Тарасова Татьяна Николаевна

Тарасова Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Вышивка, цветы, квиллинг, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутский район, р.п. Маркова

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Марковский детский сад комбинированного вида"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tarasova-tatyana-nikolaevna" > Сайт воспитателя детского сада</a>
Много лет размышлял я над жизнью земной. Непонятного нет для меня под луной. Мне известно, что мне ничего не известно, - Вот последний секрет из постигнутых мной.
Омар Хайям

О себе

Родилась в 1962 году, закончила школу в 1979 году, поступила в Иркутское дошкольное педагогическое училище, закончила в 1981 году. С тех пор работаю воспитателем в детском саду. Замужем. У меня замечательная дочь. Любимый внук. Ответственная, требовательная, хорошее чувство юмора. Много лет исполняю обязанности председателя профкома в своём учреждении.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности читала много. Читала всё: детективы, фантастику, зарубежную и отечественную литературу, конечно же,  произведения о любви. Очень любила читать книги о Великой отечественной войне. Любимые произведения А.Фадеева «Молодая гвардия», Н.Островского  «Как закалялась сталь», Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке, В.Каверина «Два капитана» - перечитывала 2 раза, смотрела фильм. Всегда восхищалась мужеством, самоотверженностью, порядочностью людей.

 

Мой взгляд на мир

Не сдавайся!!!

Когда что-то не так, а бывает это совсем не редко,

Когда дорога, по которой вы плетётесь, идёт в гору,

Когда карман пустой, а долгов не счесть,

И хочется улыбнуться, но получается только вздох,

Когда забот полон рот,

Отдохните, если можно, но не сдавайтесь!

Ведь жизнь – странная штука с её поворотами и изгибами;

Это каждый из нас узнает когда – нибудь.

Многое оборачивается неудачей,

В то время как могло бы получиться, если бы немного постараться.

Успех – это неудача, вывернутая наизнанку,

Серебряное обрамление облака сомнений.

Никогда нельзя сказать, насколько близка цель.

Она может быть рядом, когда кажется далёкой.

А поэтому боритесь тогда, когда это труднее всего.

Именно когда всё хуже некуда, вам никак нельзя сдаваться!

 

Мои достижения

36 лет  работы с детьми, 28 лет в одном учреждении,  преданность своей профессии.

 

Моё портфолио

Кто улыбкою жизнь встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца,
Тот, как солнце, все согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает!
Суть улыбки — радость Творца.
Марианна Озолиня

Профессия воспитателя детского сада - не простая профессия, ведь каждый день, идя на работу в детский сад, хочется находить что-то новое, интересное, что можно было бы дать детям, проявить себя, свои творческие способности.

Самое главное в нашей профессии любить и уважать маленького человека, уметь его выслушать,  видеть самое лучшее в ребёнке, уметь играть с детьми, научить их дружить,  иначе дети не примут и не пустят в свой мир взрослого человека.

Наблюдая в течение последних  лет за взаимоотношениями  детей в группе, пришла к выводу, что большинство современных детей не умеют строить отношения со сверстниками и взрослыми (нередки проявления агрессии или наоборот замкнутости);  дети имеют скудный словарный запас,  мало знакомы с произведениями детской художественной литературы.  Возможно,  это происходит от недостатка внимания к ребёнку в семье:  возросло количество неполных семей, зачастую ребёнок видит родителей у экрана телевизора  или монитора  компьютера.

 Анкетирование родителей показало -  утеряны традиции семейного чтения;  родители мало играют с детьми в связи с занятостью на работе.

 Так как в последующей школьной жизни, ребёнку будут необходимы навыки коммуникации, взаимодействие со сверстниками и педагогами,  пришла к выводу о том, что театрализованная деятельность,  основанная на принципах игры, перевоплощения как нельзя лучше отвечает решению выявленных проблем.

 Начала работу с определения уровня развития театрализованных навыков и умений детей (эмоциональное развитие, творческие способности, артистические способности)

Эмоциональное развитие ––– желание участвовать в играх-драматизациях, активность, инициативность,  эмоциональность и выразительность исполнения движений, речи.

Творческие способности ––––способность импровизировать, способность придумать и рассказать сказку, историю.

Артистические способности–––мимика, пантомимика, жесты.

 Результаты обследования позволили определить дальнейшие цели и пути работы по данному направлению:

·         Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми;

·         План работы с родителями;

·          Создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды; ( словесно-дидактические игры, наличие театральных атрибутов для разыгрывания сказок, стихов и др.)

·         Активное взаимодействие с музыкальным руководителем детского сада.

Создаю условия для развития творческой активности детей:

поощряю исполнительское творчество, побуждаю детей к импровизациям средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных переживаний, состояний.

Нахожу работу по развитию детей в театрализованной деятельности  интересной и увлекательной, она открывает творческие возможности для коррекции поведения детей.

 

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио