Никифорова Лилия Александровна

воспитатель

"Непосредственность"- то чем богат любой ребёнок не зависимо от рассы и национальности!

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Ручной труд из природного и бросового материала.

Увлечения: Все мои увлечения связаны с детьми, ведь у меня у самой два сына. Дети каждую минуту придумывают для меня деятельность.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 7

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-liliya-aleksandrovna
"Ребёнок - ЭТО не сосуд,который надо заполнить ,а, огонь,который надо зажечь."
МУДРЕЦ

Самые лучшие преподователи для малыша-его родители.

Обучение-это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребёнок устанет.

Любознательность поддерживается быстротой и новизной.

Эти три принципа знает чуть ли не каждый , и тем более педагог, но многие ли задумываются всеръёз.

О себе

 Мой педагогический стаж составляет 14 лет но с перерывом. Я  вернулась в педагогическую деятельность потому, что несмотря на неплохой заработок , нигде не чувствовала себя на месте. Сейчас педагогам так же не легко, как и 5-10 лет назад только технологии меняются, а проблемы с детьми и их родителями остаются прежними. Но Бог нам в помошь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Думаю  я, ни кого не удивлю количеством и объёмом, ведь все мы учились и все стремились к саморазвитию . Не только книги формируют внутренний мир, а скорее то, что мы из них смогли использовать , как опыт и привнести , примерить в свою практику.  Я увлечённо читала педагогические труды Макаренко,  интересовалась француженкой Сесиль Лупан, которая написала книгу: " Поверь в своё дитя". Система раннего развития ребёнка, которую она предлагает - это отнюдь не рецепты " выращивания гениев", а практическое руководство для родителей, желающих дать свои малышам в самом раннем возрасте различные средства познания мира. В те годы, когда я училась, на меня неизгладимое впечатление произвели книги Никитиных. Они  одни из тех, кто сумел показать огромную важность и роль семьи в жизни каждого ребёнка. Я была потрясена их идеей. И, что самое важное они сумели доказать это, воплотив в свою жизнь.

Мой взгляд на мир

Я выросла в провославной семье . Мои основные взгляды - это любовь, добро ,понимание. нужно всегда помнить - единственное о чем можно и нужно жалеть, это упущенное или без дарно проведенное время!

Мои достижения

Мне кажется, что если считать свои достижения или даже просто их брать во внимание, то это не значит остановиться и не расти дальше. Надо каждый день расти и набираться опыта во всем, что так или иначе нами достигается. 

Моё портфолио

           Когда-то ,я почти ничего не знала о способностях и потенциальных возможностях маленького ребенка. Однако в двух вещах я была обсолютно уверена: увлечённый педагог может сделать интересным самый скучный предмет; и есть знания, которые мы приобретаем гораздо позднее, чем следует. Самый яркий пример -  иностранные языки. Как получилось,что во многих семьях вплоть до настоящего времени серьёзные занятия начинаются лишь в семь - десять лет?  Ведь мы знаем людей , владеющих двумя и более языками и говорящих на них свободно потому, что выучили второй и следующие языки в раннем детстве. Так было и со мной. А если с вами не так, то вы, безусловно, являетесь исключением. И такая ситуация наблюдается не только с иностранным языком.                 

       Очень полезно  наблюдать за взрослыми, получившими  стандартное  воспитание. Сколько раз я слышала предостережения против спецобразования, приводя в пример несчастных детей. Обычно, немного поискав, почти в каждом таком случае я обнаруживала, что в семье был разлад, очевидно, и сказавшийся на нервной системе ребёнка гораздо сильнее, чем его раннее развитие. Эти люди, полны благих намерений, уверенные, что их опасения справедливы, обычно совершенно не восприимчивы ни к чему новому: " Меня васпитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моих детей ? "   И чтобы освободить себя от всякой ответственности, они отгораживают понятием   "нормы" . Очень многие из нас таят в себе огромную энергию, созидательные силы и запас терпения, которые могут сдвинуть горы,  если с одним из наших детей случится беда. Почему же не попытаться использовать эти силы для наших " нормальных" детей?

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио