Предметно - пространственная среда к тематическому блоку: "Край, в котором я живу"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Тарасова Татьяна Николаевна

•       Познакомить с историей родного края, с историей возникновения  Иркутска, посёлка в котором живём,  озера Байкал с народами,  населяющими край

•       С редкими животными,  которые его населяют, растениями, которые произрастают в Сибири. Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

•        Воспитание у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, посёлку. Воспитывать чувство гордости, ответственности за достижения  своего  края.

•       Расширять словарный запас детей: Край, область, Сибирь, полезные ископаемые, деревянное зодчество, слобода, эндемики, чум, юрта, рубленая изба и др.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Развивающая предметно – пространственная среда во второй младшей группе общеразвивающей направленности по теме «Опасности, которые нас окружают»

Развивающая предметно – пространственная среда во второй младшей группе общеразвивающей направленности по теме «Опасности, которые нас окружают»...

"Организация предметно-пространственной среды для всестороннего развития детей дошкольного возраста « Не живое, а говорит "

Созданию предметно-развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства,...