Сосновских Татьяна Валентиновна

Сайт методиста

Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания. Екатерина II

Профессия: Старший воспитатель I квалификационной категории

Профессиональные интересы: Инновации в образовании. Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании

Увлечения: Организация и проведение детских праздников. Журналистика

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Кстово

Место работы: МБДОУ № 17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sosnovskih-0
Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество.
Л. Н. Толстой

Роберт Скуллер сказал: «Некоторые люди находятся на вершине лестницы успеха, некоторые – в середине, кто-то у её основания, а большинство вообще не знают о её существовании». Я хочу пожелать всем педагогам никогда не оказаться в таком большинстве. Преодолевая все препятствия, уверенно двигайтесь к вершине! Творческих находок, оптимизма и задора во всех делах. Желаю быть на уровне тех высоких требований, которые предъявляет современное общество педагогу.

О себе

·           ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

  • Пермское художественное училище № 42. Специальность: художник-оформитель.
  • ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; специализация: управление дошкольным образованием.
  • Частное образовательное учреждение высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления». Курсы профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».

 

Курсы повышения квалификации:

  • «Художественное оформление новогодних и других праздников», г. Тюмень;
  • «Организация летнего отдыха детей», г. Сургут;
  • «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», г. Югорск;
  • «Организация проектной деятельности педагогов и детей в современном образовательном учреждении», г. Омск;
  • «Сеть социальных контактов», г. Москва;
  • «Инновационные технологии гражданского образования и патриотического воспитания», г. Екатеринбург;
  • «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», г. Нижний Новгород.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Василий Александрович Сухомлинский. Сердце отдаю детям. Сухомлинскому были присущи убежденность в отстаивании гуманистических идеалов воспитания, органичное сочетание глубины содержания с художественным стилем изложения, обоснование теоретических концепций собственной каждодневной педагогической практикой. Все это придавало его педагогическому наследию прогностический характер, идеям и педагогическим технологиям – актуальность. Сам Сухомлинский представлял идеал народного учителя, «отдавшего сердце детям».

Симон Львович Соловейчик. Педагогика для всех. Это самая необычная книга о воспитании. Ее автор - известный писатель и педагог Симон Соловейчик. И, как у каждой необычной книги, у нее есть своя история. История эта началась, когда у автора, уже много лет занимавшегося педагогикой, отца двух взрослых детей, родился сын Матвей. К этому моменту замысел книги был уже готов. Казалось ясным, что и как писать о воспитании. Но неожиданно все изменилось: Соловейчик понял, что не только он воспитывает сына, но и сын воспитывает его. Он так и решил назвать книгу: «Педагогика от Матвея». Но потом оказалось, что это история не только про него и Матвея. Это история о том, что происходит между каждым взрослым и каждым ребенком. Так появилась «Педагогика для всех».

Константин Дмитриевич Ушинский. Родное слово. Труд позволяет формировать навыки сознательного чтения у учащихся, давать «пищу» детскому уму, возбуждая в нем мысль, а педагогическая обработка материала обеспечивает постепенное и поступательное развитие детской мысли и речи, сообщая при этом определенную сумму знаний. В соответствии с дидактической концепцией К.Д. Ушинского, хрестоматия «Родное слово» была построена так, чтобы обеспечить рост и развитие знаний, умений и навыков, мыслительных способностей учащихся начальной школы. Методические руководства к этим учебным книгам сыграли исключительную роль в образовании российских учителей. К.Д. Ушинский, по существу, заложил основы педагогической антропологии как науки о развивающейся личности. В своих методических руководствах для учителей К.Д. Ушинский рассмотрел основы методики начального обучения.

Елена Евгеньевна Кравцова доктор психологических наук. Разбуди в ребенке волшебника. Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время случилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произошло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, поможет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Мои достижения


 

Моё портфолио

Мы все знаем, что роза никогда не будет цвести, если почва бедна, а условия вокруг являются неблагоприятными. Так и ребенок не будет раскрываться и расцветать, если атмосфера вокруг не будет этому способствовать. 

Моя задача – помочь детям раскрыться, зажечь новые «звезды», зажечь искорку творчества в каждом ребенке. Помочь малышам обнаружить в себе таланты к тому или иному виду деятельности, способствуя тем самым самоутверждению личности ребенка, развитию его коммуникативных навыков, творческих способностей.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио