Соколовская Ирина Владимировна

сайт учителей химии и биологии

Закон которым я руководствуюсь : "Поступай с другими так, как хочешь чтобы они поступали с тобой", "В жизни все возвращается бумерангом".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность.

Увлечения: книги, бисероплетение, путешествия

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с. Таборы

Место работы: МКОУ "Таборинская СОШ"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolovskaya-irina-vladimirovna
1) У любого человека всегда есть выбор, в какой бы ситуации он не находился. 2) То, что вы имеете в настоящий момент - это результат ваших прошлых действий. 3) Если вы не хотите в будущем иметь то, что имеете сегодня, то примите решение идти другим путем. 4) У нас нет возможности вернуться в прошлое, но мы в силах изменить будущее «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»
К.Симонов

image

О себе

Окончила Нижнетагильский Государственный педагогический институт в 1991 году. С 1991 года работаю учителем химии и биологии в Таборинской средней общеобразовательной школе. https://vk.com/id337633155 https://ok.ru/profile/404688512278  Электронное портфолио Личный кабинет Соколовская Ирина Владимировна - Электронное портфолио педагога (irro.ru)   страница учителя Соколовская Ирина Владимировна - Учительский сайт (infourok.ru)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Советская художественная и научная  литература

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. В свете последних событий все чаще ловлю себя на мысли о том, о чем раньше даже в голову не приходило подумать. Например, будучи в советское время активным участником пионерского, а потом и комсомольского движения, пропагандируя любовь к своей Родине, приходят мысли о том нужны ли мы сейчас нашей Родине. Педагог, в силу своей профессии, учит детей добру, справведливости, уважению к старшим, не быть равнодушным к проблемам ближнего. Выходя из стен школы в другой мир дети видят абсолютно противоположные проявления этих качеств. Что у ребенка будет в приоритете?  Какая соторона победит "светлая" или "темная". Поэтому я  могу сказать, что я гляжу на мир   не через розовые очки, я реально воспринимаю современную действительность, верю и надеюсь, что мы еще поживем в новой, изменившейся действителности, а у наших детей и внуков будут новые, достойные кумиры, на которых бы им хотелось бы быть похожими.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
География
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Разное
Социальная педагогика
Химия
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: