Главные вкладки

    Тесты по окружающему миру 3 класс
    материал по окружающему миру (3 класс) на тему

    Панасенко Светлана Николаевна
    Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon TESTy_po_okruzh._miru.doc56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕСТ № 1 ПО ТЕМЕ:

    «Планеты и звёзды».

    1. Глобус это -  (модель Земли.)

    1. На Земле больше:  а) воды;  б) суши.

    1. Огромный раскалённый светящийся шар это: а) созвездия; б) планета; в) звезда.

    1. Земля это: а) планета; б) звезда

    .

    1. Группы ярких, видимых с Земли звёзд называются: а) планетой; б) созвездием.

    1. В Солнечную систему входит: а) 6; б) 9; в) 8 планет.

    1. Какая планета самая маленькая: а) Уран; б) Нептун; в) Плутон.

    1. Какая планета имеет кольца: а) Марс; б) Юпитер; в) Сатурн.

    1. Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за: а) 12 ч.; б) 6 ч.; в) 24 ч.

    1. Все ли планеты Солнечной системы получают  столько же тепла и света от Солнца, сколько получает Земля:

        а)  Все планеты Солнечной системы освещаются и согреваются одним и тем же Солнцем. Все они получают такое же количество света и тепла, как и Земля.  

         б) Все планеты  Солнечной системы получают разное количество тепла и света от Солнца. чем дальше планета от солнца, тем меньше тепла и света она от него получает.        

    ТЕСТ № 2 ПО ТЕМЕ:

    «Неживая и живая природа Земли».

                                                   

    1. Живая природа это: а) грибы; б) воздух; в) растения; г) вода; д) человек.
    2. О каких частях растений говорится:

    Один - в Земле копается,

    Другой,  в свету купается,

    И, хотя они друзья,

    Поменяться им нельзя.

    1. Растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ: а) только на свету; б) только в темноте; в) и на свету и в темноте.
    2. Растение берёт из воздуха  углекислый газ, а выделяет в воздух кислород: а) только на свету; б) только в темноте; в) и на свету и в темноте.

    5. Распредели растения на кустарники и деревья:

    • рябина
    • крыжовник
    • свёкла
    • вишня
    • подорожник
    • берёза
    • орешник
    • ромашка
    • сосна
    1. Может ли существовать живая природа отдельно от неживой: а) да; б) нет.

    Живая природа

    Неживая природа

    1. Соедини стрелками:

    дождь

    солнце

    металл

                                     цветы шерсть человек

    1. Подчеркни слова, обозначающие явления природы: а) грибы; б) лягушка; в) снег; г) землетрясение; д) лист; е) солнце; ж) дождь; з) ураган; и) радуга.
    2. Почему многие растения занесены в Красную книгу: а) они красивые; б) они редко встречаются; в) их много.
    3. Какие правила поведения нужно соблюдать, чтобы не причинить природе вред?                                      

    ТЕСТ № 3 ПО ТЕМЕ:

    «Разнообразие животных».

    1. Дополни схему примерами.

    насекомые:                                                     птицы:

            мухи, _____, _____                                        аист, _____, _____.

    животные

         рыбы:                                                              звери:        

         окунь, _____, _____                                       волк, _____, _____.

    1. Животное, у которого 8 ног, тело разделено на головогрудь и брюшко это: а) насекомые; б) пауки.

    1. Кто лишний в каждом ряду, подчеркни.

    а) бабочка, муравей, паук, стрекоза.

    б) соловей, воробей, сорока, летучая мышь.

    в) жаба, уж, лягушка, тритон.

         4. Земноводные это: а) лягушка; б) рыба.

         5. Ящерицы, змеи, черепахи это: а) земноводные,

             б) пресмыкающиеся

    .

         6. Млекопитающими называют зверей: а) тело которых               покрыто шерстью; б) выкармливают детёнышей молоком.

         7. Назови животных, которые вредят сельскому хозяйству.

    ТЕСТ № 4 ПО ТЕМЕ:

    «Человек разумный – часть природы.

    1. Дополни названия частей тела человека: правая рука, туловище,___________________________….
    2. По каким признакам люди различаются между собой?______________________________.
    3. Какие органы чувств человека вам известны? ____________________________________.

    Здоровье

    ?

    ?

    Свежий воздух

    Чистота воды

    1. От чего зависит здоровье человека? Дополни схему.

    1. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня. а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.
    2. Что относится к физическому труду. а) чтение книги; б) уборка квартиры; в) наблюдение за бабочкой; г) выполнение уроков.
    3. Что относится к учебному труду. а) уборка листьев осенью; б) мытьё посуды; в) работа с учебником; г) посадка саженцев.
    4. Как можно уберечь себя от травм. а) не бежать; б) не прыгать; в) быть всегда осторожным и внимательным; г) не играть.
    5. Что помогает уберечь себя от простудных заболеваний. а) есть много мороженного; б) чихать не закрывая рот; в) ходить  в школу с высокой температурой; г) одеваться по погоде.        

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № ____ ПО ТЕМЕ:

    «ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

    Задание 1

    • Почему надо беречь не только животных, но и места в которых они обитают?

    Задание 2

    Какие условия необходимы для жизни человека?

    • общение с людьми
    • общение с животными
    • свет и тепло
    • здоровая пища
    • чистая вода
    • свежий воздух

    Задание 3

    Что делает человек, чтобы не заболеть? Выпиши номера верных ответов.

    1. Всегда тщательно моет овощи и фрукты.
    2. Старается сесть возле открытого окна, чтобы дышать свежим воздухом.
    3. Никогда не ходит в мокрой одежде.
    4. Закаляет себя и ест мороженное на улице, когда холодно.
    5. Соблюдает режим дня.

    Задание 4

    Вещи не бывают не добрыми, не злыми, не опасными, не безопасными. Почему же дома от маленьких детей прячут спички, ножи, булавки, иголки…?

    Задание 5

    Выпиши номера верных утверждений.

    1. Троллейбус и автобус не надо обходить ни спереди, ни  сзади. Надо подождать пока они отъедут от остановки.
    2. Нельзя высовываться из окна. Узнать, кто гуляет во дворе, удобнее свесившись с балкона.
    3. Купаться в водоёме можно только под присмотром взрослых.
    4. Взрослые не разрешают разводить в лесу огонь. Поэтому надо это делать, когда их нет рядом.
    5. Если оса залетела в дом её надо убить. Оса может ужалить.
    6. Нельзя для развлечения звонить по телефону 01, если нет пожара. Может в это время где–то требуется помощь.

    Задание 6

    • назови государственные символы
    • в честь каких событий вывешивают государственные флаги?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

    тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

    Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

    Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

    Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

    Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

    Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

    УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

    Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

    Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

    Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

    • Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

    Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

    Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....


     

    Комментарии