Нуриева Анна Игоревна

Сайт воспитателя

ОТКРЫТЬ ВСЕ ДВЕРИ, А НЕ ПРОТАЛКИВАТЬ В НИХ ВОСПИТАННИКА

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитать всесторонне развитую личность.

Увлечения: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Регион: Ярославская область

Место работы: МДОУ Детский сад№109 "Изюминка"

Звание, ученая степень: Первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurieva-anna-igorevna
" Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню ,вовлеки меня - и я научусь". Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик – кто падал и вставал. Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
Конфуций (настоящее имя — Кун Цю)

Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

НЕ ПРЕПОДНОШУ ИСТИНУ, А УЧУ ЕЕ НАХОДИТЬ! 

 

 

О себе

Я, Нуриева Анна Игоревна 1977 года рождения, имею высшее педагогическое  образование от 09.07. 2020 года

 

закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»

по специальности «Дошкольное образование», диплом бакалавра с отличием Серия 17624 № 46853

Имею диплом о высшем образовании профессиональной переподготовке по   специальности «Менеджмент организации» Серия 3395 № 762407576500, от 09. 07.2020   года,

выдан Федеральным государственным  бюджетным  образовательным  учреждением высшего образования  «Ярославским государственным    педагогическим университетом им. К. Д. Ушинского»;

Имею диплом  о высшем образовании профессиональной переподготовки по  специальности  «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог» от  30.11.2018 года выдан  Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ярославской области  «Институт развития  образования»;  

с 01.09.2020 года студентка Федерального государственного бюджетного    образовательного учреждения высшего образования «Ярославского  государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского» Педагогическое образование «Управление дошкольной образовательной организацией» Магистратура        расписка  № 000016963.

ЯрПК «Ярославский педагогический колледж», квалификация « Воспитатель детей дошкольного возраста» 01. 07 2016г. № 02494. 

          ЯрПК «Ярославский педагогический колледж»,  по специализации  «Основы логоритмики» 27.06.2016г. № 421 .          

      

 Стаж педагогической работы –  8лет 

В марте 2012года на базе ГОУ СПО ЯО Ярославском педагогическом колледже прошла краткосрочное обучение по программе  « Вводные курсы по начальной подготовке деятельности» в объеме 72 часа.Удостоверение № 181

В ноябре 2015 году прошла курсы повышения квалификации на базе  ГОАУЯО « Институт развития образования», по программе « ФГОС ДО и НОО: коммуникативная компетентность дошкольников и младших школьников»  в объеме 72 часов, удостоверение № 10431.

В феврале 17 числа 2016 года  на базе ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» «Экологической просвещение в ОО» в объеме 3 часов, сертификат от 17.03.16 №44.

В мае 2016 года по программе «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации» в объеме 72 часов, удостоверение  №5584.

В апреле 2017 года прошла аттестацию педагогических работников, и была присвоена первая квалификационная категория.

Строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет мне, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечиваю условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использую различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Работаю в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяю социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Изготовляла картотеки, пособия, дидактические игры и мини макеты, и многое другое.

Всю работу строю на основе  изучения индивидуальных особенностей дошкольников, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие  и занимать призовые места в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, области, и т.д.

           В своей работе применяю современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использую возможности интернет поддержки образовательного процесса.

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то —  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всегда верю в возvожности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Для меня чужих детей не бывает. Каждый – родной, любимый и неповторимый. Ощущать его привязанность и доверие, видеть распахнутые на встречу глаза, счастливые улыбки, признание и любовь – это огромная радость и счастье. Эта радость становится больше от понимания того, что ты кому-то нужен, что кто-то ждет встречи именно с тобой. Я очень рада, что выбрала эту профессию, потому что именно в работе с детьми я нашла свое призвание! Я радуюсь каждому дню, проведенному рядом с детьми. Ведь каждый новый день неповторим. Я люблю свою профессию и с полной уверенностью могу сказать, что призвание мое – воспитатель.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.

В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Мой внутренний мир педагога сформировали  книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали  книги такие как- А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины  был сформирован  книгами:

Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»,

К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца:

 «Джейн Эйр» Ш.Бронте, «Гордость и предубеждение»Дж.Остин,

 «Поющие в терновнике»(К.Маккалоу)

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский.

Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями.

Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

 

 

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

 И говорить о буднях бытия.

 У нас у каждого - свой смысл, цель своя.

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас, потом, другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

 И ,взрослым детям, посмотрев в глаза,

Скажу себе:"Не зря живу на свете!".

 И по щеке вдруг скатится слеза

 И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"

Мои достижения

 

В марте 2012года на базе ГОУ СПО ЯО Ярославском педагогическом колледже прошла краткосрочное обучение по программе  « Вводные курсы по начальной подготовке деятельности» в объеме 72 часа. Удостоверение № 181

В ноябре 2015 году прошла курсы повышения квалификации на базе  ГОАУЯО « Институт развития образования», по программе « ФГОС ДО и НОО: коммуникативная компетентность дошкольников и младших школьников»  в объеме 72 часов, удостоверение № 10431.

В феврале 17 числа 2016 года  на базе ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» «Экологической просвещение в ОО» в объеме 3 часов, сертификат от 17.03.16 №44.

В мае 2016 года по программе «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации» в объеме 72 часов, удостоверение  №5584.

МО "Инновационные формы коррекционной работы учителя -дефектолога" 01.2020г

Опыт работы воспитателя обобщен и распространяется в МДОУ, и выложен на международном портале Маам 

           В своей работе применяю современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использую возможности интернет поддержки образовательного процесса.

Грамоты 

МДОУ №16 ЯМР

1.     «Большое значение мелкой моторики»                          II место 2015г.

2.     «Организация воспитательно-образовательной деятельности в летний период»                                                                             II место 2015г.

3.     « Портфолио дошкольника»                                            II место 2015г.

4.     « Благоустройство территории прогулочного участка» I место 2015г.

5.     За участие в конкурсе поделок в честь праздника Светлой Пасхи 2016г.

6.     « На лучшее оснащение логопедического уголка в ДОУ» I место 2016г.

7.     За коллективную работу для конкурса « Дары осени» Октябрь 2016г.

8.     некрасов

9.     портфолио

10.   елочная игрушка

МДОУ №109

Конкурс поделок из овощей «Осенние фантазии»

Конкурс новогодних открыток и поделок «Зимние фантазии»

Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!»

Конкурс «Вместе в космические дали»

 «Декаративно -прикладное творчество»  Работа «Пасхальная. радость

Конкурс-выставка «Осенний калейдоскоп»

Конкурс "Новогодние футбольные игрушки»

Мероприятия- развлечения, в рамках проекта «Умные каникулы»

Конкурс новогодних открыток и поделок «Зимние фантазии»

Конкурс новогодних костюмов «Зимние снежинки»

Конкурс костюмов «Мальчики-зайчики»

Конкурс поделок «Осенних поделок»

Конкурс для любимых бабушек и мам «Игрушка своими руками»

Конкурс кормушек «Чудо столовая»

Городской конкур декоративно-прикладного и изобразительного искусства

Всероссийская викторина: «Мама-солнышка»

Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню победы

Конкурс поделок из овощей «Осенние фантазии»

Конкурс «Мама Мастерица»

Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню рождения Дзержинского района»

Городской конкурс «Валенки-валенки»

Творческий конкурс «Знатоки правил пожарной безопасности»

Конкурс фотографий «Праздник цветов»

Конкурс «Книга семейных рецептов»

Конкурс «Новогодняя фантазия»

Конкурс творческих работ «Веселая масленица»

Конкурс «Пасхалинка»

Департамент образования мэрии города Ярославля  городской конкурс  «ЯрЕлка»

Номинация: «Новогодняя игрушка»

УОА ЯМР.

1.     В районном этапе областного конкурса на лучшие учебно методические материалы по организации работы в образовательных учреждениях ЯМР по пожарной безопасности.                        II место 2015г.

ГПОАУ ЯО ЯрПК

1.     «Дошкольное образование» за хорошую учебу и активное участие в жизни колледжа. 2016г.

 

МО города Ярославль в рамках "Переподготовка дошкольного образования" по теме Иновационные технологии "Лэпбук"2018г

 

 

Сертификаты

         1. Участника стажерской площадки по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС» на базе МДОУ №8 «Ленок» ЯМР. Выступление по теме «Создание игровых макетов» отметила, что макетирование способствует развитию речи. Протокол семинара №4 « Использование интерактивной доски на НОД по развитию речи детей» ; «Развитие связной речи детей через дидактические игры» Дата проведения 31 марта 2016г.

2.ГАУ ДПО ЯО « Институт развития образования» Сертификат участника регионального конкурса « Лучшее дидактическое пособие по коррекционно-воспитательной работе с дошкольниками «Помогайка» 20.12.2016г.

2.     Удостоверение «лучший пропагандист по ППБ»

3. Волонтерское дело МДОУ 109 "Помоги четвероногому дру" 2018г " Подари радость пожилому человеку" 2019г

4. Международного симпозиума "Спецефические языковые растройства у детей: вопросы диагностики  и коррекционно-развивающего воздействия" МГПУ Москва август 2018г

5. "Применение метода глобального чтония для развития речи детей"

6. "Золотой фонд" -"КИТ"  Шаги к успеху: формирование имидживой компетенции воспитателя"

7.Межрегиональный научно-практической конференции " Региональная система дополнительного профессионального педагогического образования: ресурс развития кадрового потенциала" октябрь 2020г

8. ДОМ города Ярославль МОУ Центр "Приаритет" "Мама -главный в мире человек"

9. ДОМ г. Ярславль "Новогодний Калейдоскоп" ноябрт 2020

10 . Музыкально- театрализованная викторина "Героям града Ярослава-поклонн, почтение и слава"29.10.2019г

11. "Основы волонтерства для начинающих №206325 от 01.06.2020г

12 "Инновационные формы коррекционной работы учителя -дефектолога" 01.2020г

13. "Лэпбук-как вид совместной деятельности взрослых и детей"март 2018г

Дипломы

1.     XXVII Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» Номинация « Творческие работы и методические разработки педагогов»  № Т27 RU-458    II место 2016г.

2.     Некрасовского сельского поселения ЯМР «Фотоатака- территория Победы» .      09 мая      II место 2016г.

3.     Международного конкурса «Педагогика XXI ВЕК» Номинация: Игра как ведущая деятельность дошкольника. № 6587      II место 2016г.

4.     МААМ. Участник ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект»  НОД в комбинированной старшей группе « Перелетные птицы» с использованием ИКТ.№ 606122-002-014          2016г.

5.     МААМ. Участник ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект» НОД по формированию целостной картины мира « В окно повеяло весной» с использованием ИКТ.№ 606118-002-014       2016г.

6.     МААМ. Участник ежемесячного международного конкурса « Лучшая авторская дидактическая игра»       30 мая 2016г.

7. Добрые кадры " Глазами волонтера"2019г

8. "Я-Волонтер " 3+ Помощь в организации и проведении Межрегионального добровольческого форума Ярославской области 2019г. Спортивно-музыкальный праздник" Веселое лето" 2019г Помогай приюту 2020г "Поделись улыбкой" 2020г. " Подари улыбку детям" 2020г. "Благодарность ветераном"

9. Дзержинский район  "Милый сердцу уголок" 2020г.

Свидетельство

1.     МААМ. Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Маам 24 февраля 2016г.

2.     МААМ. Опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале Маам « Анкета для родителей» 23 мая 2016г.

3.     МААМ. Создала блог на международном образовательном портале Маам 23октября 2016г.

4. "Я-Волонтер " 3+" Доброволец России" 2020г

5. ДОМ г.Ярославль"Собери ребенка в школу"2019г. -2020г

 

Моё портфолио

Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Окружающий мир
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы