Календарный комплексно-тематический план
материал (средняя группа) на тему

Нуриева Анна Игоревна

Тема: « Наша Армия». День защитника Отечества

 

Тема: Международный женский день – праздник женщин, девочек, бабушек и мам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_2.doc253.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный комплексно-тематический план

Дата: 8.02-20.02.2018г.

Тема: « Наша Армия». День защитника Отечества

Цель:  Расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.  Углублять знания детей по теме «День Защитника Отечества». Развивать творческую активность и инициативность детей.

Итоговое мероприятие: 23 февраля – День защитника Отечества

Форма итогового мероприятия: Развлекательно спортивный праздник

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник

8.02 .18

1.Позновательное развитие

ФЦКМ

Тема:« Российская армия»

О.В.Дыбина  стр.26

Продолжать расширить представление о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности

защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Тема:«Солдат на посту»

Т.С.Комарова  стр. 83

Учить детей создавать образ война, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. 

3.Музыка. По плану М.Р

-Ситуационные задачи: «Как проявлять внимание заболевшему человеку? »

 с Эмилеей, Сашей, Аленой, Евой.

- Пальчиковая гимнастика «Лошадки»

Юра, Арсений, Митя.

Утро

-Прием детей.

-Беседа « Наша армия»

-Утренняя гимнастика  №1

-С/Р «Госпиталь»

-КГН

-Дежурство по подготовке к о.д

Прогулка 1

-Наблюдение за снегом, сравнение с настом

-Эстафета «Взаимовыручка»

-КГН

Вечер.

-Бодрящая гимнастика.

-КГН

-Гимнастика для глаз.

- ЧХЛ С.Баруздин «Шел по улице солдат»

- Д/И«Приготовь лекарство».

Прогулка 2

-Труд –наполним кормушки

- П/И «Чей отряд быстрее построится»

-Отгадывание загадок об армии.

- Выставка книг о Российской армии.

-Оловянные и пластмассовые солдатики,

– Военная атрибутика для  С/Р игр.

-Подборка материалов для изготовления воинских атрибутов и техники, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета. Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т.д

- Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

-Обращение просьба : принести фотографии пап, книги с худ.произ. и иллюстрации по теме «Защитники отечества»

-Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов на военную тематику.

-Принести спички для конструирования

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

9.02.18

1.Позновательное развитие

ФЭМП Занятие №1стр.40  И.А.Помораева В.А Позина,

Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
 Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
2.Физическое развитие

Физическая культура.

По плану Ф.

-Работа с дежурными по столовой

Пашей, Юлей, Аленой.

- Упражнять рисовать образ  военного.

Максимом, Арсением.

-Игра «Собери танк, машину из спичек» Ева, Матвеем, Женей.

Утро.

-Прием детей

-Игровое упр. «Соедини по точкам. (Танк )». 

-Утренняя гимнастика №1

-Д/И «Выложи фигуру»

-КГН

-Дежурство по столовой.

                    Прогулка 1.

-Наблюдение за транспортом

-П/ И«Найди по следу»,

-Д/И«Вчера, сегодня, завтра».

-Игровая ситуация « Построим гараж для военных машин».

-КГН

Вечер.

-Гимнастика после сна

-КГН

-С/Р  «Военный корабль»

-Самостоятельная игровая деятельность с НП играми.

-Д/И « Что было- что будет?»

-ЧХЛ Иванова «Как Андрейка на фронт бегал»

Прогулка 2

-Наблюдение по чему происходит смена дня и ночи?

-П/И«Сбор солдат на парад.

-Военный полигон.

-Альбом для рассматривания «Профессия военный».

- Иллюстрации родов войск

- Трафареты раскраски «Военные машины»

-Фото боевых машин.

 -Настольно печатные игры военной тематики .

-Вынес на прогулку развлекательный инвентарь.

-Игры и упражнения с логическими блоками Дьеныша.

-Консультация для родителей «Растим будущих защитников отечества»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда

 10.02.18

1.Речевое развитие

Развитие речи. Звуковая культура речи.

Занятие №4 В.В.Гербова. стр76.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ

Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. 

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Т.С Комарова стр.75. Тема:

 « Матрос с сигнальными флажками»

Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движение фигуры человека. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое

3.Физическое развитие

Физическая культура на улице.  Занятие№3.Л.И.Пензулаева  

Игровые упражнения (боевая подготовка) «Меткие стрелки» - метание в цель снежков.

Упражнять в ходьбе на лыжах

-Самообслуживание упр.

 «Я все делаю сам»

Максимом, Арсением.

 

-Закрепление умения выполнять постройки военного корабля по предложенной схеме. Дима, Максима, Пашей.

-Артикуляционная гимнастика. С

Эмилией, Гелей.

Утро.

-Прием детей.

- Беседа о военных профессиях «Пограничник, танкист, моряк, артиллерист, пехотинец, летчик».

-Утренняя гимнастика№1

-С/р «Моряки»

-КГН

-Дежурство по о.д

Прогулка 1.

-Наблюдение за снегоуборочной машиной

-Труд: Сооружение крепости из снега.

-М/П «Найди следы зайцев»

-КГН

Вечер.

-Гимнастика после сна

-КГН.

-С/Р «Морской поход».

-Д/И «Подбери картинку»: «Что нужно моряку, пограничнику, летчику»

Прогулка 2.

- Наблюдение за лошадью

-П/И «Попади в цель»

-Р/И «На мостике»

-Рассматривание иллюстраций «На границе», «Защита Отчества», «Наши Защитники».

-Вынес на прогулку инвентаря для игр.

-Атрибуты и костюмы для сюжетно - ролевых игр: сабли, фуражки, бескозырки, штурвал и т.п.

-Создание папки-передвижки «Наши защитники»

-Разучивание стихотворений «Защитник отечества»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг  

11.02.18

1.Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе.

Занятие№ 9.В.В.Гербава.стр.111. Чтение детям.

А.Барто «На заставе»

Знакомить детей о трудной службе войнов- пограничников о их четвероногих помошниках.

2.Физическое развитие

Физическая культура.

По плану Ф.И

-Упражнение «Самый аккуратный»

Пашей, Максимом, Матвеем.

 

-Упражнять в составление рассказа по  картине «В бой»

Эмилию, Арсения.

-Дыхательная гимнастика Женя Арсений

Утро.

-Прием детей.

-Рассказ воспитателя «Женщины на защите Отечества»

-Утренняя гимнастика №1

-Инсценировка «Весточка с фронта»

-С/Р« Полевая кухня»

-КГН.

Прогулка 1.

-Наблюдение за птичками в кормушке

-П/И«Перехватчики».

-КГН

Вечер.

-Гимнастика после сна.

-КГН

-Ч.Х.Л .А. Митяев.

«Мешок овсянки»

-П/И«Армейский порядок».

Прогулка 2.

-Наблюдение за ветром

-Эстафета « Полоса препятствий»

-Большой деревянный конструктор: «Военный корабль», «Танк», «Подводная лодка». 

-Книги на заданную тематику, загадки.

-Материалы для свободной художественной деятельности: бумага, пластилин, картон и т.д.

-Разукрашки с солдатами и военной техникой.

-Посуда (фляжки,миски и тд)

-Поместить комплексы гимнастик для развития физических качеств, которые можно делать дома.

-Раздать стихи для заучивания на праздничное развлечение

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница

12.02.18

1.Позновательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность.

Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов.

Тема:26. Плавание тел. Изготовление корабля. Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию.

2.Художественно-эстетическое развитие

Рисование.Комарова.стр120.

Тема:«Пограничник с собакой»

Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных; учить выражать в рисунке несложный сюжет, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать чувство композиции..

3.Музыка.

По плану М.Р

-Работа с календарём природы.

Дима, Афанасий, Юра.

-Упражнять в соблюдении пропорций при рисовании фигуры человека.

-Словарная работа: пограничник, камуфлированная.

Максимом, Митей, Арсением

Утро.

-Беседа о службе пограничников с показом иллюстраций.

- Утренняя гимнастика №1

-Дежурство в уголке природы.

-С/Р «Пограничники»

 -КГН.

Прогулка 1.

-Наблюдение за снежинками

-Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.

-П/И «Метание гранат»

-Эстафета «Военные учения»

-КГН

Вечер.

-Бодрящая гимнастика.

-КГН

-ЧХЛ.Л. Кассиль «Твои защитники»

-С/Р игра «Мы военные разведчики»

Прогулка 2.

- Спортивные упр: катания на санках, ледянках.

- C/Р «Я военный».

- Вынос спортивного инвентаря для игр и эстафет.

-Анкетирование отцов.

-Просьба приносить коробки для изготовление

« Макетов»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник

15.02.18

1.Позновательное развитие.

ФЦКМ.

Тема: « Военная техника Российской армии»  Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках (День защитника Отечества, День Победы).

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Мой папа»научить детей рисовать портрет человека, познакомив с одним из жанров изобразительного искусства – портретом.

3. Музыка.

По плану М.Р

-Следить за осанкой при ходьбе.

Илья. Эмилия. Алена Ева

-Беседы: «Для чего нужно соблюдать режим дня и как он влияет на здоровье человека? », «Стану сильным, ловким и заботливым как мой папа… »

Илья, Саша,

Утро.

-Прием детей.

- Беседа: Флаг России

-Утренняя гимнастика №2

-Д/И«Составь флаг России».

-КГН

Прогулка 1.

- Наблюдение за птичьими следами

- Опыт «Таяние и замерзание воды»

-П/И с флажками.

-КГН

Вечер.

-Бодрящая гимнастика.

-КГН

-Игра «Найди флаг России».

-Разучить стихотворение  В.Степанова «Флаг России»

-Интервью о папе.

Прогулка 2.

-С/Р «Путешествие по России».

-П/И « Два мороза»

-Д/И «О чем я сказала».

-Поместить флажок с триколором в уголок «Моя Родина».

-Вынос атрибутов на прогулку.

-Интервью о папе с мамой.

- Просьба М.Р в проведении, аккомпанировании родительского собрания.

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

16.02.18

1.Позновательное развитие

ФЭМП. Занятие №2стр.41 И.А.Помораева В.А Позина,

Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица(впереди, сзади, слева, справа).

2.Физическое развитие

Физическая культура.

По плану Ф.И

-Д/у «Я начну, а ты закончи» с

Арсением, Эмилией.

-Провести беседу с Максимом, Димой, Ильей на тему «Надо вещи убирать, не придется их искать»

Утро.

-Прием детей

- Д/И«На что похоже»

-Беседа «Как я помогаю дома по хозяйству родителям».

-Утренняя гимнастика №2

-КГН

Прогулка 1.

-Наблюдение за кустарникоми

-Труд на участке: сгребание снега с лавочек.

-П/И: «Хитрая лиса»

-КГН

Вечер.

-Бодрящая гимнастика.

-КГН

-Д/И «Выложи фигуру»

-С/Р «Моряки»

Прогулка 2.

-Д/И «Какой сегодня день»

- П/И.: «Кенгуру»

- Выставка рисунков «Мой папа»

-Обсуждение и оформление благодарностей папам от мам.

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда

17.02.18

1.Речевое развитие

Развитие речи.

В.В.Гербова. стр.114.

Составление рассказав на тему

«О наших четвероногих друзьях». Учить детей составлять рассказы на заданную тему с опорой на литературные произведения.

2. Художественно-эстетическое развитие.  Лепка. Тема:

 « Караблик для папы»

( пластилинография) стр11 Создание выразительного образа «караблик» средствами пластилинографии. Учить детей использовать знакомые способы лепки: скатывание, расплющивание, размазывание пластилина, не заезжая за края контура. Учить детей достигать выразительной формы

3.Физическое развитие

Физическая культура на улице

Занятие№4. Л.И.Пензулаева  

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

- Упражнение «Аккуратный шкафчик» - Илья, Дима,  Матвей

- Упражнение по ФЭМП «Веселый счет» - Егор, Глеб

Утро.

-Прием детей.

-Беседа « Собака друг человека»

- Утренняя гимнастика №2

Ситуативный разговор: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

-КГН

Прогулка 1.

- Наблюдение рассматривание деревьев.

- Труд: постройка военной базы из снега.

-Игра забава «Считай ногами»

-КГН

Вечер.

-Побудки после сна

-КГН

-ЧХЛ. Л. Толстого «Пожарные собаки».

- П/И «Минное поле»

Прогулка 2.

-С\Р игра «  Окажи первую помощь другу»

-Наблюдение за   снежным покровом: рыхлый снег или наст?

-Самостоятельная худ-эстетическая деятельность в уголке рисования

-Индивидуальные консультации


День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг

18.02.18.

1.Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе.

Занятие №6 В.В.Гербова стр.79.

Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

2.Физическое развитие

Физическая культура.

По плану Ф.И

-Поручить заклеить книжки для малышей. Саше. Саше. Афанасию. Эмилии

-Покормить птиц крошками хлеба.

Еву, Сашу, Леру.

-Составление рассказа по военной тематики. Беседа о Дне защитника Отечества.

Утро.

-Прием детей.

-Чтение отрывка из стихотворения И.Броневой «Праздник всех отцов»

- Утренняя гимнастика №2

-КГН

Прогулка 1.

-Наблюдение за работой дворника

-Труд: Очистка заснеженных дорожек на участке

-П/И: «Хитрая лиса»

Вечер

-Бодрящая гимнастика после сна. -Хождение по тропе здоровья

-КГН

-Конструктивно-продуктивная деятельность детей – оригами: «Звезда»

-С/Р «Моряки»

Прогулка 2.

-Наблюдение за вечерним небом

-П/И  «Кенгуру»

-Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

-Родительское собрание. Детско-родительская гостинная

« Папы будьте вместе с нами!»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница

19.02.18

1.Художественно-эстетическое

Конструктивно-модельная деятельность.

«Самолет»

Цель: учить детей создавать самолет из конструктора по схеме и образцу

(Комплексные занятия в старшей группе. Под ред. Вераксы Н.Е.)

2.Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Мой папа самый лучший»

Цель: Учить детей рисовать портрет папы по памяти и представлению

3. Музыка.

По плану МР

-Артикуляционная гимнастика: «Сказочка о язычке»  Митя, Леша, Лера

-Упражнять в рассказывании по картинке с последовательно развивающимся действием.

Максим. Илья.

Утро

-Прием детей

-Беседа о военном катере.

-Утренняя гимнастика №2

-ЧХЛ «Два радиста», «Самый лучший пароход» С. Сахаров

-КГН

Прогулка 1

-Наблюдение за облаками

-Д/И  «Разведчки»

-П/И  «Самолеты»

-КГН

Вечер

-Бодрящая гимнастика после сна

-КГН

- Развлекательно спортивный праздник «23 февраля – День защитника отечества»

Прогулка 2

-Труд: оборка снега на веранде

-П/И: Снежная королева

-Самостоятельная игровая детей деятельность в центрах активности

-Развлекательно спортивный праздник «23 февраля – День защитника отечества»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Суббота

 20.02.18

1.Позновательное развитие

ФЦКМ.

Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов.

Животный мир полярных районов.

Цель: Продолжать  знакомить детей с природными зонами планеты; формировать представление о животном мире полярных районов планеты

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная.

(Комплексные занятия. Под ред. Н.Е. Вераксы стр.248)

Цель: Учить детей создавать сюжетные иллюстрации по прочитанному произведению, формировать творческое мышление и воображение.

3. Музыка.

По плану МР

-Обыгрывание ситуаций «Кто стучится в дверь ко мне» - обсуждение поведение ребенка, воспитывать адекватное поведение в данной ситуации.

 Юры. Гели. Паши

Утро.

-Прием детей.

- Утренняя гимнастика №2

-КГН

Прогулка 1.

-Наблюдение за погодой «Измерение силы ветра»

-Труд: Уборка участка от снега

-П/И « Затейники»

-КГН

Вечер

- Бодрящая гимнастика после сна – хождение по тропе здоровья

-КГН

-Д/И «Кто пропал?»

-ЧХЛ М. Большинцев «У самого синего моря».

- С/Р «Летчики»

Прогулка 2.

-Наблюдение за птицами, подкормка птиц

- П/И  «Аленушка-Иванушка»

-Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

-Индивидуальные консультации родителей по интересующим вопросам воспитания детей.


Дата: 24.02-4.03.2018г.

Тема: Международный женский день – праздник женщин, девочек, бабушек и мам

Цель:  Расширить представление детей о празднике 8 марта – Международном женском дне; формировать у детей представление о женском труде, о труде мамы; воспитывать уважительное отношение  и любовь к матерям, стремление помогать и радовать маму.

Итоговое мероприятие: «Праздник мам – 8 марта»

Форма итогового мероприятия: Утренник

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда

24.02.18.

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

Занятие №1  В.В.Гербава. стр84.

Беседа на тему «Наши мамы»

Формировать представление о труде матери

2. Художественно-эстетическое развитие

Аппликация с элементами рисования

«Деревья в инеи»

Создание образа по прочитанному. Учить использовать разные элементы творчества в работе. Совершенствовать умение  выстригать фигуры из сложенной вдвое бумаги.

3.Физическое развитие

Физическая культура на улице

По плану ФР

-Упражнение: «Закончи предложение» - Ева, Арсений, Илья.

Утро.

-Прием детей.

-Беседа «Комплементы»

-Д/и «Какой? Какая? Какое? Какие?»

-Утренняя гимнастика №2

-С/Р«Семья»

-КГН

Прогулка 1

-Наблюдение за вороной

-Труд в природе

-П/И «Гонки санок»

-КГН

Вечер.

-Гимнастика после сна

-КГН.

- С/Р «Дочки-матери»

Прогулка 2

-П/И « По мостику»

-Труд в природе – наполнение кормушек для птиц

-Самостоятельная деятельность в центрах активности

-Фотовыставка: Моя мама самая лучшая потому что…

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг

25.02.18.

1.Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе.

Занятие№5 В.В.Гербова.стр.126

Заучивание наизусть: Г. Виеру.

« Мамин день» Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к матери, стремление ей помогать, радовать её. Учить анализировать и выделять важное на основе образа матери, качеств матери Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей.

2.Физическое развитие.

Физическая культура.

По плану Ф,И

-Д.И. «4 лишний» - учить анализировать и выделять предметы по общему признаку, поясняя свой выбор – Эмиля, Митя

Утро

-Прием детей.

-Беседа «Наши мамы»

-Д/И«Какой? Какая? Какое? Какие?»

-Утренняя гимнастика №2

-КГН

Прогулка 1

-Наблюдение за одеждой людей

-Подкормка птиц (наполнение кормушек)

-П/И «Вокруг домика хожу»

-Д/И «Захвати королевство»

-КГН

Вечер

-Бодрящая гимнастика после сна

«Солнечные зайчики»

-КГН

-Патриотическое воспитание: «Моя малая родина» («Мы живем в России» стр.63)

Прогулка 2

-Спортивные упр: катания на санках, ледянках.

-Наблюдение за звездой

-Самостоятельная игровая и творческая деятельность детей в центрах активности

-Повторение с детьми стихотворение  Г. Виеру.

« Мамин день»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница

26.02.18.

1.Позновательное развитие

Познавательно- исследовательская деятельность Экология стр.86.
Дыбина О.В стр.34.

Занятие №1: «Первоцветы. Как растут растения?»
Обобщить представления о росте и развитии растений, установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды; учить быть внимательным и заботливым по отношению к растениям.
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Т.С. Комарова. стр.82. Тема

 « Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию. Закреплять  умения и навыки рисования разными материалами.

3.Музыка.

По плану МР

-Умные раскраски «Закрась по цифрам» - Илья, Максим, Галя

Утро.

-Прием детей.

-Д/И «Чудо цветок»

-Утренняя гимнастика №2

-Опыт: «Что внутри?»; «Вверх к листочкам»

-КГН

Прогулка 1

-Наблюдение и эксперимент. деятельность «Разноцветные сосульки»

-Упражнение «Хождение по ледяным дорожкам»

-П/И «Хитрая лиса»

-КГН

Вечер.

-Бодрящая гимнастика после сна. -Хождение по «Тропе здоровья»

-КГН

-Продуктивная деятельность. Лепка по замыслу на тему: «Подарки для мамы»

-С/Р Больница. «Мама заболела»

Прогулка 2

-П/И «Снежная королева»

-Труд «уборка веранды от снега»

-Самостоятельная физкультурно-оздоровительная деятельность детей в уголке физического развития

-Индивидуальные консультации

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник

29.02.18.

1.Позновательное развитие

ФЦКМ

«Весна-красна»

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образом жизни животных.

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Комарова Т.С стр.83

« Картинка к празднику 8 марта»

Вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта

3. Музыка.

По плану МР

-Повторение стихотворений к утреннику

-Конструктивная деятельность – «Дары Фребеля.

Арсений. Митя Диана

-Складывание фигур по схеме из колец» - Ева, Лера, Максим

Утро.

-Прием детей.

-Утренняя гимнастика №2

- Беседа «Зиму провожаем, весну встречаем»

- Д/И – «Кто пропал?»

- Труд: дежурство- приготовить оборудование для занятия по рисованию.

-КГН

Прогулка 1

- Наблюдение за изменениями в природе

- Труд: уборка снега на участке

- П/И «На мостике»

-КГН

Вечер

- Бодрящая гимнастика после сна

-КГН

- Викторина «Россия – Родина Моя»

- С/Р«Салон красоты»

Прогулка 2

-П/И – «Прятки»

-Наблюдение за работой снегоуборочной машины

-Самостоятельная художественно-изобразительная деятельность детей в уголке творчества

-Музыкальное сопровождение во время ИЗО деятельности

-Индивидуальные консультации родителей


День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

1.03.18

1.Позновательное развитие

ФЭМП Занятие №1стр.46

И.А.Помораева В.А Позина

Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

2.Физическое развитие

Физическая культура.

По плану Ф.И

-Повторение стихов  и песен к утреннику 8 марта.

-Упражнение «Право-лево»  -Матвей, Арсений

Утро.

-Прием детей.

-Утренняя гимнастика №1

- Беседа «Доброе утро – урок вежливости»

-КГН

Прогулка 1

- Наблюдение за птицами, подкормка птиц

- Спорт.упражнение – «Метание снежных комочков»

-П/И «3 лишний»

-КГН

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна

«Хождение по дорожкам»

-КГН

 ЧХЛ «Любимые сказки А.С. Пушкина

-С/Р «Поход в гипер-маркет»

Прогулка 2

-П/И «Хвостики»

-Наблюдение за вечерним небом

-Самостоятельная игровая деятельность :«Настольно-печатные игры»

-Консультация для родителей «Театральная деятельность как средство развития речи детей»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда

2.03.18.

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

Обучение рассказыванию по картине. Занятие№8 В.В Гербова. стр.81

«Мы для милой мамочки»

Составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины.  Использовать в речи простые и сложные предложения.

2.Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация. « Каллы  в горшочке» Подарок маме на 8 марта.

Прививать интерес к изготовлению поделок из разных материалов. Развитие воображения, моторики рук, усидчивости, эстетические чувства.

3. Физическое развитие.

Физическая культура на улице

По плану ФИ

-Упражнение «Аккуратный шкафчик» - Илья, Арсений, Маша

Утро.

-Прием детей.

-Чтение стихотворения А.Барто

« Перед сном»

-Утренняя гимнастика №1

-КГН

Прогулка 1.

- Наблюдение «Изменения в природе»

- Труд: создание крепости из снежных комков

- Спорт.упр. – Катание с горки на санках

- М/П «Арам-шим-шим»

-КГН

Вечер.

-Гимнастика после сна

-КГН

-Поздравление сотрудников Д/С

с  «Международным женским днем»

-С/Р – «Семья»

Прогулка 2

-  Наблюдение за животными в природе – Повадки кошки

- П/И «Кенгуру»

-Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

-Фотовыставка «Наши девочки»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг

3.03.18.

1.Речевое развитие.

Приобщение к художественной литературе.

Занятие№3 В.В.Гербова. стр.86

Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с «Международным женским днем» Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать.

2.Физическое развитие.

Физическая культура

По плану Ф.И

3.Социально-коммуникативное развитие «Пожарная безопасность»

Формировать у детей безопасное поведение, учить действовать при пожаре.

-Д/И «Тангос» - Митя, Саша, Юля

-Упражнение «Мыльные пузыри» - учить хорошо пенить мыло, при мытье рук - Егор

Утро.

-Прием детей.

-Д/И « Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»

-Утренняя гимнастика №1

-КГН

Прогулка 1

-Наблюдение за животными и птицами

- Труд: посыпание ледяных дорожек песком

- П/И  «Аленушка-Иванушка»

-КГН

Вечер

-КГН

-Праздник «Для милых мам»

Прогулка 2

-П/И «Захвати королевство»

-Наблюдение: «Осадки вначале весны»

 

-Самостоятельная деятельность в центрах активности

- Праздник мам

 « 8 Марта»

День недели

Задачи совместной деятельности взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Непосредственная образовательная

деятельность (занятие)

Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница

4.03.18.

1.Художественно-эстетическое

Конструктивно-модельная деятельность.

«Уютный дом»

Конструирование комнат с мебелью

Учить детей последовательным действиям. Создавать интерьер теремка.

(«Комплексные занятия». Под ред. Вераксы Г.Н.)

2.Художественно-эстетическое развитие Рисование. Комарова стр. 87

«Портрет мамы»

Учить детей рисованию портрета. Учить изображать все детали лица и образа матери по восприятию ребенка. Совершенствовать навыки работы кистью и красками

3.Музыка. По плану М.Р.

-Артикуляционная гимнастика «Сказочка о язычке» Арсений, Алена, Митя

Утро.

-Прием детей.

-Утренняя гимнастика №1

- Д/И «Горячо-холодно»

-КГН

Прогулка 1

- Наблюдение за осадками «Дождь и снег»

-Спорт.упр. – «Катание на санках»

-С/Р «Ай-дели-дели-дели»

-КГН

Вечер

- Бодрящая гимнастика после сна

-КГН

- Викторина «По страницам любимых сказок»

-С/Р«Детский сад»

Прогулка 2

-Наблюдение за пребыванием дня

-П/И «Вокруг домика»

-Самостоятельная деятельность в уголке книги – рассматривание иллюстраций, чтение стихов о маме, бабушке, 8 марте; «Книжкина больница»

-Индивидуальные консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ  КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...

Календарный комплексно-тематический план работы в младшей группе

План поможет педагогу грамотно выстроить свою деятельность в течении всей недели....

Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности

Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельностиВозрастная группа: вторая младшаяТема недели: Наш быт «Посуда»....

Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности.

Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности. Тема недели: «Осень наступила»Возрастная группа: Младшая группа....

Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе компенсирующей направленности....