Осепенкова Анастасия Андреевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Чтение книг, посещение театров, музеев
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №12 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastia-110Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители нашей профессии
Уважаемый гость, добро пожаловать на мой сайт!
Я работаю учителем-дефектологом в ГБДОУ №12 Выборгского района. На моём сайте представлена информация для родителей,
чьи дети нуждаются в коррекционной помоще, а также для логопедов и дефектологов, работающих в системе дошкольного и школьного образования.
Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!
О себе
В 2014 году закончила РГПУ им. Герцена по специальности "учитель-логопед". В 2014 году работа воспитателем в ГБДОУ 32 Выборгского района. Позже работала учителем-логопедом в Государственной бюджетной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе (VIII Вида) № 487. В апреле 2015 года получила I категорию по специальности учитель-логопед. Сейчас работаю в ГБДОУ №12 Выборгского района учителем-дефектологом.В октябре 2015 получила I категорию по специальности учитель-дефектолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мои достижения
Моё портфолио
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Цели и задачи портфолио:
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:
- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,
- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты