Главные вкладки
Сосновских Татьяна Валентиновна
Сайт методиста
Профессия: Старший воспитатель I квалификационной категории
Профессиональные интересы: Инновации в образовании. Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании
Увлечения: Организация и проведение детских праздников. Журналистика
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Кстово
Место работы: МБДОУ № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sosnovskih-0Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество.
Роберт Скуллер сказал: «Некоторые люди находятся на вершине лестницы успеха, некоторые – в середине, кто-то у её основания, а большинство вообще не знают о её существовании». Я хочу пожелать всем педагогам никогда не оказаться в таком большинстве. Преодолевая все препятствия, уверенно двигайтесь к вершине! Творческих находок, оптимизма и задора во всех делах. Желаю быть на уровне тех высоких требований, которые предъявляет современное общество педагогу.
О себе
· ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
- Пермское художественное училище № 42. Специальность: художник-оформитель.
- ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; специализация: управление дошкольным образованием.
- Частное образовательное учреждение высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления». Курсы профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».
Курсы повышения квалификации:
- «Художественное оформление новогодних и других праздников», г. Тюмень;
- «Организация летнего отдыха детей», г. Сургут;
- «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», г. Югорск;
- «Организация проектной деятельности педагогов и детей в современном образовательном учреждении», г. Омск;
- «Сеть социальных контактов», г. Москва;
- «Инновационные технологии гражданского образования и патриотического воспитания», г. Екатеринбург;
- «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», г. Нижний Новгород.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василий Александрович Сухомлинский. Сердце отдаю детям. Сухомлинскому были присущи убежденность в отстаивании гуманистических идеалов воспитания, органичное сочетание глубины содержания с художественным стилем изложения, обоснование теоретических концепций собственной каждодневной педагогической практикой. Все это придавало его педагогическому наследию прогностический характер, идеям и педагогическим технологиям – актуальность. Сам Сухомлинский представлял идеал народного учителя, «отдавшего сердце детям».
Симон Львович Соловейчик. Педагогика для всех. Это самая необычная книга о воспитании. Ее автор - известный писатель и педагог Симон Соловейчик. И, как у каждой необычной книги, у нее есть своя история. История эта началась, когда у автора, уже много лет занимавшегося педагогикой, отца двух взрослых детей, родился сын Матвей. К этому моменту замысел книги был уже готов. Казалось ясным, что и как писать о воспитании. Но неожиданно все изменилось: Соловейчик понял, что не только он воспитывает сына, но и сын воспитывает его. Он так и решил назвать книгу: «Педагогика от Матвея». Но потом оказалось, что это история не только про него и Матвея. Это история о том, что происходит между каждым взрослым и каждым ребенком. Так появилась «Педагогика для всех».
Константин Дмитриевич Ушинский. Родное слово. Труд позволяет формировать навыки сознательного чтения у учащихся, давать «пищу» детскому уму, возбуждая в нем мысль, а педагогическая обработка материала обеспечивает постепенное и поступательное развитие детской мысли и речи, сообщая при этом определенную сумму знаний. В соответствии с дидактической концепцией К.Д. Ушинского, хрестоматия «Родное слово» была построена так, чтобы обеспечить рост и развитие знаний, умений и навыков, мыслительных способностей учащихся начальной школы. Методические руководства к этим учебным книгам сыграли исключительную роль в образовании российских учителей. К.Д. Ушинский, по существу, заложил основы педагогической антропологии как науки о развивающейся личности. В своих методических руководствах для учителей К.Д. Ушинский рассмотрел основы методики начального обучения.
Елена Евгеньевна Кравцова доктор психологических наук. Разбуди в ребенке волшебника. Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время случилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произошло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, поможет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Мои достижения
Моё портфолио
Мы все знаем, что роза никогда не будет цвести, если почва бедна, а условия вокруг являются неблагоприятными. Так и ребенок не будет раскрываться и расцветать, если атмосфера вокруг не будет этому способствовать.
Моя задача – помочь детям раскрыться, зажечь новые «звезды», зажечь искорку творчества в каждом ребенке. Помочь малышам обнаружить в себе таланты к тому или иному виду деятельности, способствуя тем самым самоутверждению личности ребенка, развитию его коммуникативных навыков, творческих способностей.