Марина Николаевна Резанова

Марина Николаевна Резанова

сайт учителя-логопеда

Все начинается с любви...

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедический массаж, работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: музыка

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Подгоренский район пгт. Подгоренский

Место работы: МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"

Ветер жизни иногда свиреп, В целом жизнь, однако, хороша. И не страшно, когда черный хлеб. Страшно, когда черная душа...
Омар Хайам

 

 

О себе

 

ФИО – Резанова Марина Николаевна
Должность -  учитель-логопед
Категория - : ВКК (Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13.04.2016г. №37-А).
Общий стаж – 22 год

Педагогический стаж – 22 год
Стаж по специальности – 5 лет
Уровень образования:

·         образование - высшее

·         учебное заведение - Воронежский государственный педагогический университет

·          год окончания - 2011

·          специальность - Логопедия

·          квалификация – учитель-логопед

Повышение квалификации (за все года):

 

Дата

Тема

Количество часов

Место прохождения

Регистрационный № удостоверения, свидетельства.

6 июня

2015г

Логопедия в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования

72

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

567-Н

5 августа 2015год

Проектирование и технологии реализации индивидуальных коррекционных программ для дошкольников со сложной структурой дефекта

72

Федеральное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики РАО»

246/16-Уч/14

10 декабря

2015 год

Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС

60

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

4616-О

2016 г. Актуальные проблемы в логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва. (Удостоверение № 102-16)

2016 г. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии. Практический курс обучения, 36 часов. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва. ( Сертификат № 006560)

2016г. Артикуляционная и дыхательная гимнастика при коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС, 16 часов. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва. ( Сертификат № 006559)

2016 г. Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС, 16 часов. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва.  ( Сертификат № 006 561)

2017 г. Актуальные проблемы в логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва. (Удостоверение № 467)

2017 г. Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов. Учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва.  ( Сертификат № 220)

Направления деятельности.

 

Лекотека

 

 

Коррекционная работа в группах общеразвивающей направленности

 

 

Театральная студия

 

Консультационный центр

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Книги В. Осеевой

Мой взгляд на мир

Делай, что должен и будь, что будет!

Моё портфолио

Мое приоритетное направление: "Использование интерактивного оборудования для коррекции и развития речи дошкольников".

Нарушение речи - достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста, в частности ФФНР и НВОНР. К наиболее сложным органическим нарушениям относятся дизартрия, алалия, ринолалия, к менее сложным- функциональные дислалии. К сожалению, в настоящее время возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, а в нашем детском саду появилась возможность реализовать эту коррекционную работу с такими детьми с помощью современных технологий.

Цель моей работы– сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь c помощью интерактивного оборудования.

Мой инстументарий:

Интерактивная доска. Используются различные интерактивные игры для развития речи, автоматизации поставленных звуков, обучения грамоте.

Логопедический тренажер "Дельфа". Ряд упражнений предназначен для отработки правильного речевого дыхания, силы, плавности, длительности выдоха, коррекции назального оттенка при ринолалии, коррекции произношения гласных и согласных звуков. Коррекция фонематических нарушений. Коррекция дисграфии. Формирование навыка правильного чтения. Коррекция грамматических, лексических нарушений, преодоление синтаксических аграмматизмов в речи.

Интерактивная "волшебная ручка". Обучение грамоте, коррекция дисграфии, первоначальное обучение чтению, слушание потешек, чистоговорок

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио