Главные вкладки

    Использование интерактивного оборудования для развития речи дошкольников.
    консультация по логопедии по теме

    Марина Николаевна Резанова

    Консультация для специалистов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_statya.docx15.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Использование интерактивного оборудования для развития речи дошкольников.

    В соответствии с планом методической работы на 2-е полугодие 2015-2016 учебного года, утвержденным отделом образования администрации Подгоренского муниципального района, в МКДОУ «Подгоренский детский сад № 2» прошла моя консультация, как учителя-логопеда по теме «Использование интерактивного оборудования на занятиях по развитию речи».

    В консультации было предусмотрено три блока: теоретический, практический и аналитический.

    В теоретической части я познакомила всех с интерактивным оборудованием, которое использую в своей работе, его возможностями и особенностями применения.

    В практической части я провела мастер-класс с гостями, где каждый имел возможность поработать с интерактивным оборудованием.

    На логопедическом тренажере «Дельфа» было показано, как с дошкольниками отрабатывать правильное речевое дыхание, силу, плавность и длительность выдоха, формирование навыка первоначального чтения, употребления слогов, установления смысловых и формальных связей слов в предложении.

     «Волшебная ручка» помогла всем увидеть, что каждая страничка книжки, каждая игровая карточка умеет говорить, петь, воспроизводить голоса птиц и животных, что очень нравится детям. Увлеченно играя в «карточки», педагоги узнали, как познакомить с буквами, звуками, приобрести первые навыки чтения, расширить словарный запас.

    Также гости поработали на детских планшетах PlayPad в разделах «Обучение» и «Развитие».

    С помощью тактильных ящиков я организовала различные игры, как простые ассоциативные, так и более сложные, требующие запоминания, которые способствуют формированию тактильных навыков, развитию речи и обогащению словарного запаса.

    В заключительной аналитической части была организована обратная связь с участниками консультации.

    Резанова М.Н.

    Учитель-логопед

    МКДОУ «Подгоренский детский сад №2»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

    Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

    Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

    Презентация на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру

    Презентация  на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру...

    Использование интерактивных игр в развитии речи дошкольников.

    Методические рекомендации для педагогов....

    ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

    Использование компьютерных игр "Мерсибо" для развития речи детей дошкольного возраста....

    Методические рекомендации «Использование интерактивных игр в развитии речи дошкольников»

    Современное общество стремительно осваивает новые технологии и коммуникации. Дошкольное учреждение представляет собой динамическую систему, отражающую социальный заказ общества и тенденции его развити...