Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Роговая Вера Викторовна

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_3_klass_okr_mir.docx11.39 КБ

Предварительный просмотр:

1.К какому виду потребностей относится потребность в общении с природой:

а)материальные

б) духовные

2.Перечисли природные материалы ,которые применялись для строительства:

____________________________________________________________________________________

3.Перечисли  названия жилищ других народов:

_____________________________________________________________________________________

4.Напиши, в чем особенность строения русской избы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Из каких материалов строят сейчас

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

6.Рассчитай,сколько воды использует 1человек в семье из четырех человек за месяц если вся семья использует 360 литров воды

_____________________________________________________________________________________Ответ:_______________________________________________________________________________

7.Перечисли сосуды, которые использовали народы в разных странах

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--

8.Из каких тканей должна быть одежда для повседневного ношения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Самая распостранённая обувь_________________________________________________________-

10Что такое бюджет семьми:

_____________________________________________________________-

11.Расчитай доход семьи:зарплата папы 25тысяч,мамы-19тысяч,стипендия сына-2тысячи,пенсия бабушки-13тысяч,дедушки-17тысяч _______________________________________________________________________________________Ответ________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Интерактивная игра по окружающему миру "Кто хочет стать знатоком окружающего мира"

Игра может быть использована как в урочной, так и внеурочной деятельности.Игра на сайте: http://exchange.smarttech.com...

Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.

Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...

Урок окружающего мира на тему "Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств" (1 класс, Перспективная начальная школа)

Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний  об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1.   Открыть и осознать богатство возмо...

Опытно - методическая работа по окружающему миру «Дидактические игры при изучении окружающего мира в начальной школе».

Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором  необходимых и достаточных компетенций, а сформировать достаточную потребность  в саморазвитии, самообразовании и...

Урок окружающего мира в 1 классе Тема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Урок окружающего мира в 1 классеТема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»...