Мусина Рамзия Рафиковна

Мусина Рамзия Рафиковна

Cайт учителя начальных классов

Ирешелгәннәр белән генә калмаска,алга барырга!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность младших школьников,ИКТ

Увлечения: увлекаюсь художественным чтением

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: дер.Чертушкино,Новошешминский район

Место работы: МБОУ"Чертушкинская начальная школа-детский сад"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ramziya-rafikovna-musina" > Cайт учителя начальных классов</a>
Гыйлем юлы-бер кадерле юлдыр,ләкин бик мәшәкатьле һәм авырдыр.Шулай булса да,очы-бәхеткә,ахыры камиллеккә барып туктыйдыр.
Ризаэддин Фәхреддин.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
                                                                                                                                                                                                      А. Дистервег.

О себе


Я,Мусина Рамзия Рафиковна, работаю учителем начальных классов в МБОУ"Чертушкинская начальная школа-детский сад" Новошешминского муниципального района,РТ с 1990 года.Имею высшее педагогическое образование.Профессию свою люблю,стараюсь творчески подходить к делу в любой ситуации.Для меня работа учителя-это не просто работа,а образ жизни.Вместе с ребятами я проживаю новую жизнь:учимся,растем,познаем ,открываем новое,исследуем,творим,любим,радуемся,огорчаемся и грустим при расставании.

Применяя на своих уроках различные технологии,нетрадиционные формы уроков,я стараюсь не просто научить чему-нибудь детей,а дать возможность расскрыться личности каждого ребенка,почувствовать себя значимым.Работаю по образовательной системой "Перспективная начальная школа"реализовываю ФГОС НОО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Китап – белем чишмәсе. Китап укымаган кешенең аң-фикерләү дәрәҗәсе дә түбән, рухи дөньясы да ярлы була. Ата-анага, милләт һәм туган илгә мәхәббәт тә китап аша сеңдерелә. Халкыбызның бөек үткәнен дә китап аша гына белә алабыз. Минем күңелемә шигырьләр якын.Бигрәк тә,Г.Тукай,М.Җәлил,Р.Фәйзуллин иҗатын яратып укыйм.Укучыларымны  да һәр дәрес саен,күңелләрен яктыртырлык  шигырьләр белән таныштырам.Шигырь укучының хис дөньясын баета,битараф булмаска ,уйланырга өйрәтә.

Мой взгляд на мир

 

... И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там,  г де начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Комфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность.  Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его и себя.

Гуманность  состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.

Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, дети не любят скучных людей.

 

Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

 

Мои достижения

Почетная грамота РОО,за  высокие достижения в учебном-воспитательном процессе,за вклад системе образования района,2009 год.

Благодарственное письмо от главы Шахмайкинского поселения Новошешминского муниципального района РТ,2009 год.

Диплом МОиН РТ за  II место старшей возрастной группы  Чертушкинской ООШ Новошешминского муниципального района в V республиканском конкурсе школьных театров здоровья "Дом моей мечты" в зональном  этапе,2009 год.

Почетная грамота РОО,участник районного конкурса"Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности",2010 год.

Диплом районного конкурса"Женщина года.Мужчина года:женский взгляд" в номинации "Женщина-культура  и духовности"

Грамота РТ,за вклад в пропаганду  изучение и соблюдение Правил дорожного движения среди детей и подростков,г.Казань.2014 год.

Сертификат участника семинара"Актуальные задачи реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования пути их решения средствами УМК "издательства "росвещение",2014 год.

Благодарственное письмо за подготовку лауреатов  республиканского конкурса "Бәхет йолдызы", 2014 год.

Благодарственное письмо за подготовку победителей в международной олимпиаде по татарскому языку, 2014 год.

Благодарственное письмо от главы Шахмайкинского поселения Новошешминского муниципального района РТ,2015 год.

Победитель в номинации "Сердце отдаю детям" в республиканском конкурсе "Классный руководитель-2015 "в муниципальном этапе..

Сертификат участника регионального семинара по теме "Внеурочная деятельность"г.Нижнекамск,РТ,2015 год.

 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления и оценки достижений учителя. Это один из современных методов профессионального развития, который фиксирует динамику личных достижений педагога в профессиональной деятельности на уровне качества результата.

Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессиональной квалификации, является основанием для аттестации педагогического работника...

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио