Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
    календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

    Викторовна Смирнова Наталья

     

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ  КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon oktyabr_-.doc90 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ  КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

    Месяц  ОКТЯБРЬ

    День недели/ даты

    Организованная образовательная  деятельность

    1 неделя

    2 неделя

    05 .10

    3 неделя

    12.10

    4 неделя

    19.10

    5 неделя

    26.10

    Понедельник

    1. ФЭМП

    Тема: « Группа предметов  »

    Цель : продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» учить понимать слова много, один, ни одного. (П. с.15)

    1. ФЭМП

    Тема:« Группа предметов  »

     «Круг»

    Цель:  совершенствовать умение составлять группу

    предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы ,обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг. ( П. с.16 )

    1.  ФЭМП

    Тема: «Длина»

    Цель:  учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами    длинный - короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение  составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы ,обозначать совокупности словами один, много, ни одного ( П. с.17 ) 

    1. ФЭМП

    Тема: «Группа предметов»

    Цель :  Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. (П. с. 18)

    2. Физкультурное (по плану физ. работника)

    2. Физкультурное (по плану физ. работника)

    2. Физкультурное (по плану физ. работника)

    2. Физкультурное (по плану физ. работника)

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    1. Д/и по экологии

    « Соберем урожай» ( Овощи -фрукты карточка №7)

    Утро

    1. Д/и по экологии

    «Найди в букете такой же листок» (Деревья- карточка №8).

    Утро

    1. Д/и по экологии

    «Кто чем питается?» (Питание – карточка №17)

    Утро

    1. Д/и по экологии

    «Кто где живет в лесу?» (жилища – карточка №19)

    2. Беседы

    « Мы – дружные ребята»- способствовать установлению дружеских взаимоотношений , развивать эмпатию. Учить проявлять внимание и заботу, по отношению к товарищам.

    2. Беседы 

    « За что нам нравятся мальчики (девочки)?» - воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками.

    2. Беседы

    «Мама , папа , я»- формирование представлений о родственных связях.

    2. Беседы 

    « Поделись с другом» -воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей.

    3. Дежурства (поручения)

    Учить детей сервировать стол: раскладывание салфеток.

    3. Дежурства (поручения)

    Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах

    хлебниц.

    3. Дежурства (поручения)

    Формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в уголке игрушек.

    3. Дежурства (поручения)

    Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в уголке строительного материала.

    4. Инд. работа

    Организовать игру с разборными игрушками «Собери пирамидки» - учить детей различать предметы по величине, цвету (Владик, Денис, Аврора, ).

    4. Инд. работа

    Поупражняться с Викой, Димой, Кириллом М., Настей самостоятельно обуваться.

    4. Инд. работа

    Упражнять Еву, Мирославу И, Тимофея, Сашу К. правильно собирать картинку из крупных пазлов.

    4. Инд. работа

    Упражнять Егора, Виталину, Женю, Колю, Соню правильно держать карандаш.

    5.  Зарядка (по плану физ. работника).

    5.  Зарядка (по плану физ. работника).

    5.  Зарядка (по плану физ. работника).

    5.  Зарядка (по плану физ. работника).

    Прогулка (картотека: №1)

    1.  « Наблюдение за солнцем»

    Цели: -  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;-  поддерживать радостное настроение.

    .

    Прогулка (картотека: №2)

    1. «Наблюдение за кошкой »

    Цели:  -  расширять представление о домашнем животном — кошке;

     -  воспитывать желание заботиться о животных.

    Прогулка(картотека: №3)

    1«Наблюдение за работой дворника»

    Цели:

    • воспитывать уважение к труду людей;
    • учить приходить на помощь окружающим.

    Прогулка (картотека: №8)

    1. «Наблюдение за транспортом »

    Цели: учить различать транспорт по внешнему виду.

    2. Игры

    «Воробушки и автомобиль», «Раз, два, три – беги».

     «Найди свое место».  

    2. Игры

    «Зайка», «Солнышко и дождик», «Ловишки».

    2. Игры

    «Самолёты», «Воробушки и кот».

    Игры с мячами.

    2. Игры

    «Карусель», «Пузырь», «Попади в круг»

    3. Труд

    Уборка в песочнице после игр.

    3. Труд

    Подметание дорожки.

    3. Труд

    Сгребание сухих листьев.

    3. Труд

     . Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

    4. Инд. работа

    Упражнять Максима,  Мирославу Ж, Сашу Г. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед..

    4. Инд. работа

    Упражнять в рисовании палочкой на песке Лиду, Вику, Риту.

    4. Инд. работа

    Упражнять    Аврору, Влада, Егора в распределении внимания. Игра «Делай как  я».

    4. Инд. работа

    Упражнять Настю,  Егора, Милану, Лиду в различении основных цветов . Игра  «Цветные автомобили»

    5. Общая подвижная игра.

    «Карусель»

    5. Общая подвижная игра

    «Пузырь»

    5. Общая подвижная игра

    «Лохматый пёс»

    5. Общая подвижная игра

    «У медведя во бору»

    Вечер

    1. Бодрящая гимнастика после сна,  сухой бассейн для рук.

    Вечер

    1. Бодрящая гимнастика после сна,  хождение по массажным коврикам.

    Вечер

    1. Бодрящая гимнастика после сна,  дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

    Вечер

    1. Бодрящая гимнастика после сна,  самомассаж рук.

    2. Хозяйственно-бытовой труд.

    «Поливка комнатных растений» - способствовать воспитанию желания заботиться о комнатных растениях, понимания необходимости помощи живому существу.

    2. Хозяйственно-бытовой труд.

    «Праздник чистоты» - учить детей соблюдать порядок в игровой зоне.

    2. Хозяйственно-бытовой труд.

    «Мытьё игрушек» - учить детей устанавливать последовательность трудовых действий по

    рассказу и показу воспитателя.

    2. Хозяйственно-бытовой труд.

    «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя) - учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

    3. Сюжетно – ролевая игра « Собираем урожай» - обогащать словарь и личный игровой опыт детей, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

    3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку» - формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий.

    3. Сюжетно – ролевая игра « Огородники» - учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт.

    3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: игровая ситуация « Напоим куклу чаем» - привлечь детей к игровому уголку, способствовать возникновению игр на бытовые темы.

    4. Совместная деятельность.

    Настольная игра «Лото для малышей» -  учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах.

    4. Совместная деятельность.

     Пение: « Осенняя песенка» (муз. А.Александрова , сл. Н.Френкеля)- учить детей петь без напряжения, слушать пение товарищей.

    4. Совместная деятельность.

    Игры с конструктором «Лего» - учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

    4. Совместная деятельность

    Игры – забавы с  мыльными пузырями– содействовать созданию радостной атмосферы, профилактике нервно-психического напряжения.

    Самостоятельная деятельность детей

    1. Художественное творчество.

    В уголке изодеятельности пластилин, доски, стеки.

    1. Художественное творчество.

    В уголке изо листы бумаги, карандаши, трафареты.

    1. Художественное творчество.

    В уголке изо  материал для раскрашивания « Овощи-фрукты».

    1. Художественное творчество.

    В уголке изо образец аппликации « Дерево», детали из цветной бумаги - листья, клей.

    2. Драматизации

    Игрушки-персонажи сказки «Колобок»

    2. Драматизации

    Маски для сказки «Теремок»

    2. Драматизации

    Иллюстрации к сказке «Три медведя», персонажи  настольного театра.

    2. Драматизации

    Иллюстрации к сказке « Волк и семеро козлят», маски сказочных героев

    Прогулка.

    П/и «Бегите ко мне», «Найди свой цвет», « Замри».

    Прогулка.

    Игра-забава с мыльными пузырями – создать радостное настроение.

    П/и «Пузырь».

    Прогулка.

    1. П/и «Мыши и кот», «Бег с ленточками», «Солнышко и дождь».

    .

             Прогулка.

    П/и «Мыши в кладовой», «Птички в гнёздах.»,            « Лохматый пес».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

    Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

    Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

    Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

    Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».

    В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

    МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

    Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

    Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...