Главные вкладки
Тарасова Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Вышивка, цветы, квиллинг, чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутский район, р.п. Маркова
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Марковский детский сад комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-tatyana-nikolaevnaНе должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. Быть неповторимой личностью — это зависит в большей мере от самой личности. Надо стремиться к тому, чтобы не быть серым, незаметным.
Уважаемые родители и коллеги! Добро пожаловать на мою страницу!
Буду очень рада, если на моей страничке вы найдёте для себя что-то интересное и полезное!!!
Здесь представлены материалы, накопленные в ходе моей педагогической деятельности.
О себе
Родилась в 1962 году, закончила школу в 1979 году, поступила в Иркутское дошкольное педагогическое училище, закончила в 1981 году. С тех пор работаю воспитателем в детском саду. Замужем. У меня замечательная дочь. Любимые внуки. Ответственная, требовательная, хорошее чувство юмора. Много лет исполняю обязанности председателя профкома в своём учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности читала много. Читала всё: детективы, фантастику, зарубежную и отечественную литературу, конечно же, произведения о любви. Очень любила читать книги о Великой отечественной войне. Любимые произведения А.Фадеева «Молодая гвардия», Н.Островского «Как закалялась сталь», Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке, В.Каверина «Два капитана» - перечитывала 2 раза, смотрела фильм. Всегда восхищалась мужеством, самоотверженностью, порядочностью людей.
Мой взгляд на мир
Не сдавайся!!!
Когда что-то не так, а бывает это совсем не редко,
Когда дорога, по которой вы плетётесь, идёт в гору,
Когда карман пустой, а долгов не счесть,
И хочется улыбнуться, но получается только вздох,
Когда забот полон рот,
Отдохните, если можно, но не сдавайтесь!
Ведь жизнь – странная штука с её поворотами и изгибами;
Это каждый из нас узнает когда – нибудь.
Многое оборачивается неудачей,
В то время как могло бы получиться, если бы немного постараться.
Успех – это неудача, вывернутая наизнанку,
Серебряное обрамление облака сомнений.
Никогда нельзя сказать, насколько близка цель.
Она может быть рядом, когда кажется далёкой.
А поэтому боритесь тогда, когда это труднее всего.
Именно когда всё хуже некуда, вам никак нельзя сдаваться!
Мои достижения
41 год работы с детьми, 32 года в одном учреждении, преданность своей профессии. В 2016 году присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
«У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики.
Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добром и весёлым звоном,
чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым…»
В.А.Сухомлинский
Профессия воспитателя детского сада - не простая профессия, ведь каждый день, идя на работу в детский сад, хочется находить что-то новое, интересное, что можно было бы дать детям, проявить себя, свои творческие способности.
Самое главное в нашей профессии любить и уважать маленького человека, уметь его выслушать, видеть самое лучшее в ребёнке, уметь играть с детьми, научить их дружить, иначе дети не примут и не пустят в свой мир взрослого человека.
Наблюдая в течение последних лет за взаимоотношениями детей в группе, пришла к выводу, что большинство современных детей не умеют строить отношения со сверстниками и взрослыми (нередки проявления агрессии или наоборот замкнутости); дети имеют скудный словарный запас, мало знакомы с произведениями детской художественной литературы. Возможно, это происходит от недостатка внимания к ребёнку в семье: возросло количество неполных семей, зачастую ребёнок видит родителей у экрана телевизора или монитора компьютера.
Анкетирование родителей показало - утеряны традиции семейного чтения; родители мало играют с детьми в связи с занятостью на работе.
Так как в последующей школьной жизни, ребёнку будут необходимы навыки коммуникации, взаимодействие со сверстниками и педагогами, пришла к выводу о том, что театрализованная деятельность, основанная на принципах игры, перевоплощения как нельзя лучше отвечает решению выявленных проблем.
Начала работу с определения уровня развития театрализованных навыков и умений детей (эмоциональное развитие, творческие способности, артистические способности)
Эмоциональное развитие ––– желание участвовать в играх-драматизациях, активность, инициативность, эмоциональность и выразительность исполнения движений, речи.
Творческие способности ––––способность импровизировать, способность придумать и рассказать сказку, историю.
Артистические способности–––мимика, пантомимика, жесты.
Результаты обследования позволили определить дальнейшие цели и пути работы по данному направлению:
· Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми;
· План работы с родителями;
· Создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды; ( словесно-дидактические игры, наличие театральных атрибутов для разыгрывания сказок, стихов и др.)
· Активное взаимодействие с музыкальным руководителем детского сада.
Создаю условия для развития творческой активности детей:
поощряю исполнительское творчество, побуждаю детей к импровизациям средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных переживаний, состояний.
Нахожу работу по развитию детей в театрализованной деятельности интересной и увлекательной, она открывает творческие возможности для коррекции поведения детей.