Главные вкладки
Шкляр Наталья Ивановна
«Я – воспитатель, а это значит…»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на вопросы.
Увлечения: Поделки из джута и мешковины
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Карасук, Карасукского района
Место работы: МБДОУ № 8 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shklyar-natalya-ivanovna«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
О себе
Начинала свою педагогическую деятельность в 1990 году в должности учителя начальных классов, с 2013 г. и по настоящее время работаю воспитателем в деском саду.
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко
Мои достижения
Моё портфолио
Выбор профессии дошкольного педагога не был для меня случайностью или спонтанным решением. Во многом он связан с воспоминаниями о моих собственных первых педагогах, воспитателях, которые в самом раннем детстве занимались со мной, открывали дорогу в мир, знакомили с ним, и в конце концов позволили поверить, что он удивителен и добр к каждому ребенку.
Педагог дошкольного образования сейчас, наверное, воспринимается родителями детей совсем иначе, чем школьный учитель. Ведь со школьниками работа идёт в основном по передаче им предметных знаний, и эти результаты можно отметить наглядно - "умеет ребенок решать задачу или еще не умеет". Работа педагога со школьниками является более тонкой, требует больше времени, вовлеченности души. Но конкретные ее результаты оценить сложнее.
Потому, как мне кажется, родители во многом все еще воспринимают дошкольное образовательное учреждение, как место, где можно оставить ребенка под присмотром на время работы, но не видят глобальной работы и сложнейших задач, с которыми сталкивается педагог.
Пусть это прозвучит странно, но я думаю, что наиболее верно оценить работу своего педагога может сам ребенок, каким бы маленьким он, ни был. Если он тянется к воспитателю, радуется, увидев его в ДОУ, именно к нему обращается со своими горестями и достижениями, то работа проделана не зря.
Сама специфика работы дошкольного педагога требует творческого подхода. Это не то творчество, которое можно продемострировать на выставке, как картины, как стихи, но оно не менее важно: это творчество по формированию у маленького человека желания быть открытым миру. И уже эти дети будут рисовать, писать стихи, творить самостоятельно, вдохновленные своим педагогом.