег-это вода…

    а) в твердом состоянии;

    б) в жидком состоянии;

    в) в газообразном состоянии.

    2. Что происходит с водой при нагревании?

    а) вода сжимается при нагревании;

    б) вода расширяется при нагревании;

    в) изменений с водой при нагревании не происходит.

    3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

    а)  только летом;

    б)  при температуре  +1000;

    в)  при температуре  00;

    4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

    а) вода с поверхности пола испарилась;

    б) вода впиталась в поверхность пола;

    в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

    5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

    а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

    б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

    в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.

    Работу выполнил: ________________________

    Тема: Вода и ее свойства.

    1. Лед и снег-это вода…

    а) в твердом состоянии;

    б) в жидком состоянии;

    в) в газообразном состоянии.

    2. Что происходит с водой при нагревании?

    а) вода сжимается при нагревании;

    б) вода расширяется при нагревании;

    в) изменений с водой при нагревании не происходит.

    3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

    а)  только летом;

    б)  при температуре  +1000;

    в)  при температуре  00;

    4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

    а) вода с поверхности пола испарилась;

    б) вода впиталась в поверхность пола;

    в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

    5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

    а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

    б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

    в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.



    Предварительный просмотр:

    Тема: Воздух и его охрана.

    1. Какие вещества входят в состав воздуха?

    а) водород, медь, цинк;

    б) кислород, азот, углекислый газ;

    в) хлор, фтор, йод.

    2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

    а) азот;

    б) кислород;

    в) углекислый газ.

    3. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

    в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

    4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

    а) при нагревании воздух расширяется;

    б) при охлаждении воздух сжимается;

    в) воздух плохо проводит тепло.

    5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

    а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

    б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

    Тема: Воздух и его охрана.

    1. Какие вещества входят в состав воздуха?

    а) водород, медь, цинк;

    б) кислород, азот, углекислый газ;

    в) хлор, фтор, йод.

    2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

    а) азот;

    б) кислород;

    в) углекислый газ.

    3. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

    в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

    4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

    а) при нагревании воздух расширяется;

    б) при охлаждении воздух сжимается;

    в) воздух плохо проводит тепло.

    5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

    а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

    б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.



    Предварительный просмотр:

    Тема: Из чего всё состоит.

    Фамилия__________________________

    1.Подчеркни названия природных объектов:

    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,

    шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

    2. К неживой природе относятся:

    • человек, животные, растения, грибы, микробы;
    • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    3.К живой природе относятся:

    • человек, животные, растения, грибы, микробы;
    • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

    5.  Свойство текучесть  характеризует:

    • твердые тела
    • газы
    • жидкости

    Фамилия__________________________

    1.Подчеркни названия природных объектов:

    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,

    шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

    2. К неживой природе относятся:

    • человек, животные, растения, грибы, микробы;
    • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    3.К живой природе относятся:

    • человек, животные, растения, грибы, микробы;
    • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

    5.  Свойство текучесть  характеризует:

    • твердые тела
    • газы
    • жидкости


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты по окружающему миру 3 класс

    Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....

    Тест по окружающему миру 2 класс

    Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....

    Тесты по окружающему миру 2 класс.

    Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...

    Тесты по окружающему миру, 2 класс УМК "Перспектива"

    Данные тесты составлены по окружающему миру УМК "Перспектива" автор учебника А. Плешаков...

    Тесты по окружающему миру 4 класс II четверть.

    Предоставлены тесты по окружающему миру для 4 класса второй четверти по учебнику Плешакова. Очень удобно и быстро можно проверить знания учащихся....

    Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

    Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

    Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

    Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...