ФГОС таләпләре буенча характеристика язу үрнәге
материал (4 класс) на тему

Мусина Рамзия Рафиковна

ФГОС таләпләре буенча характеристика язу үрнәге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_po_fgos.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Чертушкинская начальная школа-детский сад Новошешминского муниципального района»

_________________ /И.Г.Гаризов/

Протокол педагогического совета

№ _7 от « 30 » мая 2015г.

Приказ №_25 от « 30 » мая 2015г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4  класса  МБОУ « Чертушкинская начальная школа-детский сад Новошешминского муниципального района» Республики Татарстан

Саттаровой Лилии Ринатовны

Дата рождения: 8.09.2004. Обучалась в данном коллективе с 2класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: лидер, популярная, приятная

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся

Имеет друзей: в классе и вне класса

Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник

Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо

Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда

Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,

Отношение к себе: стремление к новому познанию,  

Культура поведения: культурна в общении

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованная

Качество выполнения работы: старательная, аккуратная.

Уровень развития внимания: высокий

Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока

Вызывает повышенный интерес: математика, русский язык, изобразительное искусство, музыка.

Испытывает существенные трудности: нет имеет

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, заинтересованная

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности

Уровень самооценки: адекватный.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

Личностные УУД

 нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Высокий

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД - общеучебные УУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля

Выше среднего

 поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

 выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД - знаково-символические УУД

 моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)

Высокий

Познавательные УУД - логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Высокий

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;  доказательство;  выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД - постановка и решение проблемы

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Высокий

Познавательные УУД - ОБЩЕЕ

Выше среднего

Коммуникативные УУД

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Высокий

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД

Выше среднего

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний  на конец 4 класса у Саттаровой Лилии ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ

Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

 (

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ

Очень хорошая и объёмная память. Более успешна в гуманитарных науках. Очень старательная, переживает свои неудачи со слезами, иногда излишне прислушивается к мнению подруг.

РОДИТЕЛИ

Воспитывает Лилию, мама-Диния Ирековна. Отношения доброжелательные, ориентируется на воспитание сильной и самостоятельной личности дочери и младшего сына.

ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Занимается художественном словом, поет,танцует,пишет стихи.

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах художественного направления, например, Открытый республиканский конкурс «Бэхет йолдызы»в номинации «вокал-соло»международный конкурс детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей», «Кенгуру», «Эрудит-марафон учащихся», «Русский медвежонок», «Мудрая белка», «Инфознайка», «Спасатели», «Дистанционные олимпиады», «Вундеркинд», «Ёж», «Слон» и других.

Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:

Класс

Уровень, название/тема конкурса

Уровень конкурса, организаторы конкурса

Результат

  1. 1

4

РФ.IVВсеросссийский конкурс чтецов им.Г.Тукая

РФ.

3

4

«Туган телем –серле тел»

республиканский

1

4

Открытый республиканский конкурс «Бэхет йолдызы»в номинации «вокал-соло»

республиканский

3

4

ТАТМЕДИА

ООА ,Редакция «Салават купере»республиканский конкурс чтецов»Матур суз» в номинации «Оригиниаль чыгыш»»

республиканский

1

4

Республиканская научно-познавательная конференция «Алиш эзлэреннэн»

республиканский

3

Дата: 30 мая 2015 года

Классный руководитель                                                       /Мусина Р.Р./          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Сравнение  деятельности педагога работающего до перехода на ФГОС и работающего по ФГОС...

1нче сыйныфта (ФГОС) ПНШ буенча татар теле дәресләре өчен тематик план үрнәге

Перспективалы башлангыч мәктәп  1нче сыйныф өчен татар теле дәресләре( атнага 2 дәрес) календарь- тематик план...

• Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОСХарактеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС...

Курсовая работа по программе "Инновационные педагогические технологии в реализации ФГОС". Дидактические характеристики и план урока технологии по теме "Человек и вода". Программа "Перспектива".

В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД....

Р.З.Хәйдәрованың "Күңелле татар теле" китабы буенча 3 класста "Мин вакытны әйтә беләм" темасы буенча лексик һәм грамматик күнекмәләрне үстерү" дәресе

35 урок раздела "Көндәлек режим" помогает обучить русскоязычных учащихся умению определять и называть время на татарском языке. На уроке используются такие формы общения, как диалог между учителе...

Сравнительная характеристика ФГОС 2009 и ФГОС 2021

В данной презентации представлена сравнительная характеристика ФГОС 2009 и ФГОС 2021...

2 нче класста әйләнә-тирә дөнья фәненнән ачык дәрес эшкәртмәсе Тема: Кыргый һәм йорт хайваннары. Туган як хайваннары, аларның исемнәре, күзәтүләр буенча кыскача характеристика.

2 нче класста әйләнә-тирә дөнья фәненнән ачык дәрес эшкәртмәсеТема: Кыргый һәм йорт хайваннары. Туган як хайваннары, аларның исемнәре, күзәтүләр буенча кыскача характеристика....