Ракина Оксана Николаевна

"Сайт воспитателя детского сада"

Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и эти горжусь !

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с родителями, планирование воспитательно-образовательной работы с детьми,

Увлечения: садоводство, вождение автомобиля

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: МБДОУ № 28 комбинированного вида "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakina-oksana-nikolaevna
Кто рад улыбки детские Как солнышко встречать Кто рад всю жизнь свою детей Любить и уважать И хоть каплю детства в своей душе сберёг Тот гордо носит звание Дошкольный педагог

Я люблю свою профессию за то,
что вмести с детьми расту и развиваюсь
и многократно проживаю самое счастливое время -
детство!

О себе

 

Я, Ракина Оксана Николаевна -  воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного  учреждения детский сад  № 28 комбинированного вида города Троицка Челябинской области.    

Педагогический стаж работы 24 года.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев "Отцы и дети" это произведение не потеряло своей актуальности внаши дни, вечная борьба двух  поколений влияет на всю нашу жизнь

Мой взгляд на мир

 

Эссе.

"Мое педагогическое кредо"

 

   День начинался прекрасно, утреннее солнышко заглядывало в окно и кажется, радовалось вместе со мной -        экзамены позади, школа окончена и главное, был сделан выбор - я буду воспитателем, я буду педагогом!

      Выбор моей профессии был не случайным. Еще, будучи ребенком, посещая детский сад, я говорила взрослым    о том, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту. Сейчас я точно не могу сказать, что повлияло на мой выбор, но очевидно то, что с детства меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию.

Я  стала воспитателем, окончив в 1992 году Комсомольский на Амуре педагогический институт.

Сколько волнения было у меня в первый день моей работы в детском саду, хотелось научить, маленьких детей всему чему я научилась, и как приятно, было смотреть в детские глаза, видя в них интерес к тому, что я хочу рассказать и чему хочу научить.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.

Сейчас, когда уже  19 лет отдано этому нелёгкому, но в тоже время увлекательному делу я уже пони­маю, что раньше до конца не осоз­навала, что значит быть воспи­тателем. Иногда устаю, но и по­лучаю удовлетворение от своего вклада в воспитание малышей. Они  ведь такие разные: беззащит­ные, милые, озорные, гиперак­тивные, пассивные, ласковые... Детей надо любить. Они это чувствуют. А еще надо набраться терпения.

Есть счастливые профессии, вызывающие у окружающих восторг: медсестра олицетворяет милосердие, первая учительни­ца — познание нового, а воспи­тательница детского сада — доб­роту и внимание, вторую маму.

Когда начинаешь овла­девать дошкольной премудрос­тью, то удивляется, как много требуется для работы с детьми.

В зависимости от обстоятельств мне при­ходится выступать в разных ро­лях: я для детей и учитель, ко­торый все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий че­ловек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей, а уже потом, когда «завяжете», роман», начинается настоящая работа. Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкно­венно трудно: им необходима взаимность.

Любовь к детям никаким притворством не подменишь — разницу они улавливают сразу же. И самое главное, ты долж­на быть достойна любви, не вы­зывать у детей разочарования. Как трудно быть в форме посто­янно, под взглядами всё замеча­ющих наблюдательных детей. Не была не одно дня не одной минуты, чтобы я пожалела о выборе своей профессии.

Я постоянно в поиске: изучаю новые игры, методики. Я хочу научить детей всему: слышать музыку, знать, что бывает круг­лое, а что высокое, собирать кар­тинки из кубиков и лепить сне­говика и т.д.

Для меня профессия воспита­теля — самая главная в мире. Что может быть трепетнее ощуще­ния обнявших тебя детских рук, доверчиво склоненной головки на твоем плече? Я прикасаюсь к огромному миру добра. Она помогает мне находить­ся в удивительном мире дет­ства: видеть то, что видят они; удивляться тому, чему удивля­ются дети; интересоваться тем, что интересно им. Буду ли я играть, читать или мечтать с ними — каждую мину­ту я в ответе за них. Перед кем? Прежде всего, перед собой и перед тем будущим, которое с каждым мгновением становит­ся настоящим.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство

Мне важно, что люди довери­ли мне самое дорогое, что у них есть — своих детей, которые вы­растут и непременно внесут свой посильный вклад во благо наше Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.

А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сердце своих воспитанников трудом, любовью, частичкой души.

 

 

Моё портфолио

      Сформированность  навыков мелкой моторики руки имеет важное значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Уровень развития мелкой моторики во многом определяет успешность освоения ребенком изобразительных, конструктивных, трудовых и музыкально-исполнительских умений, овладения родным языком, развития первоначальных навыков письма и пр.Хочется поделиться своими разроботками и опытом работы в сфере дошкольного образования.Наработан  опыт по проблеме развития мелкой моторики  рук с детьми4-7 лет, представленный в системе работы как на занятиях так и в повседневной жизни. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио