Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
методическая разработка

Нуриева Анна Игоревна

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год Подготовительная к школе группа «Пчёлка» Воспитателя первой квалифицированной категории Нуриевой А.И

Слайд 2

Наш девиз: Как пчёлки, трудимся весь день , нам не лень! Поумнеем, подрастем, Дружно в школу мы пойдём. Состав группы: На конец учебного года в подготовительной к школе группе, списочный состав составляет – 24 чел, с возрастом 6 и 7 лет. (12 мальчиков и 12 девочек) Коллектив нашей группы: Воспитатель – Нуриева Анна Игоревна; Учитель-дефектолог – Яковлева Екатерина Анатольевна; Учитель-логопед- Бочагова Екатерина Александровна; мл. воспитатель Дмитриева Елена Александровна.

Слайд 3

В течение года мы продолжали работать над созданием и обновлением развивающей среды, использовали новые педагогические технологии для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проводили коррекционную работу с детьми имеющих диагноз ОВЗ. Воспитанники развивались согласно возрасту и в соответствии со своими возможностями, дошкольники изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы №6 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2018- 2019 учебный год МДОУ Детский сад № 109 « Изюминка». В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Слайд 4

1.Воспитанники В новом учебном году в группе были проведены следующие мероприятия с детьми : праздник « Осени » ; « Новый год » ; « Масленица » ; « Международный женский день 8 марта и т.д. Коллектив нашей группы на протяжении учебного года использует такие педагогические технологии как: игровая технология, технология развивающего обучения, элементы проблемного обучения, технология коллективного способа обучения (индивидуальная, парная, групповая, коллективная), технология исследовательской деятельности, з доровьесберегающие технологии, информационно - коммуникационные личностно – ориентированная и коррекционные технологии, интегрированное обучение ТРИЗ Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Слайд 5

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы на начало учебного года показал следующие результаты: Исходя из полученных данных, в соответствии диагностики педагогического процесса Н.В. Верещагиной. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Норма Сентябрь 17 детей Май 14 детей Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % 1 2 3 2 ч.13% 1ч.7% 3ч.17.4% 4ч.23.3% 4ч.23.3% 4 17 ч.100% 14ч.100% 15 ч. 87% 13ч. 93% 14ч.82.6% 14ч.100% 13ч.76.7% 13ч.93% 13ч.76.7% 12ч.86% 5 1ч.7% 2ч.14% ОВЗ Сентябрь10 детей Май 10 детей 1 2 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 3 1ч. 10% 1ч.10% 1ч.10% 3ч.30% 5ч. 50% 1ч.10% 4ч. 40% 4 8ч. 80% 9ч.90% 1ч.10% 8ч.80% 6ч.60% 9ч.90% 4ч. 40% 8ч.80% 5ч.50% 9ч.90% 5 Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Слайд 6

Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей: Образовательная область «Физическое развитие» Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, НОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня. 2.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном. Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. 3. Образовательная область «Развитие речи» По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи. 4.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности. 5. Образовательная область. «Познавательное развитие» Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Но большинство детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.

Слайд 7

2.Родители . В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, ро­дительские собрания, наглядно-стендовая информация . Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ. По результатам проведенного анкетирования родителей на удовлетворенность воспитательно-образовательной работы, можно сделать следующие выводы: Взаимодействие участников образовательного процесса в нашей группе можно считать держится на хорошем уровне. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательной – образовательного процесса Продолжали информировать родителей по вопросам воспитательно-образовательной работы: размещали информацию в центре информации для родителей (оформление информационных стендов: «Давайте почитаем», «Развиваемся играя», Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Профилактика заболеваний Гриппа, ОРВИ ...) Также в нашей группе были проведены родительские собрания на тему: «Организационное собрание. План работы на новый учебный год». «Возрастные особенности детей 6-7 лет.» Середина года «Жизнь ребенка в детском саду» « Подготовка к выпускному балу». Итоги года. Успехи группы Таким образом нам удалось сделать образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей, вовлечь их в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом Взаимодействие с родителями способствует повышению их педагогической компетентности

Слайд 8

3. РППС Мы постоянно работали над оснащением предметно – развивающей среды , которая организована в группе по принципу небольших полузамкнутых микропространств , для того чтобы избежать скученности детей и способствовать играм подгруппами в 3—5 человек. Все материалы и игрушки располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для общения со сверстниками Сюжетно-ролевые игры пополнены атрибутами к различным сюжетам: бытовым (магазин, семья, аптека), трудовым (строительство дома, доктор, школа), общественным(праздники, путешествия), по содержанию любимых литературных произведений и кинофильмов. В группе специальное место и оборудование выделено для игротеки. Это дидактические, развивающие и логико-математические игры, направленные на развитие логического действия сравнения, логических операций классификации, сериации , узнавание по описанию, воссоздание, преобразование, ориентировку по схеме, модели, на осуществление контрольно-проверочных действий. Обновляли и изготавливали новые макеты 9мая, Рождество Христово, лэпбуки . По направлению «Физическое развитие» на участке детского сада приобретено игровое оборудование: Поднят и отреставрирован стол для организации развивающих игр и художественного творчества детей на прогулке. Таким образом, работа по преобразованию предметно- пространственной развивающей среды оказала благоприятное влияние на всестороннее развитие детей.

Слайд 9

4.Педагог. Результаты повышения квалификации: Студентка ЯГПУ им. К.Д. Ушинского « Дошкольное образование» на 4 курсе Прошла обучение и получила диплом в государственном автономном учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области ИРО: ППП «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог ». Закончила обучение на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности «Менеджмент» П ринимала активное участие во всех конкурсах ДОУ вместе с детьми и родителями. Выступала на утренниках, праздниках, развлечениях ,педагогическом собрании ,а так же на курсах переподготовке педагогов. Дата: Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...

Отчет о проделанной работе по теме самообразования: «Нетрадиционные формы работы с родителями» 2020-2021 гг.

На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема взаимодействия детского сада и семьи. И наше дошкольное учреждение не исключение. С одной стороны, родители доверяют детскому саду и соглашаютс...

Отчет о проделанной работе по теме «Современные образовательные технологии в ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Отчет о проделанной работе по теме«Современные образовательные технологии в ранней профориентации детей дошкольного возраста»...